autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумЕлектрика

Топовые аудиобренды в премиум авто

Hennady | немецкий фетишист *
Топовые аудиобренды в премиум авто
2 января 2019 в 19:34
Речь о сотрудничестве автомобильных брендов с акустическими, т.е. по факту
с уже предустановленной официально звуковой системой известного бренда.


Range Rover Sport - Meridian Audio - Аудиосистема с 19 динамиками и 16 каналами усиления, включая 2-канальный сабвуфер. Фирменная технология пространственного звучания Trifield. Комплексная мощность суперсистемы составляет 825 Вт.

Jaguar F-Type - Meridian Audio
-10 или 12 динамиков Meridian с системой динамического управления громкостью для компенсации шума в салоне. Дополнительно — технология коррекции звучания в салоне, чтобы звук стал «более мягким, естественным, чистым и четким», т.е. используются специальные цифровые фильтры для устранения резонансов и улучшения качества звука.


Maserati Quattroporte/Ghibli - Bowers&Wilkins - 15 фирменных динамиков, для среднечастотных драйверов используются кевларовые мембраны, низкочастотники сделаны на базе фирменного композитного материала Rohacell, а купольные твитеры — алюминиевые. Для обработки сигналов используется процессор Harman QuantumLogic и эквализация AuraVox.

Porsche Cayenne/Macan - Burmester - Surround Sound класса High End предлагает 16-канальный усилитель мощностью более 1000 Вт с 16 же динамиками, включая активный сабвуфер с 300-ваттным усилителем класса D. Также используются ленточные твитеры Air-Motion-Transformer, AMT...

Lexus IS 300h Luxury - Mark Levinson - 12-канальный усилитель класса D, мощностью 835 Вт благодаря 15 динамикам с энергосберегающей технологией GreenEdge... Также система регулировки мощности звука автоматически настраивает уровень звучания системы для каждой проигрываемой композиции, чтобы обеспечить необходимый уровень громкости, т.е. встроенный нормализатор...

Misubishi Lancer Evo X - Rockford Fosgate - Мощность девяти динамиков, расположенных в салоне, включая сабвуфер, составляет 650 Вт.

Toyota Land Cruiser 200 - JBL - 11-ти канальный DSP, усилитель мощностью 605 Вт и 200-миллиметровый сабвуфер + технология JBL Synthesis 7.1 Surround Sound

BMW X-серии - ? скорее всего Harman Kardon (бренд не афишируют) - 9-канальный усилитель и 16 динамиков на основе неодимовых магнитов...

Audi A8, Mercedes S/E Class - Bang&Olufsen BeoSound - Система состоит из 15 динамиков, в сочетании с усилителем ICEpower и 16-канальным усилителем с цифровым процессором обработки сигналов (DSP), дают мощность в 1200 Вт...

Volvo S80 - Dynaudio - Комплектуется 12 динамиками. Каждый из них имеет собственный фильтр. Мощность акустики — 650 ватт.

добавка:
Феррари 612 Scaglietti - Bose Media System - создали систему способную работать под рокот спортивного автомобиля без цифровых фильтров не обошлось...

Chrysler 300C - Boston Acoustics - Данная акустическая система мощностью 368 ватт обеспечивает прекрасное звучание при любых дорожных условиях. Она комплектуется 7 динамиками, которые имеют специальные фильтры. Для полного звука оснащается сабвуфером.

Lincoln MKX - THX 2 - система распределенного баса на 14 динамиках, имеет мощность 600 ватт.

Cadillac CTS - Bose 5.1 Cabin - Колонки оборудованы 10-ю динамиками. Качество звучания не меняется, независимо от скорости движения автомобиля.

Мерседес — класс CL - Harman - Она обеспечивает объемное цифровое звучание. Благодаря точной настройке обеспечивается мощность 600 ватт. Система состоит из четырнадцати динамиков.


