autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

Рассудите, кто прав: клиент или СТО

Magao | Супер писатель! ****
Рассудите, кто прав: клиент или СТО
25 июля 2007 в 10:26
Ситуация такая. 2 месяца назад сдал машину в сервис на ремонт коробки передач. Причины ремонта:
1). Шумит первая, третья, пятая передачи
2). Развалился подшипник какой-то и болтается внутри коробки, тем самым создавая аццкий звук.

Машину вернули с коробкой, все починили, запчастей было куплено море, чуть ли не половина коробки. Но первая и пятая все равно шумели, хоть и меньше.
Мне навешали по ушам, что они "притруться", что "новые детали" и т.п. Допустим, поверил.

Вчера еду в тот сервис по причине шума, они лезут под машину, видят сопливую коробку, понимают, что шум - оттуда + вибрация, собственно, тоже.

Говорят: "Мы ее разберем, посмотрим, если это НАША ВИНА, то отремонтируем бесплатно, а если НЕ НАША ВИНА, то за деньги". Я покивал головой, но машину сдал.

Внимание, вопрос:

С учетом того, что я заплатил за ремонт 150 у.е. за капитальный ремонт коробки передач - мне вернули шумящую коробку, а теперь она стала шуметь сильнее и еще вибрировать - имеют ли вообще они право теперь сказать, что это НЕ ИХ ВИНА, и содрать с меня деньги?

Второй вопрос:
Как убедить их в том, что они должны все же теперь отремонтировать коробку бесплатно, если они будут пытаться убедить меня в обратном?
Frejer_Stolz | Пенсионер ***
Re: Рассудите, кто прав: клиент или СТО
[Re: Magao] 25 июля 2007 в 10:34
А при первой встрече были какие-то разговоры о гарантиях?

И это полноценное СТО или "гараж"?
Magao | Супер писатель! ****
Re: Рассудите, кто прав: клиент или СТО
[Re: Frejer_Stolz] 25 июля 2007 в 10:40
Разговоров о гарантиях не было, но они сами сейчас сказали это слово - "гарантия", когда я удивленно на них посмотрел после того, как они сказали, что КПП сопливится.

Это гараж.
Если бы это было полноценное СТО, проблем бы не было.
Но на полноценных СТО у нас НЕ РЕМОНТИРУЮТ КПП, потому что по их словам "проще купить новую" за 400-500у.е.
Drunkard | **
RE: Рассудите, кто прав: клиент или СТО
[Re: Magao] 25 июля 2007 в 10:46
В ответ на:

имеют ли вообще они право теперь сказать, что это НЕ ИХ ВИНА, и содрать с меня деньги?



Если СТО "гаражное", и никаких бумаг у тебя нет - могут сказать вообще все что угодно, вплоть до "иди нафиг".
Ну а если "культурненько", то стоило бы уточнить, в чем именно может заключаться "твоя вина", а то мне это не очень понятно. Коробку-то не ты ковырял.
Magao | Супер писатель! ****
Re: RE: Рассудите, кто прав: клиент или СТО
[Re: Drunkard] 25 июля 2007 в 10:49
В ответ на:

В ответ на:

имеют ли вообще они право теперь сказать, что это НЕ ИХ ВИНА, и содрать с меня деньги?



Если СТО "гаражное", и никаких бумаг у тебя нет - могут сказать вообще все что угодно, вплоть до "иди нафиг".
Ну а если "культурненько", то стоило бы уточнить, в чем именно может заключаться "твоя вина", а то мне это не очень понятно. Коробку-то не ты ковырял.




Ну, пока что у нас все культурненько, но я уже начинаю нервничать:) машину-то они забрали и сказать теперь могут все, что угодно.
Они сказали, что может быть вина дефектных запчастей, тогда - ремонт за мой счет, т.к. запчасти я покупал сам.
Но ведь коробка передач - такая вещь - если туда любую супер-пупер хорошую запчасть неправильно поставить - то вот тебе и дефект...
nils | старый писатель ***
Re: Рассудите, кто прав: клиент или СТО
[Re: Magao] 25 июля 2007 в 10:53
Гарантийный ремонт - это когда не возможно доказать вину клиента.
В твоем случае они по любому будут говорить что это ты испортил коробку и просит дополнительных денег на ремонт.
У тебя есть возможность доказать им обратное - например привести независимого эксперта чтоб он тебе помог обьснить что они не правы.
Змінено nils (10:54 25/07/2007)
Frejer_Stolz | Пенсионер ***
Re: RE: Рассудите, кто прав: клиент или СТО
[Re: Magao] 25 июля 2007 в 10:56
В ответ на:


Они сказали, что может быть вина дефектных запчастей, тогда - ремонт за мой счет, т.к. запчасти я покупал сам.
Но ведь коробка передач - такая вещь - если туда любую супер-пупер хорошую запчасть неправильно поставить - то вот тебе и дефект...



