А какой метод считаете правильным вы и почему?
Ессно в вот такой мороз, а не когда минус 5-6 градусов.
Змінено nickka (16:27 17/01/2021)
погасла лампочка и запускай себе
Вдохновило на тему видео в Качество дизеля. Поврот ключа. Лампочка спиралька тухнет практически сразу. Затем еще один раз включение зажигания (наверное для дизеля это не зажигание ггг, но думаю понятно об чем я), опять лампа тухнет, затем еще раз зажигание и старт. В интернете описан такой метод запуска. Но описан и другой. Лампочка погасла, но мы ждем щелчок реле под капотом или смотрим на вольтметр, напряжение проседает, начинает подниматься и прекращает, значит свечи прогрелись и можно запускать. А третьи пишут что это все вообще от лукавого, погасла лампочка и запускай себе, а вот эти все щелканья ключом ни к чему не приводят.
А какой метод считаете правильным вы и почему?
Ессно в вот такой мороз, а не когда минус 5-6 градусов.
Там щось є про клацання туди сюди кнопками ключами?
В сильный мороз дважды жмакаю кнопку "старт-выкл", прогревая свечи накала.
В сильный мороз дважды жмакаю кнопку "старт-выкл", прогревая свечи накала.
а на дизельном Крузаке, например, кроме как нажать кнопку, вообще больше вариантов нет. Дальше оно само заводит или не заводит.![]()
скорее не кнопку, а ключ-карточку, вставил-вынул. Происходит прогрев свечей. А уже потом кнопку жмакаю и она заводится. Та невже?В сильный мороз дважды жмакаю кнопку "старт-выкл", прогревая свечи накала.
а на дизельном Крузаке, например, кроме как нажать кнопку, вообще больше вариантов нет. Дальше оно само заводит или не заводит.![]()

Оно то заводится и после того как гаснет лампочка свечей, да!
Но вот аккуму легче крутить когда уже "щелкнуло реле".
У меня лично в машине, помимо свечей накала, с поворотом ключа еще работает подогрев топливного фильтра + подогрев воздуха на впуске (дай бог памяти - вроде 80А).
Сегодня утром с поворотом ключа, напряжение сети просело до 10,5в! после щелка реле - поднялось до 11,7.
Поэтому завожу только после щелка релюхи - даю бедному аккуму небольшую передышку.
З.Ы. аккум в порядке - такое поведение (проседание напряжения) было всегда. с самого автосалона даже на штатном аккуме.
Я для любознательности воткнул вольтметр в прикуриватель и получил примерно похожую картину.
Оно то заводится и после того как гаснет лампочка свечей, да!Трішки поправлю - це не "передишка", а "тренування" перед стартом.
Но вот аккуму легче крутить когда уже "щелкнуло реле".
У меня лично в машине, помимо свечей накала, с поворотом ключа еще работает подогрев топливного фильтра + подогрев воздуха на впуске (дай бог памяти - вроде 80А).
Сегодня утром с поворотом ключа, напряжение сети просело до 10,5в! после щелка реле - поднялось до 11,7.
Поэтому завожу только после щелка релюхи - даю бедному аккуму небольшую передышку.
З.Ы. аккум в порядке - такое поведение (проседание напряжения) было всегда. с самого автосалона даже на штатном аккуме.
Оно то заводится и после того как гаснет лампочка свечей, да!Трішки поправлю - це не "передишка", а "тренування" перед стартом.
Но вот аккуму легче крутить когда уже "щелкнуло реле".
У меня лично в машине, помимо свечей накала, с поворотом ключа еще работает подогрев топливного фильтра + подогрев воздуха на впуске (дай бог памяти - вроде 80А).
Сегодня утром с поворотом ключа, напряжение сети просело до 10,5в! после щелка реле - поднялось до 11,7.
Поэтому завожу только после щелка релюхи - даю бедному аккуму небольшую передышку.
З.Ы. аккум в порядке - такое поведение (проседание напряжения) было всегда. с самого автосалона даже на штатном аккуме.
Типу спринт рвонути на холодну чи трохи розминку зробити і розігріти акум.
Я саме з цих міркувань роблю, а не підігріти паливо свічкою.