P.S. если у кого есть какие дополнения и корректировки - пишите...
Змінено Hennady (22:29 02/01/2019)
harald67 | подсевший на форум **
Re: Топовые аудиобренды в премиум авто
[Re: Hennady] 2 января 2019 в 19:55
Jbl ажніяк не топовий аудіобренд. Харман та бео
також.
Наведені потужності систем не мають нічого спільного із реальністю.
Змінено harald67 (19:58 02/01/2019)
syoma | важничающий писатель ***
Re: Топовые аудиобренды в премиум авто
[Re: harald67] 2 января 2019 в 20:03
Насколько я знаю, Мерседес на многие модели ставил Harman- Kardon Logic 7 . Также Land Rover на более бюджетных Дискавени ставит(или ставил) их же.
Volvo на новые XC60/XC90/S90/V90 ставит Bowers & Wilkins

А в чем вопрос?
Змінено syoma (20:10 02/01/2019)
Hennady | немецкий фетишист *
Re: Топовые аудиобренды в премиум авто
[Re: harald67] 2 января 2019 в 20:38
harald67 02.01.2019 19:55 пишет:

Jbl ажніяк не топовий аудіобренд. Харман та бео також.....



и? продолжение предложения будет?

различаем топовые системы установленные с завода и которые ставятся как опция...

можно и BOSE настроить на приличное звучание, только головное устройство необходимо брать соответствующее, и оно естественно будет другого бренда, тогда необходимость в применении в Топе под вопросом...

Mark Levinson кроме своей системы ставить и еще и свою шумоизоляцию в авто, т.е. Hi-End это комплексная система, а не "сборная солянка"...

P.S. интересно какие же бренды топовые? кроме названных
Змінено Hennady (20:39 02/01/2019)
Hennady | немецкий фетишист *
Re: Топовые аудиобренды в премиум авто
[Re: syoma] 2 января 2019 в 20:44
syoma 02.01.2019 20:03 пишет:

Насколько я знаю, Мерседес на многие модели ставил Harman- Kardon Logic 7 .



но только в топе ставит кондиционеры питания, а овертопе хотя бы тотже Bewith

syoma 02.01.2019 20:03 пишет:

...Volvo на новые XC60/XC90/S90/V90 ставит Bowers & Wilkins
А в чем вопрос?



да, там не полные системы..., т.е. не аудиофильные
harald67 | подсевший на форум **
Re: Топовые аудиобренды в премиум авто
[Re: Hennady] 2 января 2019 в 21:53
Hennady 02.01.2019 20:38 пишет:

harald67 02.01.2019 19:55 пишет:

Jbl ажніяк не топовий аудіобренд. Харман та бео також.....



и? продолжение предложения будет?

различаем топовые системы установленные с завода и которые ставятся как опция...

можно и BOSE настроить на приличное звучание, только головное устройство необходимо брать соответствующее, и оно естественно будет другого бренда, тогда необходимость в применении в Топе под вопросом...

Mark Levinson кроме своей системы ставить и еще и свою шумоизоляцию в авто, т.е. Hi-End это комплексная система, а не "сборная солянка"...

P.S. интересно какие же бренды топовые? кроме названных



Та усі системи з іменем в автівках будуть краще за безіменні. Просто одна справа, коли це Марк левінсон і зовсім інша, коли jbl. Останнє - банальний виробник Ас середнього і нижче рівня. Бео взагалі дизайнерська фірма для якої на першому місці форма системи а звук десь наприкінці. Ну і про 1200 вт в авто - просто смішно. Така потужність реально вб'є пасажирів у закритому салоні. Там вт 10 максимум 20 буде.
syoma | важничающий писатель ***
Re: Топовые аудиобренды в премиум авто
[Re: harald67] 2 января 2019 в 22:18
В ответ на:

да, там не полные системы..., т.е. не аудиофильные




Подождите, а в каком премиум- авто можно заказать с завода именно аудиофильный звук? Вы хотите сказать, что Burmester в Порше будет звучать аудиофильнее B&W в Вольво? Я как-то сомневаюсь. Если что Harman Kardon в Диско 4 и Мерседесе имею удовольствие слушать. Отстойный недопремиум JBL в Тойотах тоже. B&W в XC90 очень приятно поразил, а Марк Левинсон в Лексусах к сожалению не пробовал.
Hennady | немецкий фетишист *
Re: Топовые аудиобренды в премиум авто
[Re: harald67] 2 января 2019 в 22:52
harald67 02.01.2019 21:53 пишет:

...
Та усі системи з іменем в автівках будуть краще за безіменні.