А ты им в ответ скажешь:

"ребята, но ведь вы же спецы и отвечаете за свою работу? Если я привёз плохие запчасти, почему вы их не забраковали? Если видели, что плохие запчасти? Ведь вина сейчас не на запчастях, а на вас? Или прикрываете запчастями свою кривую работу? Лоха делаете из меня? Или действительно коробки чинить не умеете? Тогда надо было с самого начала сказать, что мы тебе коробку сделаем, но она может через неделю снова сломаться. И я бы тогда просто купил новую. А вы взялись ремонтировать. Так что давайте, или чините за свой счёт, или будем ругаться. А если будем ругаться - поставлю на счётчик, будете всем моим знакомым в неделю по коробке делать бесплатно"
Magao | Супер писатель! ****
Re: RE: Рассудите, кто прав: клиент или СТО
[Re: Frejer_Stolz] 25 июля 2007 в 10:59
В ответ на:

В ответ на:


Они сказали, что может быть вина дефектных запчастей, тогда - ремонт за мой счет, т.к. запчасти я покупал сам.
Но ведь коробка передач - такая вещь - если туда любую супер-пупер хорошую запчасть неправильно поставить - то вот тебе и дефект...



А ты им в ответ скажешь:

"ребята, но ведь вы же спецы и отвечаете за свою работу? Если я привёз плохие запчасти, почему вы их не забраковали? Ведь вина будет не на запчастях, а на вас? Или прикрываете запчастями свою кривую работу? Лоха делаете из меня? Или действительно коробки чинить не умеете? Тогда надо было с самого начала сказать, что мы тебе коробку сделаем, но она может через неделю снова сломаться. И я бы тогда просто купил новую. А вы взялись ремонтировать. Так что давайте, или чините за свой счёт, или будем ругаться. А если будем ругаться - поставлю на счётчик, будете всем моим знакомым в неделю по коробке делать бесплатно"




Клево!!! Пойду репетировать! До пятницы у меня 2 суток.
Frejer_Stolz | Пенсионер ***
Re: RE: Рассудите, кто прав: клиент или СТО
[Re: Magao] 25 июля 2007 в 11:05
Ага, перед зеркалом глаза пострашнее делай! Бровями, бровями выражение прорабатывай!

А ещё - когда поедешь за коробкой, найди ментовскую машину и попроси "подвезти" за 30грн, гаражи с ментами ругаться не любят

Ну или звони, толпой подъедем. Мы все страшные
Змінено Frejer_Stolz (11:10 25/07/2007)
DmitryPassat | Достоевский **
Re: RE: Рассудите, кто прав: клиент или СТО
[Re: Magao] 25 июля 2007 в 11:05
Если ты ремонтировал ВАз то и спорить тут нечем , единственная ошибка СТО в том что они взялись за ремонт коробки ВАЗ , потому как даже если поставить все новые зч то добится успеха крайне сложно , потому как качество новых зч просто отвратное
Magao | Супер писатель! ****
Re: RE: Рассудите, кто прав: клиент или СТО
[Re: Frejer_Stolz] 25 июля 2007 в 11:08
В ответ на:

А ещё - когда поедешь за коробкой, найди ментовскую машину и попроси "подвезти" за 30грн, гаражи с метрами ругать не любят



Наши менты валюту не берут )

В ответ на:

Ну или звони, толпой подъедем. Мы все страшные




Фигасе! Даже поедете 1000 км ради такого дела?
Magao | Супер писатель! ****
Re: RE: Рассудите, кто прав: клиент или СТО
[Re: DmitryPassat] 25 июля 2007 в 11:11
В ответ на:

Если ты ремонтировал ВАз то и спорить тут нечем , единственная ошибка СТО в том что они взялись за ремонт коробки ВАЗ , потому как даже если поставить все новые зч то добится успеха крайне сложно , потому как качество новых зч просто отвратное




Но тем не менее, они взялись ее ремонтировать!
Я вот не берусь делать то, чего не умею, да еще и за деньги!
Frejer_Stolz | Пенсионер ***
Re: RE: Рассудите, кто прав: клиент или СТО
[Re: Magao] 25 июля 2007 в 11:11
В ответ на:


Фигасе! Даже поедете 1000 км ради такого дела?



