В Кодиаке всё прекрасно, он во всё лучше, кроме клиренса. Только поэтому Forester участвует в выборе, так как 18.5 против 22см, плюс у Форестера какой-то магический ПП по мнению субароводов, в который не очень верится.
Главный вопрос, стоит ли идти на компромис с совестью
и мириться с ньюансами Форестера ради проходимости или реально нет серьезной разницы? И если совсем упороться, то просто поставить на Кодиак выше резину и получить +1-2см клиренса? Может есть еще варианты на бензине в этот выбор, попадающие в указанный бюджет?





. На заднем ряду не езжу(там жена любит ездить с ребенком говорят что им комфортно тоже, мягенько
) Мне в нем комфортно очень! Салон просторный. За "собой" сажусь свободно еще и есть запас расстояния от колен к спинке водительского сидения(рост194/120 кг)Поверь если был бы хоть намек на тесное пространство даже не посмотрел бы в сторону Форорестера. Все авто что были во владении выбирались с учетом достаточного пространства для себя любимого и пассажиров. Единственное чего не достаточно как для меня так это багажник чуть побольше хотелось бы (но и так терпимо) В управлении Форестер просто "бомба"! Мотор/коробка
)Садись и сам своей
пробуй все варианты авто и поймешь что твое