autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Стекольщик | Достоевский **
Покалечил бы урода , ей богу......
5 августа 2008 в 12:40
" 05.08.2008
На Лесном проспекте, со стороны улицы Братиславской, произошло столкновение двух транспортных средств. Мотоцикл Suzuki влетел в Skoda Fabia, которая разворачивалась через двойную осевую.

По словам свидетелей, Fabia двигалась в сторону ул. Жукова, когда ее водитель решил внезапно развернуться через двойную осевую. Ехавший за ним мотоциклист не ожидал такого поворота событий и, не успев оттормозиться, влетел в левый бок автомобиля. От удара водитель мотоцикла перелетел через автомобиль и упал на асфальт. Машина же осталась стоять перпендикулярно дороге.

Помимо водителя в салоне авто находилась его беременная супруга, которая после ДТП исчезла в неизвестном направлении. Сам водитель (из Киевской области) своей вины не признает, мотивируя тем, что просто отвлекся и немного выскочил на встречку. Он был абсолютно спокоен и не особо переживал за сбитого им парня.По предварительным данным, он получил переломы рук и ног, а также закрытую черепно-мозговую травму."

И как спокойно отнестись к такому уроду на Фабии.
Scrip | V.I.P *
Re: Покалечил бы урода , ей богу......
[Re: Стекольщик] 5 августа 2008 в 12:49
ДУмаю мотоциклист тоже ехал не в ряду, а шел по разделительной... Это обычная манера их езды...
Ну а то, что водитель Фабии - [*****], и так понятно...
Senesin | СуперСтар **
[Re: Стекольщик] 5 августа 2008 в 12:54
Хм...сегодня на Братиславской видел ДТП, стояли как раз Фабия Нью(черная) и еще что-то, не обратил внимания...

Буквально не доезжая метров 200 до поворота на Лесной пр...
vovast | подсевший на форум *
[Re: Scrip] 5 августа 2008 в 12:55
В ответ на:

ДУмаю мотоциклист тоже ехал не в ряду, а шел по разделительной... Это обычная манера их езды...

+1. оба красавцы. Ехал бы моцоциклист 50, как предписано ПДД, оттормозиться бы успел.
Илья! | IesuiT **
[Re: Стекольщик] 5 августа 2008 в 13:19