autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
poiuyt | старожил **
Octavia1.8t -> Accord2.4 Быть или не быть?
16 июня 2007 в 13:15
Ездил себе, и горя не знал. Аккорд никогда особо не нравился. Да вот как-то на трассе пару раз зацепился с Аккордом; потом сотрудник при выборе новой машинки рассматривал Аккорд как альтернативу; посмотрел я фотографии, пооглядывался на улице... и запал.

Но жаба строго спрашивает: вот зачем он тебе? Что тебя в Октавии не устраивает? А мне пока нечего ей ответить.
Ну, престижность. Ну, дизайн интерьера и экстерьера лучше. Ну, места на заднем сидении побольше (для меня не актуально). И все? Стоит ли за это платить лишних 13000? А, друзья?

Есть ли здесь кто-то кто пересел с Октавии на Аккорд? Стоит оно того или права жаба? Помогите!

ПС
А вот еще говорят, в 2008 новый Аккорд выйдет. Еще один повод к размышлениям...
Yural | патриарх ***
Re: Octavia1.8t -> Accord2.4 Быть или не быть?
[Re: poiuyt] 16 июня 2007 в 13:23
Ты сам ответил на свой вопрос. Именно "лишних" 13 шт. можна потратить. Хотя если тебе Аккорд не нравится, почему бы не потратить лишние деньги на авто, которое нравится?
poiuyt | старожил **
[Re: Yural] 16 июня 2007 в 13:38
В ответ на:

Хотя если тебе Аккорд не нравится, почему бы не потратить лишние деньги на авто, которое нравится?

Это раньше не нравился, теперь очень даже нравится. Правду говорят: от любви до ненависти и обратно - один шаг...

В общем, получается, что особых плюсов нет, менять, только если есть лишние деньги? Так?
Nubiroid | СуперСтар ***
RE: Аккорд тоже есть, кому порвать (+)
[Re: poiuyt] 16 июня 2007 в 13:58
Так что не заморачивайся. Тем более, Аккорд скоро будет новый.
poiuyt | старожил **
Re: RE: Аккорд тоже есть, кому порвать (+)
[Re: Nubiroid] 16 июня 2007 в 14:45
В ответ на:

Так что не заморачивайся. Тем более, Аккорд скоро будет новый.

да нет, никто никого не рвал. как раз наоборот, у Аккорда 2.4 с автоматом динамика очень схожая с Октавией оказалась.