Всем привет! Есть на примете citroen c5, 2009 года, только привезён из Швейцарии, пробег около 170000 по сервисной книжке с печатями,но хотелось бы проверить)) звонил официалам-говорят они не видят европейскую базу.. Может кто подскажет, или нереально узнать?
vlad_calibra 15.04.2020 19:18 пишет: Всем привет! Есть на примете citroen c5, 2009 года, только привезён из Швейцарии, пробег около 170000 по сервисной книжке с печатями,но хотелось бы проверить)) звонил официалам-говорят они не видят европейскую базу.. Может кто подскажет, или нереально узнать?
Видят, просто не хотят с тобой морочится наверное. Куда обращался кстати? Не на АИС ли? Попробуй на Илта печерск заехать, должны помочь. Кстати, прикол в том, что офы Украинские не видят базы других Укр офов. А европу - видят
Кстати, прикол в том, что офы Украинские не видят базы других Укр офов. А европу - видят
То они соседних 1С-ов не видят, конечно же. В Сервисбоксе\Ситроенсервисе по вину видны данные любой машины. В основном гарантийные ремонты и выполнение отзывных, ибо дилер за них бабла не получит, если не внести. Регулярные ТО и текущие ремонты у нас никто не заморачивается туда вносить. Что увидит ТС? Пару тройку ТО во время гарантии, ну возможно, какая то отзывная была выполнена на пробеге в 320 тыс км
Кстати, прикол в том, что офы Украинские не видят базы других Укр офов. А европу - видят
То они соседних 1С-ов не видят, конечно же. В Сервисбоксе\Ситроенсервисе по вину видны данные любой машины. В основном гарантийные ремонты и выполнение отзывных, ибо дилер за них бабла не получит, если не внести. Регулярные ТО и текущие ремонты у нас никто не заморачивается туда вносить. Что увидит ТС? Пару тройку ТО во время гарантии, ну возможно, какая то отзывная была выполнена на пробеге в 320 тыс км
vlad_calibra 15.04.2020 19:18 пишет: Всем привет! Есть на примете citroen c5, 2009 года, только привезён из Швейцарии, пробег около 170000 по сервисной книжке с печатями,но хотелось бы проверить)) звонил официалам-говорят они не видят европейскую базу.. Может кто подскажет, или нереально узнать?
Нет никакой общей базы, по работам в Украине так точно. Каждый официал видит только то что у него делалось.
по телефону официалы говорят, что могут видеть только те машины, которые у них обслуживались(((по рено, например, даже car.info показывает некоторые машины, ну и официалы все видят и везде, а вот у ПСА как-то не сложилось
не знаю, как по Ситроену, но по моему Форду (приехал из Германии) я узнал следующее - девушка всю историю сервисов озвучивать отказалась, но назвала дату и на каком пробеге авто проходило последний сервис - циферки в точности совпали с последней печатью в сервисной книге. узнавал у официалов Форд в Украине. как по мне - то достаточно
Murzik2.0 16.04.2020 23:08 пишет: Видят. Обратись в НИКО ситро, вроде как дают информацию
Спасибо, попробую
Просто интересно, если машиной интересуешься, то уже её проверил и она оказалась в подходящем тебе техническом состоянии. Верно? Предположим там окажется 270 вместо 170, например. Откажешься от покупки?) При том что и 370(тем более швейцарских) для 2009 года это не много.
