Сегодня ездил на эндоскопию двигателя (2 az-fe от профильного авто). Посмотрели нагар на клапанах на поршнях тоже нагар. Решили раз уж выкрутили свечи то брызгнуть спрея для раскоксовки чтобы убрать тот нагар который собрался в камере сгорания и на поршней, может и с колец нагар убрать. Завели авто подымал пару минут и выхлоп стал нормального цвета.
Но я так понимаю нагар с клапанов не уходит от такого спрея. Появляется вопрос - скидывать ли впускной коллектор и обрабатывать пеной для моторов с непосредсвенным впрыском клапана, или же лить в бензин добавки для очистки клапанов и поршней?
Чур все 6 лет моего владения авто заливался только Пульс 95.
и вопрос номер 2, сколько еще можно проехать на этом масле после раскоксовки спреем? на СТО мне не чего не сказали про замену, я планировал еще тысячи 2 откататься на этом масле и сменить.