Хоть бы для приличия назвали бы Brax, Lightning Audio или Helix, который кстати тоже продукт Brax, но решает другие задачи...
harald67 02.01.2019 21:53 пишет:

...
Просто одна справа, коли це Марк левінсон і зовсім інша, коли jbl.



Обе эти фирмы принадлежат Harman !!! и поэтому обе эти фирмы используют процессоры от Harman...

harald67 02.01.2019 21:53 пишет:

...Бео взагалі дизайнерська фірма для якої на першому місці форма системи а звук десь наприкінці.



наверно вы пропустили реструктуризацию B&O в 2008 году, и что именно ы этом году Мерседес подписал контракт с B&O, и ушли от BOSE...

harald67 02.01.2019 21:53 пишет:

... Ну і про 1200 вт в авто - просто смішно. Така потужність реально вб'є пасажирів у закритому салоні. Там вт 10 максимум 20 буде.



не понимаю что смешного в техгической информации - аудиофильное звучание не компрессированного материала требует большого запаса по перегрузочной способности , т.к. цифоровые усилители имеют "жесткое" ограничение, поэтому эту планку вы максимальной выходной мощности повышают, + данное значение характеризует ширину канала Фетов на выходе цифровых усилителей мощности - это я хорошо усвоил при проектировании усилителя на Гексофетах...
самый банальный пик в 20 дБ в домашнем аудио требует не менее 380ватт выходной мощности(на сабвуфере), при этом комфортное звучание редко превышает 10 ватт, но это в домашних условиях, в авто где преобладает отраженный звук большая часть мощности теряется на фильтрации в вуферной зоне, поэтому там запас необходим в априори....
Змінено Hennady (22:55 02/01/2019)
Hennady | немецкий фетишист *
Re: Топовые аудиобренды в премиум авто
[Re: syoma] 2 января 2019 в 22:58
syoma 02.01.2019 22:18 пишет:

.. а в каком премиум- авто можно заказать с завода именно аудиофильный звук? ...



перечислено в стартопике
harald67 | подсевший на форум **
Re: Топовые аудиобренды в премиум авто
[Re: Hennady] 3 января 2019 в 08:38
Hennady 02.01.2019 22:52 пишет:

harald67 02.01.2019 21:53 пишет:

...
Та усі системи з іменем в автівках будуть краще за безіменні.



Хоть бы для приличия назвали бы Brax, Lightning Audio или Helix, который кстати тоже продукт Brax, но решает другие задачи...
harald67 02.01.2019 21:53 пишет:

...
Просто одна справа, коли це Марк левінсон і зовсім інша, коли jbl.



Обе эти фирмы принадлежат Harman !!! и поэтому обе эти фирмы используют процессоры от Harman...


В ответ на:

...




Обе эти фирмы принадлежат Harman !!! и поэтому обе эти фирмы используют процессоры от Harman...

harald67 02.01.2019 21:53 пишет:

...Бео взагалі дизайнерська фірма для якої на першому місці форма системи а звук десь наприкінці.



наверно вы пропустили реструктуризацию B&O в 2008 году, и что именно ы этом году Мерседес подписал контракт с B&O, и ушли от BOSE...

harald67 02.01.2019 21:53 пишет:

... Ну і про 1200 вт в авто - просто смішно. Така потужність реально вб'є пасажирів у закритому салоні. Там вт 10 максимум 20 буде.



не понимаю что смешного в техгической информации - аудиофильное звучание не компрессированного материала требует большого запаса по перегрузочной способности , т.к. цифоровые усилители имеют "жесткое" ограничение, поэтому эту планку вы максимальной выходной мощности повышают, + данное значение характеризует ширину канала Фетов на выходе цифровых усилителей мощности - это я хорошо усвоил при проектировании усилителя на Гексофетах...
самый банальный пик в 20 дБ в домашнем аудио требует не менее 380ватт выходной мощности(на сабвуфере), при этом комфортное звучание редко превышает 10 ватт, но это в домашних условиях, в авто где преобладает отраженный звук большая часть мощности теряется на фильтрации в вуферной зоне, поэтому там запас необходим в априори....