Ат чёрт, как ты далеко забрался Я люблю такие спорные ситуации в реале иногда прокручивать, чтобы не терять сноровку

Magao | Супер писатель! ****
Re: RE: Рассудите, кто прав: клиент или СТО
[Re: Frejer_Stolz] 25 июля 2007 в 17:42
Позвонил сейчас мастерам. Постараюсь передать диалог:
- В коробке первичный вал сточен, вероятно из-за того, что он был бракованый
- А может, потому что он был неправильно установлен?
- Нет, все стояло правильно, но быстро стерлось, видимо, паленые запчасти
- Коробка шумела сразу после ремонта, мастер сказал, что там все притрется, и все будет ОК
- Ну, сейчас я не могу с ним связаться, он уволился
- Ну тем не менее, он когда ставил запчасти, он смотрел, что он ставил?
- Да, но на глаз не определить, качественные запчасти, или нет.
- Я думаю, что все же он мог определить...
- Не знаю, он уволился...

Короче, порешили на том, что они купят новые запчасти, поставят, а там уж будем смотреть.

Но я категорически настроен не платить за работу. Даже если вина запчастей - некомпетенция мастера налицо, ведь так?
Frejer_Stolz | Пенсионер ***
Re: RE: Рассудите, кто прав: клиент или СТО
[Re: Magao] 25 июля 2007 в 17:51
В ответ на:

Позвонил сейчас мастерам. Постараюсь передать диалог:
- В коробке первичный вал сточен, вероятно из-за того, что он был бракованый
- А может, потому что он был неправильно установлен?
- Нет, все стояло правильно, но быстро стерлось, видимо, паленые запчасти
- Коробка шумела сразу после ремонта, мастер сказал, что там все притрется, и все будет ОК
- Ну, сейчас я не могу с ним связаться, он уволился
- Ну тем не менее, он когда ставил запчасти, он смотрел, что он ставил?
- Да, но на глаз не определить, качественные запчасти, или нет.
- Я думаю, что все же он мог определить...
- Не знаю, он уволился...

Короче, порешили на том, что они купят новые запчасти, поставят, а там уж будем смотреть.

Но я категорически настроен не платить за работу. Даже если вина запчастей - некомпетенция мастера налицо, ведь так?




Конечно на лицо. И в таком случае можно потребовать у них заключение о палёности запчастей. Скажешь, думаю на кого в суд подать, на вас или на продавца, что з/ч палёные?

Но они из тебя лоха делают. 100%. Я бы советовал подъехать впятером, да поговорить.. они за работу отвечают "уволился мастер" - тебя не трогает. Потому что ты не с мастером договаривался, а с начальником (тот чел, с которым ты сейчас общался).
так что их внутренние перемены тебя мало трогают.

А ещё проще - поговори с ними по-хорошему, если будут рогом упираться - сделай просто - попроси ключи "проверить шум в коробке", заводи, да уезжай.
Если не хочешь разбираться с ними "по понятиям", это самый хороший вариант. Хотя, не знаю специфики твоего города. у нас запросто.

ИМХО!
Bacila | огнеборец ***
Re: RE: Рассудите, кто прав: клиент или СТО
[Re: Magao] 25 июля 2007 в 18:00
Ну и как мастер определит качество вала? Правильно закаленна запчасть или нет? Тут уж 50 на 50. Другое дело что сказали притреться и был изначально шум. Да и что ж это за ремонт если через месяц опять поломалась? Ты покупал все что по мнению мастера нужно было поменять, раз не доглядел что то то по идее это ихняя проблема.
Ну и машину ты отдавал на станцию или мастеру? Есть масса тонкостей которые мы не знаем. Если на станцию то за работу отвечает станция, и тебе пофиг кто делал коробку. А если конкретному мастеру то с него и спрашивай
Frejer_Stolz | Пенсионер ***
Re: RE: Рассудите, кто прав: клиент или СТО
[Re: Bacila] 25 июля 2007 в 18:02
Да какая ж станция.. Это гараж.. где умельцы делают.. тут совсем другое обращение с ними...
Magao | Супер писатель! ****
Re: RE: Рассудите, кто прав: клиент или СТО
[Re: Frejer_Stolz] 25 июля 2007 в 18:08
В ответ на:

И в таком случае можно потребовать у них заключение о палёности запчастей.



