Я иногда поражаюсь сервису в Украине во всех областях. Наверное теперь осталось чтобы меня в банке где я держу деньги побили

Делал сегодня ТО-20000 на Набережно-Луговой 29 - это "Корея-моторз", официал Hyundai/Kia, я там машину и покупал.
Механик, приемщик, электрик, мастер по развалу работали профессионально и их действиями я вполне доволен.
Однако охранник СТО настолько меня поразил, что я решил написать это сообщение и поделиться своими претензиями.
Охранника зовут по его словам Олег, можно проверить кто 21.06.2008 на дежурстве на Набережно-Луговой был.
Во время ТО я находился в ремонтной зоне с соблюдением техники безопасности – а именно стоял в 1.5 метрах от стенда развала, на котором находилась моя Соната. Возможность нахождения в ремонтной зоне с соблюдением мер техники безопасности СТО обязано предоставлять клиенту в соответствии с законом о защите прав потребителей. О том что я буду находится в ремонтной зоне я устно договорился с мастером-приемщиком. «Над душой» у мастеров не стоял. Однако за обслуживанием своей машины обязательно всегда наблюдаю после того как 6 лет назад на другом фирменном сервисе в моей тогда Таврии так поменяли шАровую, что из двух болтов она держалась на одном и тот был только наживлен и при разгоне машину бросило влево на пол метра а при торможении – вправо (хорошо что рядом грузовика не было). Если бы перед тем как я подал документы на ТО мне не разрешили присутствовать в ремонтной зоне, то я бы обслуживался на другом сервисе (там где разрешили бы).
Тут в ремонтную зону вошел охранник СТО, сказал мне чтобы я вышел. Я ему ответил что в соответствии с законом о защите прав потребителей имею право там находится и сказал что если надо, то пусть он мне даст бумаги, а я могу расписаться что с правилами техники безопасности ознакомлен и в случае производственной травмы претензий к СТО иметь не буду. Мастера подтвердили охраннику, что я им не мешаю.
Тогда охранник сказал что на законы Украины (в том числе и на закон о защите прав потребителей) ему плевать, что для него главный авторитет – его начальник (которого в субботу на месте кстати не было) и что начальник его оштрафует на 20% зарплаты если увидит в цеху посторонних. Я ему объяснил что законы Украины имеют высшую силу над указами его начальника, на что охранник сказал что вызовет наряд милиции. Я согласился чтобы он вызвал, но охранник сказал что просто меня выгонит. Я постарался замять конфликт и предложил что я тихо и никому не мешая буду стоять недалеко от своей машины, а он не будет нагнетать обстановку и отвлекать мастеров и других находящихся в цеху клиентов.
Однако он начал с применением силы меня выгонять из цеха (ударял меня руками в грудь), я к выходу не пошел и тогда он достал газовый баллончик и направив его на меня стал мне угрожать. Я ему сказал баллончик спрятать, он вызвал напарника по рации. Потом он еще минуты 3 меня выталкивал руками, а затем пришел напарник (напарник оказался нормальным и вменяемым человеком и его действиями я вполне доволен), частично успокоил его и вывел из зала. Выходя из зала охранник сказал мне что я еще пожалею.
Через минут 15 охранник опять вернулся и предпринял вторую попытку меня выдворить. Сказал что он бывший милиционер (теперь понятно где он таким манерам научился), угрожал что вызовет знакомый наряд милиции и сфабрикует против меня какое-то дело. Я опять ему предложил вызвать милицию если он хочет, объяснил что если он работает на СТО охранником то это не значит что он местный царёк. Он снова стал меня толкать при этом чуть не сорвав мой мобильный телефон с пояса (к счастью телефон удержался), охранника опять увел подошедший напарник. В присутствии напарника охранник предлагал мне выйти на улицу и «разобраться по мужски» на что я ему сказал что после окончания регламентных работ с моим автомобилем я выйду на улицу чтобы написать на него жалобу в книгу жалоб и предложений – что и сделал (смотрите книгу жалоб и предложений в столе заказов, запись за 21.06.2008, кажется лист номер 15). Свое ФИО охранник мне сообщить не захотел, его напарник тоже. Так что я охранника сфотографировал, правда он видимо стеснялся фотографироваться. Изображение этого героя прикрепляю к сообщению.
Узнав, что я написал жалобу и сфотографировал его, охранник вначале требовал чтобы я стер его фотографию. Потом попытался извиниться. Я ему сказал что раз он извинился, то инцидент исчерпан , но потом он продолжил, сказав что если из-за моей жалобы его уволят, то он через знакомых сделает так чтобы меня в прокуратуре дело завели, угрожал мне что у них записаны мои данные и он меня найдет.
Обагодаря усилиям напарника, охранник к счастью серьезных физических повреждений мне не причинил. Но разве купив не самую дешевую машину в этом салоне и приехав на замену масла за 950 гривен я еще должен терпеть чтобы охранник унижал мое достоинство, оскорблял, толкал и угрожал мне газовым баллоном и арестом?
Надеюсь что на Набережно-Луговой примут действенные меры чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись. Охранника увольнять не надо (а то еще отомстит мне

Чтобы не было исков к СТО в случае производственной травмы, надо каждого клиента ознакомить с правилами техники безопасности (просто напечатать на принтере краткие указания) и дать подписать соответствующую бумагу, что они ознакомились. А не выталкивать силой из цеха.
PS: Для работников Hyundai/KIA, которые захотят навести порядок в своей фирме – мои данные записаны в книге жалоб и предложений в столе приемов на Набережно-Луговой 29 от 21.06.2008, лист 15.
PS2: Лично для охранника Олега - если возникнут мысли звонить мне на телефон и угрожать - то у меня диктофон в телефоне готов к записи разговора, а я готов подать иск по поводу угроз.