Мова ж йшла про топові аудіо марки, а не про виробників автомузики. Отже до чого тут усі оті Бракси тощо.
Щодо Хармана, Марка Левінсона та ДжиБиЕль. Основна продукція Марка - аналогові стереопідсилювачі, ДжиБіЕль - акустичні системи - де там використовуються мікросхеми від Хармана?
БеО - ну провели реструктурізацію - хоч одна домашня аудіосистема від них звучить на рівні англійських/японських аналогів порівняної вартості?
Про 1200 вт системи в МБ - а яка у тієї систем максимальна споживана потужність? Мінус 30% потім поділити на кількість каналів - ото і є реальна потужність.
В домашнєму аудіо сабвуферу немає місця - спотворює звук. Його призначення - виключно ДК.
alexkit | Достоевский *
Re: Топовые аудиобренды в премиум авто
[Re: Hennady] 3 января 2019 в 09:53
Я так понимаю, еще и как звучит нужно проставить)) Кащук выделил Рейнж ровер и Ауди а8 9 и 9,5 балла вроде))
Hennady | немецкий фетишист *
Re: Топовые аудиобренды в премиум авто
[Re: harald67] 3 января 2019 в 13:37
harald67 03.01.2019 08:38 пишет:

...
Мова ж йшла про топові аудіо марки, а не про виробників автомузики.



т.е. это по вашему Ноунэйм?

harald67 03.01.2019 08:38 пишет:

... Отже до чого тут усі оті Бракси тощо.



и действительно для чего они? в стартопике их нет.
harald67 03.01.2019 08:38 пишет:

...
Щодо Хармана, Марка Левінсона та ДжиБиЕль. Основна продукція Марка - аналогові стереопідсилювачі, ДжиБіЕль - акустичні системи - де там використовуються мікросхеми від Хармана?



А можно я буду получать достоверную информацию то чем занимается Harman от Динеша Паливала?
если учесть что Наrman и его подразделение автоаудио - это 80% его бизнеса и даже с некоторых пор B&O и B&W также входят в Harman ( и Инфинити и AKG)
а в 2017 Harman объединился с Samsung ....

harald67 03.01.2019 08:38 пишет:

...Мінус 30% потім поділити на кількість каналів - ото і є реальна потужність.
В домашнєму аудіо сабвуферу немає місця - спотворює звук. Його призначення - виключно ДК.



извините, но подобную чушь нет желания даже комментировать
Hennady | немецкий фетишист *
Re: Топовые аудиобренды в премиум авто
[Re: alexkit] 3 января 2019 в 13:41
alexkit 03.01.2019 09:53 пишет:

Я так понимаю, еще и как звучит нужно проставить)) Кащук выделил Рейнж ровер и Ауди а8 9 и 9,5 балла вроде))



есть такой момент - это точки установки аудио, они также имеют принципиальное значение, чтобы не получалось как в Мазде CX-7 , где точки установки динамиков инженеры Мазда поставили по своему уразумению, от чего BOSE там просто не играет - звучание настроили, а аудиофильного звука нет....
harald67 | подсевший на форум **
Re: Топовые аудиобренды в премиум авто
[Re: Hennady] 3 января 2019 в 14:58
Hennady 03.01.2019 13:37 пишет:

harald67 03.01.2019 08:38 пишет:

...
Мова ж йшла про топові аудіо марки, а не про виробників автомузики.



т.е. это по вашему Ноунэйм?

harald67 03.01.2019 08:38 пишет:

... Отже до чого тут усі оті Бракси тощо.



и действительно для чего они? в стартопике их нет.

В ответ на:

...




и действительно для чего они? в стартопике их нет.
harald67 03.01.2019 08:38 пишет:

...
Щодо Хармана, Марка Левінсона та ДжиБиЕль. Основна продукція Марка - аналогові стереопідсилювачі, ДжиБіЕль - акустичні системи - де там використовуються мікросхеми від Хармана?



