Пробеги у меня сейчас скромные - до 15 тыс. в год. То есть брать что-то новое за условные 25 куе не вариант. А ВАГ попробовать хочется. В качестве альтернативы поглядываю на всякие Олтреки и Олроады, но пока речь о Туре.

Вопрос №1 - NF vs FL. Есть ли какие-то важные отличия в рестайле, кроме дизайна? Системы безопасности может обновились, мультимедия, какие-то проблемные узлы?
Из того, что понял по 3.0TDI - проблемы профиксили в 2013 году.
Есть три степени форсировки: 204, 245 и 262 л.с. (последняя встречается у пригнанных с Европы). 204-сильная версия отличается не только по шильдику и прошивке, но и по железу. Поэтому ее отметаем.
Вопрос №2 - двигатель. В наших официальных версиях как и на Тигуанах шла версия Евро-4 без сажевого фильтра? Или это только в дорестайле? Или в зависимости от версии двигателя? И стоит ли бояться 262-сильной европейской версии?
Вопрос №3 - подвеска. Пневма вроде как беспроблемная. Но как ее диагностировать, чтобы не купить "при смерти"? Или игра не стоит свеч?
Вопрос №4 - мультимедиа. Вижу два варианта, отличающиеся размером экрана. Или их там больше? Есть смысл гоняться за большим или по функционалу они одинаковы? Бывает ли на них Car Play и Android Auto, или то древние балалайки?
Вопрос №5 - ассистенты. Удержание в полосе, автоторможение и т.п. Или это к более свежим поколениям?
Вопрос №6 - салон. Вижу в основном кожу без вентиляции или тряпку как на Пассате В7. Кожа с вентиляцией или алькантара у нас продавалась только на заказ, а в пакетных комплектациях не было? Какие варианты вообще считаются самыми удачными?
Вопрос №7 - Лайф. Пакетные комплектации вроде Лайф и Лайф плюс - это совсем печаль или жить можно? Или были и другие? Просто хотелось бы взять что-то тут, а не пригонять.
Вопрос №8 - свет. Галоген однозначно нет. Бывает еще ксенон и ЛЕД? Максимум адаптивные как я понял? Матричных на старый Тур не ставили?
