autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумLada (ВАЗ) форум

Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге?

Gyurza | СуперСтар ***
Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге?
20 апреля 2008 в 22:35
вопрос собственно говоря такой
слышал что в движках 1,3 литра девяточных в случае обрыва ремня ГРМ поршни устраивают "дружественную" встречу клапанам и все вместе дружно едут на СТО. причем так же слышал что движки 1,5 литра для тех же девяток как то застрахованы от такого случая. Можно ли переделать по такому образу и подобию двигатель 1,3 литра, стоит ли оно того, и сколько это будет стоить? Или просто вовремя менять ремень ГРМ и не париться?
Kirill_vaz | СуперСтар ****
Re: Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге?
[Re: Gyurza] 21 апреля 2008 в 08:11
Первое и основное - менять ремень и не парится.
А вообще - есть в 1.5 выточки(углубления) в поршнях под клапана.
А 1.5 на девятке случаем не цепной ли имеет привод?
Marshal | важничающий писатель **
Re: Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге?
[Re: Kirill_vaz] 21 апреля 2008 в 08:26
В ответ на:

Первое и основное - менять ремень и не парится.
А вообще - есть в 1.5 выточки(углубления) в поршнях под клапана.
А 1.5 на девятке случаем не цепной ли имеет привод?




Привод на 9-ке 1.5 тоже ременной.

2 топик-стартер:
Меняй в срок ремень ГРМ, и не экономь на стоимости запчастей, и будет тебе счастье
Sitem | важничающий писатель **
Re: Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге?
[Re: Marshal] 21 апреля 2008 в 09:18
В ответ на:

Меняй в срок ремень ГРМ, и не экономь на стоимости запчастей, и будет тебе счастье




+1 также смотри, чтобы масло не подтекало и не попадало на ремень, он этого не любит.
Ремень в масле = скоро лопнет!
Maka | СуперСтар **
Re: Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге?
[Re: Sitem] 21 апреля 2008 в 09:36
В ответ на:

+1 также смотри, чтобы масло не подтекало и не попадало на ремень, он этого не любит.
Ремень в масле = скоро лопнет!


У меня потекла помпа ... = порвало ремень
Gyurza | СуперСтар ***
Re: Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге?
[Re: Kirill_vaz] 21 апреля 2008 в 19:12
В ответ на:

Первое и основное - менять ремень и не парится.
А вообще - есть в 1.5 выточки(углубления) в поршнях под клапана.
А 1.5 на девятке случаем не цепной ли имеет привод?



а можно ли сделать такие выточки в поршнях на 1,3 литра?
или это дорого и бессмысленно?
ремень я периодически (каждые 3000 км) проверяю, но всякое бывает..
Ilya | Достоевский ***
Re: Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге?
[Re: Gyurza] 21 апреля 2008 в 19:23
Я бы не заморачивался. Если ремень, ролики, помпа и остальное в норме, нету наклонов от выработки и подклиниваний и ты контролируешь состояние - то все будет ок. Также я бы не стал экономить на ремне и менял бы его раньше положенного.
NID | Достоевский **
Re: Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге?
[Re: Gyurza] 22 апреля 2008 в 09:43
Отпишусь и я про ремень.
Заводской отходил больше 60 тык. Поменяли в профилактических целях, ну были мелкие трещинки меж зубьями, ну пробег соответствующий.
Поставили типо хороший (на СТО сказали), и капец, через 30 тык. начал чавкать так, что в салоне слышно было. Поехал на прошлых выходных поменял, и как грится мамадарагая, там трещины меж зубами ОГОГО, могло и порвать наверное.
Вот такие блин расходники.
Bivaliy | V.I.P ** Модератор
Re: Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге?
[Re: Gyurza] 22 апреля 2008 в 09:56
В ответ на:


а можно ли сделать такие выточки в поршнях на 1,3 литра?
или это дорого и бессмысленно?



Они и так уде присутсвуют. Это особенность именно этого мотора. Проще поставить 1.5 чем что-то переделывать.
Лучше чаще менять ремень, и не ставить базарные ремни.
Autoua.netФорумLada (ВАЗ) форум

Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге?

Додаткова інформація
Модератор:

 fetus, Bivaliy, moderator 

0 користувачів і 16 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 2113