Сейчас А6, 2017 3.0 дизель. С машиной все прекрасно, даже ломучая ДСГ, которую на форуме приговорили еще тыщ 60 назад бегает как в первый день после покупки - то есть херово))
Вообще я собирался ездить до 300К (и продать следующему счастливчику под замену масла в коробке, которая стоит 1К евро примерно), сейчас пробег 273000.
Но вчера при замене масла в двигателе я увидел, что где-то, скорее всего из-под клапанной крышки, давит это самое масло. Уровень держит, так что ничего такого страшного-срочного.
Просто думаю, что от 1К евро замена прокладки обойдется, бо там двигатель доставать надо похоже, а там прицепом надо ж будет еще много будет чего поменять, раз уж туда полезли)...
И фиг бы с ним, можно сделать.
Но если можно и обновиться под шумок, то почему бы нет?
Итак, на замену рассматривается: универсал (паркеты не предлагать) +-6 лет, дизель (это тоже обязательно), автомат. Лошадок в районе 200 мне хватит, а это позволяет рассматривать и 2.0 дизеля. Пробег до 200К. Коляски-автопутешествия - короче большой подавай. Еще у меня трейлер - так что в идеале с фаркопом или обязательно возможностью доустановки.
Бюджет опять 20 евро, но там еще будут прикольные крайности, не переключайтесь.

Дело будет в Германии, так что не удивляйтесь вариантам:
1. Мой фаворит - E-класс W213 ~20К, 2019–2021. Когда Ауди брал, был не в бюджете, а теперь подешевели)
Тащусь от салона и снаружи он прекрасен. Считаю шагом вперед в сравнении с моей А6. При этом меганадежный и моментный 2,2 дизель и, насколько знаю, такой же надежный автомат. Дизель-гибрид не рассматриваю, а были ли они с трехлитровым дизелем без гибрида хз. Но я за тремя литрами больше не гонюсь.
Можно было бы тут и закончить, но будет скучно не пофлудить, поэтому изучил рынок и вижу такие альтернативы (уже без приоретизации):
2. Mercedes CLS, примерно ~25К, год 2018 - очень стильный и считай S-клас! Пневмы там всякие. Но старомодный уже. Дед в кроссовках.
3. BMW 3 G21 ~15–17К, 2020 год примерно. Хоть и поменьше классом, но мне очень нравится.
4. BMW 5 от 17К, 2019+ и уже старомодна по салону, душа не лежит.
5. Audi A6 С8 ~20К, 2019+. Много чего в салоне как в моей - приборка там. Будет скучно поменять шило на мыло. Да и нарекают на удешевление во всем.
От премиума к альтернативам попроще:
6. Passat от 15К, скука. А битурбо, читал, ненадежные.
7. Arteon от 23К - красивый снаружи, но это внутри тот же Пассат. Бредовая машина как по мне при таком ценнике
8. Superb от 17К - и снова пассат. Но мне Супчик намного больше нравится. И размер опять-же
9. Volvo V60 от 16К - удивился стартовой цене, ведь почти премиум. Хотя если это та же 3ка БМВ, то цена, примерно, та же. Думал они дороже. Внешне супер (особенно Р-дизайн), внутри на любителя.
10. Volvo V90 от 20К - ну он просто больше, хоть и не больше моей А6.
11. Peugeot 508 от 17К - у меня был 508 2012 года в ГТ версии. Это лучшая машина, на которой я когда-либо ездил. Вариант 2019-2020 года мне тоже выглядит огонь в вездях. Он чуть тесный, но не критично. Но их, блин, всего 12 штук на всю Германию, редкий зверь. Но я реально рассматриваю, причем вверху списка.
А теперь на закуску: Genesis G70! Выйдет 26–28К, но это будет 2022-2024 год и смешной пробег. Поди на гарантии еще будет. Живым не видел, но на картинках это отвал башки! Я считаю такую машину безоговорочным апгрейдом. Но тут уже надо смотреть, что у того же Мерседеса за 26-28, я не смотрел. Может там тоже 22 год и пробег 50к. Тогда хз. Но машина прям очень понравилась и тоже в фаворе. Кто что знает про их 2,2 дизель? Вроде не новый двигатель. А про задиры упоминают только у бензиновых моторов.
И еще одна крайность, внезапно, Insignia. Мне оно как-бы вполне подходит по вводным, но я офигел, что можно взять за 10!К 2022 года машину! В прошло поколении там была куча проблем с 2,0 дизелем. Может кто знает, как в этом? Если проблемы нет, то есть о чем задуматься.
С нетерпением жду комментариев!




Виглядає дійсно дуже цікаво, але з вигляду інтерєр якось мені не дуже. Хоча чомусь думаю, що за якістю пластику і шкіри буде не гірше Ауді 