
А совет, собственно говоря, нужен следующий … Решили мы с женой таки купить машину. Права у нас есть, но опыта водительского мало - иногда водили машины родителей, но себе не покупали – просто не было необходимости (на работе есть служебные машины, если выбирались за город на шашлыки, на дачу и т.п. – все равно ездили с кем-то, у кого машина есть, и т.п.

Однако, в связи с планируемым пополнением семейства, решили, что пора обзаводиться собственным транспортом – и за город будем теперь чаще ездить, и отпуск на следующие, как минимум, 4-5 лет будет только по Украине, а в поезде/маршрутке с маленьким ребенком ездить неудобно, да и в магазины ездить при наличии дитенка удобнее, все-таки, на своем транспорте.
Посчитав, решили ограничиться суммой в 100-120 тысяч гривен. Машину планируем использовать для поездок 1-2 раза в год на море, по вечерам и в выходные – по магазинам или в гости, весной-летом-осенью – на дачу, за грибами, «на природу» (но без экстрима – преодоление болот и оврагов не планируется). Поэтому от машины нужно было:
- Надежность. Понятно, что брак бывает всюду, но мы в машинах не разбираемся, да и времени ездить по СТО нет, поэтому решили брать только новую машину и сначала по спрашивать мнение тех, кто на этих моделях ездит.
- Достаточно вместимость салона, чтобы установить на заднем сиденье детское кресло и иметь возможность периодически возить там двух человек, не снимая кресло, и достаточная вместимость багажника, чтобы положить туда коляску и вещи для отпуска (лодка не нужна

- АКПП не нужна (хотя опыта езды на «автомате» нет, но механика абсолютно не напрягает, да и днем в пробках ездить не планируем), а вот климат-контроль очень хотелось бы (говорят, что детям от кондиционера намного легче простудиться).
- Мощность двигателя. Хотя склонности к «экстремальному драйву» пока замечено не было, но хотелось бы иметь возможность уверенно обогнать колонну из 3 — 5 машин, не выискивая длинные «окна» во встречном потока (т.е. хотелось бы хорошую динамику на скорости хотя бы до 130-140 км, а вот будет максимальная скорость 170 или 210 – уже без разницы).
- Достаточный уровень безопасности – салон, не складывающийся на краш-тестах в гармошку, хотя бы 2 передних подушки безопасности и желательно АБС.
- Разумные расходы на техобслуживание и ремонт (если такой потребуется).
Изначально выбирали между KIA Cerato (в комплектации 1.6EX – 2.0EX) и Golf V (акционная модель за $23800 или что-то похожее) - более дешевые машины или неудобны, или слишком маленькие. Однако потом увидели KIA Ceed, который, вроде, ничем не хуже Гольфа, но при этом стоит на 3 тысячи долларов дешевле, и Subaru Impeza, которая просто очень понравилась жене, особенно с учетом того, что знакомые, у которых есть Subaru на них не нахвалятся (правда, там не Импреза, а что-то другое и достаточно старое – машине уже лет 8, если не больше).
Мог бы кто-нибудь помочь и высказать свое мнение, сравнив эти модели друг с другом?
- KIA Cerato EX
- KIA Ceed EX
- Golf V (1.6 литра)
- Subaru Impreza (1.5 литра)
Можно, конечно, рассмотреть Subaru 2 литра, но она значительно дороже.
Спасибо.
Змінено Evgeniy72 (15:54 21/10/2007)