http://autofake.narod.ru/filters.htm
Кто что скажет? особенно интересует мнение по фильтрам FRAM, потому что на Матиз Манн или Кнехт найти нигде не могу
Если настоящий ФРАМ - это супер фильтра. С завода на многие автомобили ставятся. На ягуар только фрам, но он под собственным брендом.
Туго на Матиз с фильтрами
тут лучше не покупать , а замеену на Матиз я думаю очень легко подобрать
Других фильтров нет в Киеве для Матиза
Да есть только GM (типа фирменные под Матиз, ну и на Ланосы ставят), Фильтрон польский, Ниппартс и всеДругих фильтров нет в Киеве для Матиза
![]()
фильтры как там написано
Поставил третий, хотя до замены масла осталось 1,5 тыс. км.
-- так значит ланосовский подойдет ... а их валом
по производителям ...
Надо проверить 
Глянул по кодам - в Матиз 1 л подходят Knecht (OC 215), Ufi (23.255.00), Hengst (H97W13). Этими марками торгует Элит-Украина. По онлайн-каталогу Knecht и Ufi в наличии имеются (59,26 и 60,47 грн. в розницу).
Hengst еще можно глянуть в Весме.
Еще можно поискать Mann (W 67/2) и Bosch (0 986 452 019).
Спасибо


так подбери другой который станет - резьба , диаметр посадочного места , давление калапана
высота и диаметр в принципе вторичны ...
(типа фирменные под Матиз, ну и на Ланосы ставят),
-- так значит ланосовский подойдет ..
Брательнику на Сенс уже третий фильтр маслянный поменял. Те два через пару тыс. км переставали держать масло и при заводке утром лампочка тухла долго. Поставил третий, хотя до замены масла осталось 1,5 тыс. км.
В Ланосе фильтр без клапана, потому такой проблемы нет.
ЗЫ. Кстати, за 150 тыс. км моего Сенса использовал всегда маслянные фильтра МАНН. Один раз только была проблемка с клапаном. Кнехт, например, скончался за пять тыс. Потом поставил СТП (вроде) - тоже хватило на пару тыс. Сейчас поставил опять МАНН.
От чего "умирают" фильтры?
О каком клапане речь? Их бывает от 1 до 3 в одном фильтре. В ланосовском один клапан есть - антидренажный, который как раз и не дает стекать маслу.
фильтрон и ниппартс фтопку ...
на ланосы кнехты есть
Дык может не в фильтрах дело, если приходится их менять "как перчатки".
Может давления не хватает в системе, что бы открыть перепускной клапан, а может маслицо нуно 5-30, а может сами фильтры неправильно подобраны.
та самая резинка в основании фильтра, прижимаемая пружиной к входным отверстиям, и есть антидренажный или обратный клапан.
масло стекает через перепускной клапан фильтра обратно в картерАнтидренажный или обратный клапан не дает маслу стекать в картер, а перепускной или бай-пассный имеет другое назначение - открывается при превышении определенного давления, когда масло не проходит через штору, т.е. на холодную или штора забита.