autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

Тюнинг от засыпания, типа ЖД

Babyfox | важничающий писатель ***
Тюнинг от засыпания, типа ЖД
17 декабря 2007 в 11:29
Думаю сделать такой простой тюнинг, чтобы не уснуть - реально у машинистов наблюдал такую штуку.

Допустим, каждые 15-20 секунд дается высокочастотный резкий сигнал, ты должен его услышать и в течении 2х секунд нажать кнопку... Интервал должен чуть меняться, чтобы не пошло машинальное нажатие. Удобную нажималку на руль можно сделать. Второй пропуск нажатия должен включать будильник - типа сигназизации, но внутри салона.

Возможно, при не реакции в течении 10 с на сигнализацию надо глушить двигатель. По дорогам с активным рулением и в нп. где есть перекрестки и пр - можно эту штуку отключать

Знаю по отзывам с ЖД что это совсем не напрягает, когда привыкнешь, но если реально уснеш, то пропустишь нажатие 100%. У них легче уснуть - есть монотонность, руль крутить не надо
deleted | Анонім
Re: Тюнинг от засыпания, типа ЖД
[Re: Babyfox] 17 декабря 2007 в 11:33
думаю проще выезжать выспавшись, если с будуна, то на такси/метро
rastych | патриарх **
Re: Тюнинг от засыпания, типа ЖД
[Re: Babyfox] 17 декабря 2007 в 11:34
Эта штука у них называется "педаль бдительности", давится ногой. И интервал там несколько минут.
Babyfox | важничающий писатель ***
Re: Тюнинг от засыпания, типа ЖД
[Re: rastych] 17 декабря 2007 в 11:43
На авто несколько минут не имеет смысла. У них то там рельсы

Слышал, что то делали камеру, которая за движениями глаз следит, но это сложно, наверное
robocop | СуперСтар ***
Re: Тюнинг от засыпания, типа ЖД
[Re: rastych] 17 декабря 2007 в 13:41
Их, кстати, две. Эта штука называется "Рукоятка бдительности", нажимается рукой. Очень быстро вырабатывается рефлекс нажимать её в любом состоянии, на автомате, поэтому вторую ставят над головой (что-бы отрывать от кресла, когда нажимаешь). Интервал между свистками зависит от показания светофора, к котрому приближается поезд, и скорости движения.
В вагонах метро есть и такая, которая нажимается ногой, а точнее постоянно нога должна быть на ней (типа что-бы машинист не "шарился" по кабине/составу).
Alexandr | RTW **
Re: Тюнинг от засыпания, типа ЖД
[Re: Babyfox] 17 декабря 2007 в 16:57
В ответ на:

На авто несколько минут не имеет смысла. У них то там рельсы

Слышал, что то делали камеру, которая за движениями глаз следит, но это сложно, наверное



давно о таком слыхал. там если глаза закрыл то ментол вбрызгивается вроде
DWIF | подмастерье
Re: Тюнинг от засыпания, типа ЖД
[Re: robocop] 17 декабря 2007 в 18:29
В ответ на:


В вагонах метро есть и такая, которая нажимается ногой, а точнее постоянно нога должна быть на ней (типа что-бы машинист не "шарился" по кабине/составу).



Внесу ясность- в вагонах метро и педаль и кнопка бдителности есть, а вот нажатой постоянно она быть не должна.
vladd | V.I.P **
Дополню...
[Re: robocop] 17 декабря 2007 в 20:10
В ответ на:

а точнее постоянно нога должна быть на ней



Поэтому, дабы особо не напрягаться, некоторые машинисты используют своеобразное "дополнительное приспособление", а именно:
На ближайшей станции ножиком вырезается "упор", из ветки какого-то деревца или кустарника.
В итоге, палку упирают в педаль....и ничего нажимать не надо, ноги можно положить на панель управления и вести локомотив в полулежачем состоянии.
Само же устройство в локомотиве называется, вроде бы, "автостопом".
DWIF | подмастерье
Re: Дополню...
[Re: vladd] 17 декабря 2007 в 21:18
В ответ на:

В ответ на:

а точнее постоянно нога должна быть на ней



Поэтому, дабы особо не напрягаться, некоторые машинисты используют своеобразное "дополнительное приспособление", а именно:
На ближайшей станции ножиком вырезается "упор", из ветки какого-то деревца или кустарника.
В итоге, палку упирают в педаль....и ничего нажимать не надо, ноги можно положить на панель управления и вести локомотив в полулежачем состоянии.
Само же устройство в локомотиве называется, вроде бы, "автостопом".



Вы только это никому не говорите... (хочется написать бреда) Согласен порвать в курилке на тему бдительности в поездах ж.д... а также на вагонах метрополитена
robocop | СуперСтар ***
Re: Дополню...
[Re: vladd] 18 декабря 2007 в 08:08
Если коротко - то всё не так.
DWIF | подмастерье
Re: Дополню...
[Re: robocop] 18 декабря 2007 в 08:46
В ответ на:

Если коротко - то всё не так.



а как? объясните несведущим
Эдуард 123 | СуперСтар **
Re: Тюнинг от засыпания, типа ЖД
[Re: Babyfox] 18 декабря 2007 в 08:51
Есть такое ухо типа блютуса реагирующее на наклон головы. Наклонился чуть больше - свисток!
robocop | СуперСтар ***
Re: Дополню...
[Re: DWIF] 18 декабря 2007 в 09:00
Кнопка под ногой - это в метро. На ж.д. рукоятки бдительности (они не должны быть постоянно нажатыми, а только нажиматься после свистка "бдительности"), если не успел вовремя нажать - срабатывает автостоп.
DWIF | подмастерье
Re: Дополню...
[Re: robocop] 18 декабря 2007 в 10:10
Изначально пост адресовалься не мне.. ответил а потом посмотрел... В метро под ногой педаль
robocop | СуперСтар ***
Re: Дополню...
[Re: DWIF] 18 декабря 2007 в 10:22
Я помню.
vladd | V.I.P **
Неужели?
[Re: DWIF] 19 декабря 2007 в 00:27
В ответ на:

Вы только это никому не говорите...



В данном случае, речь шла о пассажирских локомотивах на железной дороге.
Не буду говорить, где конкретно, но видел сам, и не единожды.

В ответ на:

На ж.д. рукоятки бдительности (они не должны быть постоянно нажатыми, а только нажиматься после свистка "бдительности"), если не успел вовремя нажать - срабатывает автостоп.



"Рукоятка" - это такая кнопка в виде "грибка", на которую периодически жмёт машинист при противном свистке в кабине. Находится по правую руку.
Но педаль тоже присутствует. Тоже вроде как под правой ногой.
Как там они работают (параллельно или отдельно) я особо не заморачивался, мне неинтересно было.
STRG | Достоевский *
Re: Тюнинг от засыпания, типа ЖД
[Re: Babyfox] 19 декабря 2007 в 00:41
В ответ на:

Второй пропуск нажатия должен включать будильник - типа сигназизации, но внутри салона.





В большинстве случаев второй пропуск может вызвать только удар мозгом об дерево со смертельным исходом.
От лукавого всё это. Засыпаешь - ляг поспи, а не дрочи мозг и кнопки
robocop | СуперСтар ***
Re: Неужели?
[Re: vladd] 19 декабря 2007 в 08:14
Вот именно "периодически жмёт машинист при противном свистке в кабине", подпирать ее палочкой смысла нет (такой алгоритм работы системы).
Системы безопасности пассажирских и грузовых локомотивов не отличаются (по крайней мере на ж.д. Украины).
Autoua.netФорумAutoua форум

Тюнинг от засыпания, типа ЖД

Додаткова інформація
Модератор:

 AlMat, moderator, Amateur 

1 користувачів і 32 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 3011