О-о-о! Отлично! Спасиба за идею!
Они такого заключения дать не смогут, ибо вряд ли у них есть лицензия!
Скажу, что я захотел их в магазине поменять на нормальные, а там сказали, что нужно заключение с сертифицированного сервиса. Оно, кстати, и правда нужно.

В ответ на:

Скажешь, думаю на кого в суд подать, на вас или на продавца, что з/ч палёные?



ГЫ-ГЫ-ГЫ

В ответ на:

Но они из тебя лоха делают. 100%. Я бы советовал подъехать впятером, да поговорить.. они за работу отвечают "уволился мастер" - тебя не трогает. Потому что ты не с мастером договаривался, а с начальником (тот чел, с которым ты сейчас общался).
так что их внутренние перемены тебя мало трогают.

А ещё проще - поговори с ними по-хорошему, если будут рогом упираться - сделай просто - попроси ключи "проверить шум в коробке", заводи, да уезжай.
Если не хочешь разбираться с ними "по понятиям", это самый хороший вариант. Хотя, не знаю специфики твоего города. у нас запросто.
ИМХО!




На самом деле мы пока что говорим по-хорошему, ибо они все-таки РЕМОНТИРУЮТ МОЮ МАШИНУ, и пока они мне не проткнули тормозные шланги, лучше с ними не ссориться.

А вот "проверить шум в коробке" они возможно захотят поехать со мной. Это хуже... не брать же мастера в заложники
Sanya | V.I.P ***
RE: Рассудите, кто прав: клиент или СТО
[Re: Frejer_Stolz] 25 июля 2007 в 18:12
В ответ на:

Да какая ж станция.. Это гараж.. где умельцы делают.. тут совсем другое обращение с ними



Просто интересно: тебе ни разу не приходилось беседовать со следователем РОВД после того, как ты у кого-то деньги вымогал? Уверяю тебя, что с твоим рвением "порешать по понятиям" когда-нибудь это станет реальностью. И поверь мне, разборки по понятиям сегодня - это крайне неэффективный метод разборок. Значительно эффективнее разборки законными методами. Например, явиться с судебным исполнителем и забрать свою машину совершенно бесплатно.
Magao | Супер писатель! ****
Re: RE: Рассудите, кто прав: клиент или СТО
[Re: Bacila] 25 июля 2007 в 18:12
В ответ на:

Ну и как мастер определит качество вала? Правильно закаленна запчасть или нет? Тут уж 50 на 50. Другое дело что сказали притреться и был изначально шум. Да и что ж это за ремонт если через месяц опять поломалась? Ты покупал все что по мнению мастера нужно было поменять, раз не доглядел что то то по идее это ихняя проблема.
Ну и машину ты отдавал на станцию или мастеру? Есть масса тонкостей которые мы не знаем. Если на станцию то за работу отвечает станция, и тебе пофиг кто делал коробку. А если конкретному мастеру то с него и спрашивай




Короче, дело было так.

Поскольку в сервисах КПП у нас не чинят, я взял "Из рук в руки", нашел объявление, где было написано "АВТОСЕРВИС" - и перечислены виды ремонта. Среди них был "ремонт КПП". Я позвонил, приехал.
У них есть начальник, есть рабочие. Я не знаю, оформлено ли у них все это официально, но раз объявы дают - наверное, оформлено.
Рабочий, который КПП чинил, уволился, но АВТОСЕРВИС остался, и начальник остался... Так что... Претензии есть к кому предъявлять...
Autoua.netФорумAutoua форум

Рассудите, кто прав: клиент или СТО

Додаткова інформація
Модератор:

 AlMat, moderator, Amateur 

0 користувачів і 251 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 4258