Допустим, каждые 15-20 секунд дается высокочастотный резкий сигнал, ты должен его услышать и в течении 2х секунд нажать кнопку... Интервал должен чуть меняться, чтобы не пошло машинальное нажатие. Удобную нажималку на руль можно сделать. Второй пропуск нажатия должен включать будильник - типа сигназизации, но внутри салона.
Возможно, при не реакции в течении 10 с на сигнализацию надо глушить двигатель. По дорогам с активным рулением и в нп. где есть перекрестки и пр - можно эту штуку отключать
Знаю по отзывам с ЖД что это совсем не напрягает, когда привыкнешь, но если реально уснеш, то пропустишь нажатие 100%. У них легче уснуть - есть монотонность, руль крутить не надо





отрывать от кресла, когда нажимаешь). Интервал между свистками зависит от показания светофора, к котрому приближается поезд, и скорости движения.
Согласен порвать
в курилке на тему бдительности в поездах ж.д... а также на вагонах метрополитена