А можно я буду получать достоверную информацию то чем занимается Harman от Динеша Паливала?
если учесть что Наrman и его подразделение автоаудио - это 80% его бизнеса и даже с некоторых пор B&O и B&W также входят в Harman ( и Инфинити и AKG)
а в 2017 Harman объединился с Samsung ....

harald67 03.01.2019 08:38 пишет:

...Мінус 30% потім поділити на кількість каналів - ото і є реальна потужність.
В домашнєму аудіо сабвуферу немає місця - спотворює звук. Його призначення - виключно ДК.



извините, но подобную чушь нет желания даже комментировать




Якщо вірите у можливість побудови "вічного двигуна" (отримання на виході підсилювача потужності більшої, аніж він бере з мережі) та слухаєте домашнє стерео у трифоніку (із сабвуфером) - то нам справді немає про що дискутувати.
Харман "об'єднався" із Самсунгом -
Без еківоків це означає що Самсунг проковтнув Хармана (вагові категорії різні).
Так Самсунгу належить і ще більш топовий за Хармана виробник - Люксмен і що із цього?
Інфініті вже давно висококласних АС не виробляє. Та і домашня апаратура Харман - ні про що. Рівень Ямахи та Піонера.
syoma | важничающий писатель ***
Re: Топовые аудиобренды в премиум авто
[Re: harald67] 3 января 2019 в 16:36
В ответ на:

Якщо вірите у можливість побудови "вічного двигуна" (отримання на виході підсилювача потужності більшої, аніж він бере з мережі)



А что, запасание энергии в конденсаторах, затем удвоение-утроение напряжения и за счет этого получение кратковременных пиковых мощностей, намного превышающих сетевое потребление, уже отменили?
Насколько я помню, эта схема применялась в автомобильных аудиоусилителях испокон веков.
harald67 | подсевший на форум **
Re: Топовые аудиобренды в премиум авто
[Re: syoma] 3 января 2019 в 16:51
syoma 03.01.2019 16:36 пишет:

В ответ на:

Якщо вірите у можливість побудови "вічного двигуна" (отримання на виході підсилювача потужності більшої, аніж він бере з мережі)



А что, запасание энергии в конденсаторах, затем удвоение-утроение напряжения и за счет этого получение кратковременных пиковых мощностей, намного превышающих сетевое потребление, уже отменили?
Насколько я помню, эта схема применялась в автомобильных аудиоусилителях испокон веков.




Ця схема застосовується в хайфайних домашніх стереопідсилювачах. І там може бути і більша мультиплікація. Але і розміри таких кондерів відповідні. І ніде в характеристиках хайфайних стереопідсилювачів цей параметр (максимальна миттєва потужність) не наводиться. Як правило номінальна - десь в районі 20-70 Вт на канал. І навіть за умови використання АС середньої чутливості гучність звуку там на максимумі така, що з 20-и метрової кімнати треба тікати. Але ж там усього два канали підсилювання і чималий корпус. А в автомобільних системах (особливо багатоканальних) банально не вистачить місця для такої кількості кондерів відповідної ємності. І ніхто їх туди і не ставить. Навіть у топових ресіверах ДК не вистачає, через що у них відчувається дефіцит басів у режимі стерео.
Я ж писав, що коли мова йде про номінальну потужність, то ніяких 1200 вт в автосистемі не може бути апріорі.
Hennady | немецкий фетишист *
Re: Топовые аудиобренды в премиум авто
[Re: harald67] 3 января 2019 в 17:26
harald67 03.01.2019 14:58 пишет:

...
Харман "об'єднався" із Самсунгом -
Без еківоків це означає що Самсунг проковтнув Хармана (вагові категорії різні).



очередная глупость от непонимания процессов - Нarman и Samsung сотрудничают достаточно давно, причем Harman по уровню развития инноваций весьма круто стоит, сейчас встал вопрос в инвестициях в R&D, только 2 компании в мире могут предоставить под 230 лярдов, поэтому неудивительно что совет директоров 2 компаний объединился...

harald67 03.01.2019 14:58 пишет:

...
Так Самсунгу належить і ще більш топовий за Хармана виробник - Люксмен і що із цього?.



