autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Джин | Костюммейкер ***
VW Cross Touran
16 ноября 2007 в 10:35
Заходил давеча в салон Авитомира- шаманил свой Бору перед продажей. Время было -лениво полазил по салону( без цели прицениться- протсо так) . Привлекла эта вот машина своим нарядным цветом. При прочтении характеристик обнаружил что двиг стоит 1,4 бенз , но декларируется лошадиных сил- 140. С разгоном до 100 за9,9с. Удивился. Млжет VW какой прорыв осуществил в области двиглостроения. Пошел смотреть на другие автивки. Ну там все как-то ривычно 2 литровый двиг на Пассате- 150, 1,6 на Гольфе - 102. А тут такое вот . Спросил менеджера- почему так.начал мне что-то рассказывать про новейшие тхнологии и высоты взятые инженерами народного вагона. Странно- что-то я не слышал о каких то научных прорывах в построении двигнов внутреннего сгорания. Тут жеж все упирается в КПД как мне катса а границы возможностей его увеличения уже вроде как давно достигнуты. Кто что занет , думает по этому поводу. Может есть владельцы сего агрегата? Чето очень интересно стало.
YuriY | ;) ***
Re: VW Cross Touran
[Re: Джин] 16 ноября 2007 в 10:37
в этом двигателе одна турбина и один компрессор, прямой впрыск, изменяемые фазы газораспределения. при этом снято всего 100сил с литра. что тут идивительного?
wiltorn | Супер писатель! ***
Re: VW Cross Touran
[Re: Джин] 16 ноября 2007 в 10:43
Апачом бора?
Джин | Костюммейкер ***
Re: VW Cross Touran
[Re: wiltorn] 16 ноября 2007 в 10:46
15500
YоuSan | СуперСтар ***
Re: VW Cross Touran
[Re: Джин] 16 ноября 2007 в 10:48
Это самый новый двиг ВАГа. С двумя турбонаддувами, ЕМНИП.
Drunkard | **
RE: VW Cross Touran
[Re: Джин] 16 ноября 2007 в 11:37
В ответ на:

Спросил менеджера- почему так.начал мне что-то рассказывать про новейшие тхнологии и высоты взятые инженерами народного вагона. Странно- что-то я не слышал о каких то научных прорывах в построении двигнов внутреннего сгорания.



А зря, потому что так и есть.
Там компрессор+турбина.
В ответ на:

Тут жеж все упирается в КПД как мне катса а границы возможностей его увеличения уже вроде как давно достигнуты.



Фихтам.
N-TP | V.I.P **
Re: VW Cross Touran
[Re: Джин] 16 ноября 2007 в 11:50
Прикріплені файли (64 завантажити)
Есть такие драндулеты. На картинке несколько вариантов моторов 1.4.
Но что оно такое, я не знаю.

Есть такие драндулеты. На картинке несколько вариантов моторов 1
Джин | Костюммейкер ***
Re: RE: VW Cross Touran
[Re: Drunkard] 16 ноября 2007 в 11:53
Так что Фольксовцы впереди планеты всей? Ни у кого больше ничего подобного нет? Или есть с этим какие то проблемы что предпочитают такие схемы не использовать потому как есть другие недостатки?
N-TP | V.I.P **
Re: RE: VW Cross Touran
[Re: Джин] 16 ноября 2007 в 12:03
В ответ на:

Так что Фольксовцы впереди планеты всей? Ни у кого больше ничего подобного нет? Или есть с этим какие то проблемы что предпочитают такие схемы не использовать потому как есть другие недостатки?



Стараются ребята. Читал, что Еврокомиссия обязала европейских автопроизводителей сильно снизить, кажись к 2012 году, выбросы газов и потребление топлива в производимых машинах. Вот и ищут пути. На Мерсе что-то революционное придумали для бензиновых моторов в плане жора бензина.
Attorney | Достоевский **
Re: RE: VW Cross Touran
[Re: Джин] 16 ноября 2007 в 12:12
Fiat тоже выпускает двигатели схожего объема со схожей мощностью.
Drunkard | **
Re: RE: VW Cross Touran
[Re: Джин] 16 ноября 2007 в 12:14
В ответ на:

Так что Фольксовцы впереди планеты всей?



