autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
TANUKI | Достоевский **
Тест маслянных фильтров!
19 июля 2008 в 00:34
Надыбал тут ссылочку в инете любопытную - полюбуйтесь:
http://autofake.narod.ru/filters.htm

Кто что скажет? особенно интересует мнение по фильтрам FRAM, потому что на Матиз Манн или Кнехт найти нигде не могу
SPIRT | V.I.P **
Re: Тест маслянных фильтров!
[Re: TANUKI] 19 июля 2008 в 12:52
Если настоящий ФРАМ - это супер фильтра. С завода на многие автомобили ставятся. На ягуар только фрам, но он под собственным брендом.
MadMax | IesuiT ***
почитал .... ненаю ... в жизни непопадались негерметичные (+
[Re: TANUKI] 19 июля 2008 в 14:12
фильтры как там написано
TANUKI | Достоевский **
Re: Тест маслянных фильтров!
[Re: SPIRT] 19 июля 2008 в 18:40
В ответ на:

Если настоящий ФРАМ - это супер фильтра. С завода на многие автомобили ставятся. На ягуар только фрам, но он под собственным брендом.




На Зип-Авто как у дистрибьютеров вроде продаются. Буду брать на следующее ТО Туго на Матиз с фильтрами
DmitryPassat | Достоевский **
Re: Тест маслянных фильтров!
[Re: TANUKI] 19 июля 2008 в 20:43
FRAM очень популярен на родине в Америке но их FRAM и тот который у нас это как говорят в Одессе тут лучше не покупать , а замеену на Матиз я думаю очень легко подобрать
MadMax | IesuiT ***
так подбери другой который станет (+)
[Re: TANUKI] 19 июля 2008 в 21:48
резьба , диаметр посадочного места , давление калапана

высота и диаметр в принципе вторичны ...
TANUKI | Достоевский **
Re: так подбери другой который станет (+)
[Re: MadMax] 19 июля 2008 в 23:34
Да есть только GM (типа фирменные под Матиз, ну и на Ланосы ставят), Фильтрон польский, Ниппартс и все Других фильтров нет в Киеве для Матиза
MadMax | IesuiT ***
Re: так подбери другой который станет (+)
[Re: TANUKI] 20 июля 2008 в 07:45
(типа фирменные под Матиз, ну и на Ланосы ставят),
-- так значит ланосовский подойдет ... а их валом
по производителям ...

фильтрон и ниппартс фтопку ...
на ланосы кнехты есть
Cabai | V.I.P **
Re: так подбери другой который станет (+)
[Re: TANUKI] 20 июля 2008 в 13:06
В ответ на:

Да есть только GM (типа фирменные под Матиз, ну и на Ланосы ставят), Фильтрон польский, Ниппартс и все Других фильтров нет в Киеве для Матиза



А где ты смотрел?

Глянул по кодам - в Матиз 1 л подходят Knecht (OC 215), Ufi (23.255.00), Hengst (H97W13). Этими марками торгует Элит-Украина. По онлайн-каталогу Knecht и Ufi в наличии имеются (59,26 и 60,47 грн. в розницу).

Hengst еще можно глянуть в Весме.

Еще можно поискать Mann (W 67/2) и Bosch (0 986 452 019).
Змінено Cabai (13:11 20/07/2008)
PAMih | Достоевский ***
Re: почитал .... ненаю ... в жизни непопадались негерметичные (+
[Re: MadMax] 20 июля 2008 в 13:12
В ответ на:

фильтры как там написано




Брательнику на Сенс уже третий фильтр маслянный поменял. Те два через пару тыс. км переставали держать масло и при заводке утром лампочка тухла долго. Поставил третий, хотя до замены масла осталось 1,5 тыс. км.

В Ланосе фильтр без клапана, потому такой проблемы нет.

ЗЫ. Кстати, за 150 тыс. км моего Сенса использовал всегда маслянные фильтра МАНН. Один раз только была проблемка с клапаном. Кнехт, например, скончался за пять тыс. Потом поставил СТП (вроде) - тоже хватило на пару тыс. Сейчас поставил опять МАНН.
Andrew82 | V.I.P **
Re: почитал .... ненаю ... в жизни непопадались негерметичные (+
[Re: MadMax] 20 июля 2008 в 13:58
Там насколько я понял имеется в виду негерметичность обратного клапана. Именно его проверяли под давлением.
TANUKI | Достоевский **
Re: так подбери другой который станет (+)
[Re: MadMax] 20 июля 2008 в 22:48
В ответ на:


-- так значит ланосовский подойдет ... а их валом
по производителям ...






Не факт, там же под капотом места меньше, чем в ланосе Надо проверить

В ответ на:


Глянул по кодам - в Матиз 1 л подходят Knecht (OC 215), Ufi (23.255.00), Hengst (H97W13). Этими марками торгует Элит-Украина. По онлайн-каталогу Knecht и Ufi в наличии имеются (59,26 и 60,47 грн. в розницу).

Hengst еще можно глянуть в Весме.

Еще можно поискать Mann (W 67/2) и Bosch (0 986 452 019).




О! Коньяк за полезную инфу Спасибо
Я искал по магазинам местным (Авто+, АТЛ и несколько поменьше), ну и в инет-магазинах тоже - нигде не было
Теперь буду шертсить твои контакты, спасибо
Knecht | Супер писатель! ***
Re: так подбери другой который станет (+)
[Re: MadMax] 21 июля 2008 в 10:39
В ответ на:

так подбери другой который станет - резьба , диаметр посадочного места , давление калапана
высота и диаметр в принципе вторичны ...



