Дизельный двигатель renault 1.6 R9M 130 несколько отличается от класического 1.5, потому достоин отдельной темы что бы делится нюансами его обслуживания и експлуатации.
( думаю если админы со мной не согласны, могут спокойно удалить тему )
Очень расстроил расход.
На сценике 3 что по трассе что в городе 6.6 по приборке ( или 7 по АЗС ).
Арма говорит что так и должно быть для этого движка.
кто то наблюдает подобное?

Сколько треснуло блоков 1.6 битурбо? Можно ссылки?
Одно единственное видео с СТО Ковш не предлогать-----ибо тысячи машин ездят за пол ляма без проблем!
Нормальный конструктивно мотор!
Вкладыши не крутит!
Блок чугун----а не фольга в дюральке!
Головка конструктивна и ремонтопригодна!
Помпа отдельно!
Форсунки не дорогие и снимаются в отличии от 2.0
Запчастей куча под ремонт и обслуживание!
Би турбины долговечные ели лить дорогое масло а ни ноунейм. Масло меняю не раньше 30тыщ на всех своих машинах. Масло с 90х годов только Ликвимоли. Лачетти 1.6 720тысяч и токая же вторая Лачетти 320тыщ.
Замена цепи с тебухой и насосом раз в 300 тыщ по итогу выходит в разы дешевле чем ремени ГРМ раз в 60-80тыщах на подобных моторах. Сама цепь задолго даст знать что отжила свое,....ремни ГРМ умирают моча зачастую без предсмертных шумов.
Расход ДТ очень маленький, я на Виваро битурбо и 5.0 вкладывался на дальняках (не автобан) Если ездить по правилам скоростных лимитов. Если ездить с кнопкой ЕКОО то на 1.5-2л экономнее. В среднем за 30 000км расход больше 8л не наблюдал---всегда меньше!
---------------
Так что катаемся и не паникуем!![]()