Ну, в-общем, вполне одни из.
И не только по этому параметру: аналогов фольксовской коробке DSG тож нету.
В ответ на:

Ни у кого больше ничего подобного нет?



Вроде, что-то похожее было у БМВ с Мерседесами на могучих "топовых" двигателях.
Но на бюджетных "жужжалках" объемом 1.4 литра - фольксы таки первые, кто такую схему применяет.
Drunkard | **
Re: RE: VW Cross Touran
[Re: N-TP] 16 ноября 2007 в 12:16
В ответ на:

На Мерсе что-то революционное придумали для бензиновых моторов в плане жора бензина.



Имхо, ты про вальвтроник: двигатель без дроссельной заслонки. По нажатию на педаль газа в нем меняется высота подъема клапанов.
Тож прагрес.
Drunkard | **
Re: RE: VW Cross Touran
[Re: Джин] 16 ноября 2007 в 12:16
В ответ на:

Так что Фольксовцы впереди планеты всей?



... кстати, на Туране же есть еще одна презабавнейшая система - автоматическая парковка.
Вроде, серийно - тож впервые.
Джин | Костюммейкер ***
Re: RE: VW Cross Touran
[Re: Drunkard] 16 ноября 2007 в 12:21
Хуасе . И это счастье за 160 кгрн. Со 140 лошадями и средним расходом 7 на 100 . А чего там очереди не стоят километровые эа этим пепелацем?
N-TP | V.I.P **
Re: RE: VW Cross Touran
[Re: Джин] 16 ноября 2007 в 12:29
В ответ на:

Хуасе . И это счастье за 160 кгрн. Со 140 лошадями и средним расходом 7 на 100 . А чего там очереди не стоят километровые эа этим пепелацем?



Машина "неправильная". Вот если бы был он седаном, тогда да.
AlexBolo | V.I.P **
Re: RE: VW Cross Touran
[Re: Джин] 16 ноября 2007 в 12:33
В ответ на:

Так что Фольксовцы впереди планеты всей? Ни у кого больше ничего подобного нет? Или есть с этим какие то проблемы что предпочитают такие схемы не использовать потому как есть другие недостатки?




У BMW с PSA ж есть. 1.6л. Коней от 120 до 217.
codex | Достоевский ***
Re: RE: VW Cross Touran
[Re: Джин] 16 ноября 2007 в 12:40
В ответ на:

Хуасе . И это счастье за 160 кгрн. Со 140 лошадями и средним расходом 7 на 100 . А чего там очереди не стоят километровые эа этим пепелацем?



Хехе, лично я уже записался, как только на Шкоды начнут ставить или "Фолькс-моторсы" сервис исправят, поеду в салон .
Drunkard | **
Re: RE: VW Cross Touran
[Re: AlexBolo] 16 ноября 2007 в 12:52
В ответ на:

У BMW с PSA ж есть. 1.6л. Коней от 120 до 217.



В этом двигателе один компрессор. Турбины нету.
YuriY | ;) ***
Re: RE: VW Cross Touran
[Re: Джин] 16 ноября 2007 в 12:52
В ответ на:

Хуасе . И это счастье за 160 кгрн. Со 140 лошадями и средним расходом 7 на 100 . А чего там очереди не стоят километровые эа этим пепелацем?


боюсь, что ресурс его оставляет желать лучшего.
N-TP | V.I.P **
Re: RE: VW Cross Touran
[Re: YuriY] 16 ноября 2007 в 12:54
В ответ на:

В ответ на:

Хуасе . И это счастье за 160 кгрн. Со 140 лошадями и средним расходом 7 на 100 . А чего там очереди не стоят километровые эа этим пепелацем?


боюсь, что ресурс его оставляет желать лучшего.



Тысч 500 км. хватит?
Додаткова інформація
Модератор:

 AVB, Yorc, Stor, moderator, BorisB 

11 користувачів і 33 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 6918