низя так, количество отверстий во внутреннем цилиндре (напр., фордовский фильтр и жигулевский на классику - внешне близнецы-братья, а внутри -?)
да и бумага совсем разная (напр., Кнехт использует около 40 видов бумаги).
В ответ на:

(типа фирменные под Матиз, ну и на Ланосы ставят),
-- так значит ланосовский подойдет ..



подойдет и предназначен - весщи разные
Knecht | Супер писатель! ***
Re: почитал .... ненаю ... в жизни непопадались негерметичные (+
[Re: PAMih] 21 июля 2008 в 11:50
В ответ на:

Брательнику на Сенс уже третий фильтр маслянный поменял. Те два через пару тыс. км переставали держать масло и при заводке утром лампочка тухла долго. Поставил третий, хотя до замены масла осталось 1,5 тыс. км.

В Ланосе фильтр без клапана, потому такой проблемы нет.

ЗЫ. Кстати, за 150 тыс. км моего Сенса использовал всегда маслянные фильтра МАНН. Один раз только была проблемка с клапаном. Кнехт, например, скончался за пять тыс. Потом поставил СТП (вроде) - тоже хватило на пару тыс. Сейчас поставил опять МАНН.



О каком клапане речь? Их бывает от 1 до 3 в одном фильтре. В ланосовском один клапан есть - антидренажный, который как раз и не дает стекать маслу.
В жигулевском фильтре есть еще и перепускной клапан, который открывается при запуске двигателя, когда масло не прокачивается через штору в достаточной мере или штора "забита".
Антидренажный клапан не работает, в случае, если есть брак сразу, а в процессе эксплуатации теоретически можно допустить-разрушилось резиновое кольцо или прижимная пружина, на практике-не реально.
От чего "умирают" фильтры?
PAMih | Достоевский ***
Re: почитал .... ненаю ... в жизни непопадались негерметичные (+
[Re: Knecht] 21 июля 2008 в 14:09
В ответ на:

От чего "умирают" фильтры?




Я не спец в этом вопросе.

Я привел факты. Сейчас установлен МАНН и полет нормальный.
PAMih | Достоевский ***
Re: почитал .... ненаю ... в жизни непопадались негерметичные (+
[Re: Knecht] 21 июля 2008 в 14:11
В ответ на:

О каком клапане речь? Их бывает от 1 до 3 в одном фильтре. В ланосовском один клапан есть - антидренажный, который как раз и не дает стекать маслу.





Странно, в ланосовском масл. фильтре никакого клапана не обнаружилось.
tanas | энтузиаст ****
Re: так подбери другой который станет (+)
[Re: MadMax] 21 июля 2008 в 15:42
В ответ на:


фильтрон и ниппартс фтопку ...
на ланосы кнехты есть



?
уже 3 раз ставил kneсht, лампа давления тухнет быстро, зимой не течёт при морозе сильном.
Фильтрон помню протёк на -30.
Какие ещё внешние характиристики можно проверить?
Knecht | Супер писатель! ***
Re: почитал .... ненаю ... в жизни непопадались негерметичные (+
[Re: PAMih] 21 июля 2008 в 17:43
Прикріплені файли (0 завантажити)
Дык может не в фильтрах дело, если приходится их менять "как перчатки".
Может давления не хватает в системе, что бы открыть перепускной клапан, а может маслицо нуно 5-30, а может сами фильтры неправильно подобраны.

та самая резинка в основании фильтра, прижимаемая пружиной к входным отверстиям, и есть антидренажный или обратный клапан.

Дык может не в фильтрах дело, если приходится их менять "как перчатки".Может давления не хватает в системе, что бы открыть перепускной клапан, а может маслицо нуно 5-30, а может сами фильтры неправильно подобраны
PAMih | Достоевский ***
Re: почитал .... ненаю ... в жизни непопадались негерметичные (+
[Re: Knecht] 22 июля 2008 в 13:58
В ответ на:

Дык может не в фильтрах дело, если приходится их менять "как перчатки".
Может давления не хватает в системе, что бы открыть перепускной клапан, а может маслицо нуно 5-30, а может сами фильтры неправильно подобраны.

та самая резинка в основании фильтра, прижимаемая пружиной к входным отверстиям, и есть антидренажный или обратный клапан.





В Ланосе не такой фильтр как на рисунке. Нет там этого клапана. Сам посмотри.

В СЕНСе давления масла хватает, и даже очень - на оборотах 400-500 лампочка даже не мигает. Еще раз говорю - масло стекает через перепускной клапан фильтра обратно в картер и для закачки его при старте нужно время. Даже звук мотора, пока не закачается масло, другой. Сейчас стоит МАНН и все нормально работает. Масло 10в40.
Просто попались какие-то бракованные (или подделка) фильтра. Сам в шоке, за 8 тыс. км третий фильтр поменял.
Knecht | Супер писатель! ***
Re: почитал .... ненаю ... в жизни непопадались негерметичные (+
[Re: PAMih] 22 июля 2008 в 15:52
На рисунке не конкретный фильтр, там все три клапана, что реально встретить сложно, и рисунок дает представление, где какой клапан стоит.
В ответ на:

масло стекает через перепускной клапан фильтра обратно в картер


Антидренажный или обратный клапан не дает маслу стекать в картер, а перепускной или бай-пассный имеет другое назначение - открывается при превышении определенного давления, когда масло не проходит через штору, т.е. на холодную или штора забита.

ПыСы. Токо щаз заметил, што проФФи пишуть циллиндр.
Змінено Knecht (15:56 22/07/2008)
Autoua.netФорумПаливо, ПММ та двигуни

Тест маслянных фильтров!

Додаткова інформація
Модератор:

 annex, Amateur, moderator 

0 користувачів і 41 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 9218