В Стамбулі побувайте для початку.Спасибо. Но и про Испанию хотелось бы услышать
До речі, зараз в турецьких авіалініях акція на квитки - діє до перших чисел лютого, якщо не помиляюсь.
На квитки по 14-те травня включно.
З Києва - 180 доларів приблизно, з інших міст - дешевше.
Що ще гарно - в квиток входить також багаж на 30 кг.
Был в Барселоне и катался по месту в Валенсию. Очень понравилось. Будут вопросы пиши в личку.а море где лучше? Я к тому что наверное на море надо где-то не в Большом городе а погулять например в Барселону. Ну и как там цены на перекусить выпить
Был в Барселоне и катался по месту в Валенсию. Очень понравилось. Будут вопросы пиши в личку.а море где лучше? Я к тому что наверное на море надо где-то не в Большом городе а погулять например в Барселону. Ну и как там цены на перекусить выпить

Шо, с Таиландом уже разворот?та с Таиландом наверное в этом году не судьба. Смотрю цены за что то более менее начинаются от 2000 евро. Ну и вода 20-23 меня не пугает. Я не любитель сидеть на пляже и плавится. Искупался раз два и хорошо. А сама погода какая в это время?
В середине мая был в Белеке - мне погода и море (20-24) понравились и людей было мало, но тем кому надо море +30 ещё рано туда. В середине июня был в Валенсии - мне было норм (кроме пары дней), кум с женой и его малыми в воду (20-23) практически не входили (им как-раз надо +30), в мае думаю будет совсем свежо.
Но тут все индивидуально... если шо - я и в Паланге в +15 в (уже) позапрошлом году в середине июня купался.
Шо, с Таиландом уже разворот?та с Таиландом наверное в этом году не судьба. Смотрю цены за что то более менее начинаются от 2000 евро. Ну и вода 20-23 меня не пугает. Я не любитель сидеть на пляже и плавится. Искупался раз два и хорошо. А сама погода какая в это время?