Записался я к ним на диагностику ходовой. Что то у меня начало постукивать при поворотах. Приезжаю, оформляю наряд, беру гарантийщика, катаемся, стук прослушивается. Вердикт гарантийщика – нужно будет подтянуть рулевую рейку, разболталась. Заезжаем на СТО.
Мастер поднимает машину и начинает смотреть на подвеску. Долго смотрит, потом подозвал второго, гарантийщика и че то там обсуждают. Подходит ко мне гарантийщик, говорит пройдемте со мной. Подхожу. Спрашивает у меня – где защиту двигателя ставили? Отвечаю. Он мы снимаем Ваш авто с гарантии, так как Вы поставили защиту не на оф. СТО. Я в ауте, говорю ты мол ничего не перепутал, какое отношение защита имеет к стуке в рулевом? А если вдруг проводка наипнется, мол тоже из за защиты будешь снимать с гарантии? Он говорит - конечно. Я ему чувак, я же у тебя 3 ТО прошел, че ты тогда по поводу защиты ничего не говорил а говоришь только сейчас? Он - мне пофиг, у нас такие правила. Я понимаю что с ним толку не будет – говорю ему веди меня к директору СТО. К директору только по записи на ресепшене. Мол такой случай у нас не первый мы всех снимаем с гарантии НА ВСЕСЬ АВТОМОБИЛЬ если что то сделано не у нас. Звоню Игорю (Хаммер), мол такая ситуация, понимаю что меня разводят, мои аргументы им пофиг - что делать. Игорь советует взять рекламационный акт, в котором будет указано вследствие чего авто подлежит снятию с гарантии. Подхожу с этим к чувакам. Они морозятся, мол мы в сервисной все написали. Читаю - авто снят с гарантии по причине установки защиты двигателя не на оф. СТО. И это все?, спрашиваю. А где написано что рулевая рейка вышла из строя по причине установки защиты не на оф. Станции? Отвечает – а зачем это. Я мол уже все написал. Ясно, думаю, уже клиника. Нахожу директора СТО. Объясняю ситуацию. Говорю давайте мне рекламационный акт или ремонтируйте авто по гарантии. Договорились что я напишу заяву на имя директора НИКО в которой попрошу предоставить мне рекламационный акт. Они мол коллегиально рассмотрят мой вопрос и примут решение 5-8 января.
Заяву я написал, передал в канцелярию, зарегистрировал. Оплатил стоимость диагностики и уехал.
Понимаю что меня разводят, как разводят сотни других владельцев авто. Именно по этому, по этому случаю я настроен идти до конца, вплоть до европейского суда.

Независимо от хода дела, я на НИКО поставил большой, жирный крест. Благо сейчас в Киеве полно мициковских станций и мой Аут ХЛ наверное купит кто то другой.

Прошу коллективный разум совета – сидеть ждать ответа от НИКО или уже сейчас что то предпринимать?

Копию заявы если кто хочет, могу выложить. (Написано корявым почерком от руки на коленях)
-------
З.Ы. так как тема злободневная и имеет практический аспект - просьба к админам прибить топик на верх на пару недель.
Всех с НГ