и действительно - что вам с того?

harald67 03.01.2019 14:58 пишет:

...Інфініті вже давно висококласних АС не виробляє.



потому как звук в авто это не только динамики....

harald67 03.01.2019 14:58 пишет:

...Та і домашня апаратура Харман - ні про що. Рівень Ямахи та Піонера.



когда денег на чтото не хватает именно так и начинают рассуждать
Hennady | немецкий фетишист *
Re: Топовые аудиобренды в премиум авто
[Re: syoma] 3 января 2019 в 17:46
syoma 03.01.2019 16:36 пишет:

...
А что, запасание энергии в конденсаторах, затем удвоение-утроение напряжения и за счет этого получение кратковременных пиковых мощностей, намного превышающих сетевое потребление, уже отменили?
Насколько я помню, эта схема применялась в автомобильных аудиоусилителях испокон веков.



там другой принцип - ведь не зря написано количество каналов усиления - например 9 каналов усиления с максимальной мощностью 50ватт, суммарно даст 450 ватт мощности, процессор раскидывает материал по каналом, таким образом снижается пик фактор раза в 2 (т.е. на -6Дб) , скажем так, пик-фактор для классической оркестровой музыки составляет 26дБ, это для средней мощности в 1 ватт составляет 300ватт в пике, при поканальном усилении, оснавная нагрузка будет на сабвуфере, остальные каналы будут работать в пределах средней мощности...
при этом что касается акустики, то авто акустика и домашняя акустика имеет разный характер применяемых материалов, и разный угол подачи звукового материала, т.е. в Авто и потери электрической мощности выше чем дома, и настроить звучание сожнее, при этом запас мощности необходим именно для качественного звуковоспроизведения...
Andrew82 | V.I.P **
Re: Топовые аудиобренды в премиум авто
[Re: Hennady] 3 января 2019 в 19:11
У меня на Ауди стоит стоковый звук от BOSE... это

классическая U-образная АЧХ и отсутствие неискаженного суб-басса.
Для шансона, "дискотеки 90-х" и попсы подойдет для остальной музыки - нет.
Andrew82 | V.I.P **
Re: Топовые аудиобренды в премиум авто
[Re: harald67] 3 января 2019 в 19:33
harald67 03.01.2019 16:51 пишет:

... АС середньої чутливості ...




Начнем с того что у автосабов нормальная чутвсвительность это 82-85Дб/вт/метр
1200Вт это сумма номинальных мощностей всех каналов.
Рассмотрим классический авто усилитель входящий в состав стоковой аудиосистемы
10+1 каналов
5 источников звука (4 двери+центр) 1 мидбасс+1твитер 60Вт*10=600Вт, понятное дело что на твитер никто трезвый не подаст 60Вт, но как правило построено это хозяйство на многоканальных микросхемах работающих в классе Д, и там все десять каналов идентичны.

Остается 600Вт на саб, подаем 600Вт на головку с чувствительностью в 84Дб/Вт/метр, ну пусть еще аккустическое оформление добавит 3 Дб усиления, получим итоговую чувствительность в оформлении 87Дб/Вт/м.
И получим тоже давление что и на домашних широкополосниках с чуйкой 97Дб/вт/м на мощности 60Вт, а это вполне себе обыденно, когда для домашних АС берется дуалмоно усилок подобоной мощности.

Не забываем про фоновый уровень шума в авто и дома, значит для обеспечения того-же динамического дипазона что и дома нам потребуется заметно выше давление. На сколько? Наверное на 30-40Дб. Так что 1200Вт это очень мало, этой мощностью в движении динамический диапазон классической музыки не покрыть аж никак.
Змінено Andrew82 (20:02 03/01/2019)
Autoua.netФорумЕлектрика

Топовые аудиобренды в премиум авто

Додаткова інформація
Модератор:

 moderator 

0 користувачів і 30 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 8580