Итак вопрос. В чем смысл покупки машины дороже, чем абстрактный неплохо напакованный гольф-класс?
вот я смотрю по себе
есть у меня Сид сарай
с нормальным дизелем, жрет немного, едет норм
в нем есть климат, подогрев руля и сидений, какая-никакая музыка с блютусом, подушки по кругу, система стабилизации и прочие АБС-ы.
Вот вопрос, ну допустим, через пару лет машина подустанет. И придет время ее менять. Покупать машину дороже, в чем смысл?
более мощный двигатель? он все равно не позволит мне доехать до Адриатического побережья быстрее чем за 21 час. Инстинкт самосохранения не даст, независимо от мощности мотора.
Комфортнее подвеска? возможно, но мне вполне комфортно на текущей корейской.
Больше плюшек? а какие плюшки именно нужны, а не "о ы прикольно" ? ну допустим андроид авто/эппл кар плей, и то, текущая магнитола цепляется к телефону по блютусу и играет оттуда музыку. Разве что гугль мапсы на экране.
Всякие проэкции, автопилоты? а смысл? на наших дорогах малоприменимы, ну допустим еще активный круиз было бы неплохо, но в целом это уже доступно в абстрактном сегменте 25 килобаксов.
Просторнее салон? ну мне с моими 172 см роста комфортно в Сиде, семья умещается, размножаться дополнительно не планируется.
Лучше свет? та в общем-то инстинкт самосохранения и мой галогенный свет просто немного уменьшают скорость на трассе, и опять же - диоды\ксенон уже доступны в сегменте 25к...
Управляемость, да, возможно как факт, но, как показывает практика - вот эти всякие гроссглокнеры и прочие серпантины у меня бывают 1-2 раза в году, а остальное время я тошню по Киеву или тащусь по Черниговской трассе к теще.
При этом сервис машины занимает у меня какую-то такую несущественную долю в затратах, что на это можно забить вообще.
Кожа в салоне мне не нравится.
Разгон до сотки идет туда же куда максималка, сейчас 10 сек.. ну 10 и 10, было бы 3-4-5-6 ну можно было бы со светофоров взрыкивать. Но типа.. нафига?
Вот вопрос, что есть достаточной причиной, что бы потратить на машину больше 25 штук вечнозеленых баксов?
Что такого вот будет, если выбирать не из сегмента Сид\Леон\Октавия\Фокус\И30\308\С4\Аурис\Гольф
Чем убедить себя, что вгатыть 35-40 тысяч в машину - стоит того? Даже не убедить, а вот что будет давать действительно качественный скачок?
каждый раз как я удорожал следующую машину - оно имело смысл
Акцент без кондея, гидрача, стеклоподъемников, да даже без АБС
Кордоба - кондиционер, АБС
Черата - климат, красивый кузов
Сид - экономный дизель, ЕСП, раздельный климат, удобный кузов.
а вот дальше что?
Змінено Sashok_Accent (14:36 23/07/2020)




Тільки іще кліренс.