autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
ckpy | читатель
Предельно простая задача
6 июня 2008 в 23:41
Ну вобщем формулирую условие:
Есть необходимость приобрести авто, которое бы максимально удовлетворяло следующие требования:

1. Искомому авто предстоит покрывать в день в среднем по 150км с частыми остановками, зачастую с очень нехорошой трассой. Соответственно ходовая (или что там оно есть выкабениваться не буду - я в машинах полный блондинко) должна быть максимально качественной.

2. Большое значение имеет расход топлива. Чем меньше тем лучше. Значительно лучше)

3. Очень желательна автоматическая трансмиссия (в управлении я тоже блондинко ещё тот, опыта ноль, а ездить в силу обстоятельств придётся сразу) хотя если уж очень затруднительный параметр - так и быть, как-нить приноровлюсь и к механике.

4. С ростом в метр-девяносто не очень-то элегантно буду смотреться в каком-нить матиссе. Потому, вроде и несущественно, но очень уж маханькие коробочки не самое удачное решение.

5. Ну и само собой последнее условие - бабло. Не хочу тратить кучу денег на средство передвижения. Хороши решения задачи в двух вариантах: совсем уж сильно экономном но более-менее отвечающем требованиям. И второе в среднем ценовом диапазоне, когда уже если и платишь то реально за красивый и качественный тазик, баксов эдак до 15-20к макс.

Буду безумно благодарен так как запутался во всех этих теперешних предложениях и кредиторах.
autoservice | V.I.P ***
Re: Предельно простая задача
[Re: ckpy] 6 июня 2008 в 23:57
имхо Ноут на автомате но чуть дороже бюджета или мех в бюджете
Змінено autoservice (23:58 06/06/2008)
Pro100User | важничающий писатель **
[Re: autoservice] 7 июня 2008 в 08:46
Акцент+ автомат, не?
Лансер 9 + автомат, не?
Змінено Pro100User (08:49 07/06/2008)
ckpy | читатель
[Re: autoservice] 7 июня 2008 в 08:55
аа, а что такое Ноут на автомате?)
Intern | V.I.P ***
[Re: ckpy] 7 июня 2008 в 09:03