1,6 МЕХ6, Хозяин клялся что машинго хороший, был только "легкий касательный удар в левое крыло", крыло поменяно полностью. Сразу же не заезжая вовнутрь, местный гуру сказал-крашеная по кругу, и нашел пару мест, где краска начала трескаться. Заехали на станцию . Товарищ со специальным приборчиком(за 5000 евро) посмотрел толщину лакокрасочного покрытия, вынес вердикт-при должной толщине 1,7мм имеем 3-4-5 мм, т.е. шпаклеванная по кругу кроме крыши, а крыло-ваще тяжелый случай-нихто его не менял, на вопрос стоит ли рассматривать-сокрушенно качал головой. Ладно, заехали на подъемник, выяснилось, что погнут стабилизатор, и левая нижняя кромка просто искорежена, мастер сказал, что дальше смотреть ее нет смысла, с геометрией кузова у нее точно писец. Тут я врубился, зачем хозяин поменял 16 диски на 15, мотивируя, что 15 резина дешевле-видно машина жрала колеса




Я почему спрашиваю: у моего знакомого эксперта есть приборчик аналогичного назначения, помещающийся в карман и стоящий от силы несколько десятков баксов, причём лично видел, что работает весьма и весьма. Что же тут за сверхсложное оборудование, а главное - зачем?
. Вообще, там дешевого оборудования нет априори-станция такая