Машину не смотрел,она в Луцке, по телефону продавец адекватно все рассказал,но уже сложился стереотип, что все пригонки на продажу скрученые, интересно на сколько )) если больше 250-брать не буду)) цена, если что - по низу рынка, хотя сложно судить, так как в такой комплектации одна на риа висит..
vlad_calibra 20.04.2020 14:51 пишет: но уже сложился стереотип, что все пригонки на продажу скрученые,
Я осенью плотно искал дастера или степвея пригонку, у меня офы рядом. Была фирма, которая привозила мне реношку швейцарскую, но подобрать ничего толком не смогли. Полез на авториа. У них там своя атмосфера По итогу проверки винкода пять из пяти пробег по базе не сошелся. Тексты обьявлений - огонь! Эти перлы типа - “exlusive edition”, restail edition”, - «Запах нового авто» в десятилетней пузотерке - «состояние нового авто» с просаженой сидушкой и затертым подлокотником (я ничего не имею против б/у авто, но зачем писать «новое» если оно с реальными следами жесткой эксплуатации. - Зачем писать половину текста капслоком? - зачем использовать фильтры для художественного ретуширования фотографий от которых даже цвет авто сложно просматривается.
О чем это я - выбрать живую пригонку из другого города еще тот квест
vlad_calibra 20.04.2020 14:51 пишет: но уже сложился стереотип, что все пригонки на продажу скрученые,
Я осенью плотно искал дастера или степвея пригонку, у меня офы рядом. Была фирма, которая привозила мне реношку швейцарскую, но подобрать ничего толком не смогли. Полез на авториа. У них там своя атмосфера По итогу проверки винкода пять из пяти пробег по базе не сошелся. Тексты обьявлений - огонь! Эти перлы типа - “exlusive edition”, restail edition”, - «Запах нового авто» в десятилетней пузотерке - «состояние нового авто» с просаженой сидушкой и затертым подлокотником (я ничего не имею против б/у авто, но зачем писать «новое» если оно с реальными следами жесткой эксплуатации. - Зачем писать половину текста капслоком? - зачем использовать фильтры для художественного ретуширования фотографий от которых даже цвет авто сложно просматривается.
О чем это я - выбрать живую пригонку из другого города еще тот квест
Так и есть. Но есть специальные люди для этого ). Вангуют даже по фото иногда). Вэлкам).
vlad_calibra 20.04.2020 14:51 пишет: Машину не смотрел,она в Луцке, по телефону продавец адекватно все рассказал,но уже сложился стереотип, что все пригонки на продажу скрученые, интересно на сколько )) если больше 250-брать не буду)) цена, если что - по низу рынка, хотя сложно судить, так как в такой комплектации одна на риа висит..
Ну давай повангуем по фото. Луцк конечно уже повод напрячься, но везде бывают честные люди. Если авто с дизелем 1,6 или тем более 2.0 то крайне глупо отрицать предложения с честными 250+ пробега. Низ/верх рынка далеко не всегда хоть как-то связаны с состоянием авто. Знаю целые кланы барыг торгующих нализанными дровами исключительно по верху рынка! Причём очень круто запутывая покупателя (Например как тебе финт: у барыги 4 авто одной модели. Кстати, осматривал для форумчанина. На самую поезженную чувак поставил руль и ручку кпп с самой «девственной»). В итоге авто с пузырём от локтя на карте водительской двери (который обычно появляется на 200+ в той модели) имело оригинальный руль и переключалку с родным 80ккм), и тут же идеальная практически тачка имела крашеный руль и легенду о кольцах на пальцах грубых рук). И наоборот, например я сам для того чтобы быстро обналичиться иногда продаю отличнейшие авто по низу рынка. Так что цена сама по себе не показатель состояния.
Насколько я наслышан в Швейцарии самая жестокая ответственность за подделку сервисной истории (криминал). Но это только в случае - если покупаешь авто там самостоятельно. Здесь могут любую подсунуть.
Хочется верить, что на риа нашёл машину аналогичную флрумным пригонщинкам, например как лагуна, которая ещё есть в продайке, с пробегом до 200, или меган 2009 года из Швеции, 120 тыс. реального, который по базе просматривается полностью, недавно продан на опель клубе..
Только что созвонился по машине- уже продана((но буду искать эту же модель дальше, по выявлению пробега понял, что у официалов не узнаешь, остаётся здравый смысл и холодный ум, ну и лексия с сто))Всем откликнувшимся спасибо!