предварительное обсуждение было тут -------->
Ну и как вам статейка про эвакуацию авто???
особо юридически безграмотен п.п. 1.3 согласно которому ГУ контролю по благоустройству надается право составлять протокол об админ.нарушении - полностью игнорируется ст. 218 КоАПП Украины и пр. пр.пр.
Например - обязанности водителя который, согласно этому решению ОБЯЗАН ПАРКОВАТЬ (замечу что термин парковать в юр.практике украины отсутствует, а есть разрешенный местный сбор за припарковку) автомобиль - паркують транспортні засоби виключно у визначених місцях згідно з лініями розмітки або дорожніми знаками - иными словами исключительно на обозначенных местах
(т.е. от водителей забрали право останавливать машину) а также Водії, які порушують встановлені в м. Києві Правила паркування, відмовляються від виконання вимог працівників оператора, обумовлених цими Правилами, можуть бути притягнені до відповідальності згідно з чинним законодавством. - дык у оператора согласно КОАПП не может быть на то прав и полномочий к АДМИНИСТРАТИВНОМУ ПРИНУЖДЕНИЮ водителя, составлять протоколы по 152 статье КоАПП прерогатива админ.коммисий ну никак не оператора (парковщика, организации в которой работает парковщик). А пункт 3.8. Режим роботи майданчиків для платного паркування (крім цілодобових) визначається оператором. это как понимать ? Что в КГС такие юристы ?===================
тект Решения в прикрепленных файлах




Скоро по зековским понятиям жить будем,"ботать на фене" и пить чефирчик.