FRAM очень популярен на родине в Америке но их FRAM и тот который у нас это как говорят в Одессе тут лучше не покупать , а замеену на Матиз я думаю очень легко подобрать
В ответ на: Да есть только GM (типа фирменные под Матиз, ну и на Ланосы ставят), Фильтрон польский, Ниппартс и все Других фильтров нет в Киеве для Матиза
А где ты смотрел?
Глянул по кодам - в Матиз 1 л подходят Knecht (OC 215), Ufi (23.255.00), Hengst (H97W13). Этими марками торгует Элит-Украина. По онлайн-каталогу Knecht и Ufi в наличии имеются (59,26 и 60,47 грн. в розницу).
Re: почитал .... ненаю ... в жизни непопадались негерметичные (+
[Re: MadMax] 20 июля 2008 в 13:12
В ответ на: фильтры как там написано
Брательнику на Сенс уже третий фильтр маслянный поменял. Те два через пару тыс. км переставали держать масло и при заводке утром лампочка тухла долго. Поставил третий, хотя до замены масла осталось 1,5 тыс. км.
В Ланосе фильтр без клапана, потому такой проблемы нет.
ЗЫ. Кстати, за 150 тыс. км моего Сенса использовал всегда маслянные фильтра МАНН. Один раз только была проблемка с клапаном. Кнехт, например, скончался за пять тыс. Потом поставил СТП (вроде) - тоже хватило на пару тыс. Сейчас поставил опять МАНН.
-- так значит ланосовский подойдет ... а их валом по производителям ...
Не факт, там же под капотом места меньше, чем в ланосе Надо проверить
В ответ на:
Глянул по кодам - в Матиз 1 л подходят Knecht (OC 215), Ufi (23.255.00), Hengst (H97W13). Этими марками торгует Элит-Украина. По онлайн-каталогу Knecht и Ufi в наличии имеются (59,26 и 60,47 грн. в розницу).
Еще можно поискать Mann (W 67/2) и Bosch (0 986 452 019).
О! Коньяк за полезную инфу Спасибо Я искал по магазинам местным (Авто+, АТЛ и несколько поменьше), ну и в инет-магазинах тоже - нигде не было Теперь буду шертсить твои контакты, спасибо
В ответ на: так подбери другой который станет - резьба , диаметр посадочного места , давление калапана высота и диаметр в принципе вторичны ...
низя так, количество отверстий во внутреннем цилиндре (напр., фордовский фильтр и жигулевский на классику - внешне близнецы-братья, а внутри -?) да и бумага совсем разная (напр., Кнехт использует около 40 видов бумаги).
В ответ на: (типа фирменные под Матиз, ну и на Ланосы ставят), -- так значит ланосовский подойдет ..
Re: почитал .... ненаю ... в жизни непопадались негерметичные (+
[Re: PAMih] 21 июля 2008 в 11:50
В ответ на: Брательнику на Сенс уже третий фильтр маслянный поменял. Те два через пару тыс. км переставали держать масло и при заводке утром лампочка тухла долго. Поставил третий, хотя до замены масла осталось 1,5 тыс. км.
В Ланосе фильтр без клапана, потому такой проблемы нет.
ЗЫ. Кстати, за 150 тыс. км моего Сенса использовал всегда маслянные фильтра МАНН. Один раз только была проблемка с клапаном. Кнехт, например, скончался за пять тыс. Потом поставил СТП (вроде) - тоже хватило на пару тыс. Сейчас поставил опять МАНН.
О каком клапане речь? Их бывает от 1 до 3 в одном фильтре. В ланосовском один клапан есть - антидренажный, который как раз и не дает стекать маслу. В жигулевском фильтре есть еще и перепускной клапан, который открывается при запуске двигателя, когда масло не прокачивается через штору в достаточной мере или штора "забита". Антидренажный клапан не работает, в случае, если есть брак сразу, а в процессе эксплуатации теоретически можно допустить-разрушилось резиновое кольцо или прижимная пружина, на практике-не реально. От чего "умирают" фильтры?
Re: почитал .... ненаю ... в жизни непопадались негерметичные (+
[Re: Knecht] 21 июля 2008 в 14:11
В ответ на: О каком клапане речь? Их бывает от 1 до 3 в одном фильтре. В ланосовском один клапан есть - антидренажный, который как раз и не дает стекать маслу.
Странно, в ланосовском масл. фильтре никакого клапана не обнаружилось.
фильтрон и ниппартс фтопку ... на ланосы кнехты есть
? уже 3 раз ставил kneсht, лампа давления тухнет быстро, зимой не течёт при морозе сильном. Фильтрон помню протёк на -30. Какие ещё внешние характиристики можно проверить?
Дык может не в фильтрах дело, если приходится их менять "как перчатки". Может давления не хватает в системе, что бы открыть перепускной клапан, а может маслицо нуно 5-30, а может сами фильтры неправильно подобраны.
та самая резинка в основании фильтра, прижимаемая пружиной к входным отверстиям, и есть антидренажный или обратный клапан.
Re: почитал .... ненаю ... в жизни непопадались негерметичные (+
[Re: Knecht] 22 июля 2008 в 13:58
В ответ на: Дык может не в фильтрах дело, если приходится их менять "как перчатки". Может давления не хватает в системе, что бы открыть перепускной клапан, а может маслицо нуно 5-30, а может сами фильтры неправильно подобраны.
та самая резинка в основании фильтра, прижимаемая пружиной к входным отверстиям, и есть антидренажный или обратный клапан.
В Ланосе не такой фильтр как на рисунке. Нет там этого клапана. Сам посмотри.
В СЕНСе давления масла хватает, и даже очень - на оборотах 400-500 лампочка даже не мигает. Еще раз говорю - масло стекает через перепускной клапан фильтра обратно в картер и для закачки его при старте нужно время. Даже звук мотора, пока не закачается масло, другой. Сейчас стоит МАНН и все нормально работает. Масло 10в40. Просто попались какие-то бракованные (или подделка) фильтра. Сам в шоке, за 8 тыс. км третий фильтр поменял.
Re: почитал .... ненаю ... в жизни непопадались негерметичные (+
[Re: PAMih] 22 июля 2008 в 15:52
На рисунке не конкретный фильтр, там все три клапана, что реально встретить сложно, и рисунок дает представление, где какой клапан стоит.
В ответ на: масло стекает через перепускной клапан фильтра обратно в картер
Антидренажный или обратный клапан не дает маслу стекать в картер, а перепускной или бай-пассный имеет другое назначение - открывается при превышении определенного давления, когда масло не проходит через штору, т.е. на холодную или штора забита.
ПыСы. Токо щаз заметил, што проФФи пишуть циллиндр.