Волею случая на машине была нарисована картина красками гуашь... чераз три часа заехала на мойку смыть красоту - все отмылось без проблем, кроме голубой краски - местами как будто въелась в лак... особенно теми местами, которые были на солнце в процессе((( теперь машина как пятнистый олень - от очистителя стекла и полироли стало бледнее, но все равно разводы видно (((( подскажите плиз, чем отмыть-заполировать
Берешь свой фен и направляешь теплую струю воздуха на поврежденные места. Вода быстро испаряется. Полировать не надо. Испортишь лак. Вода под лаком, поэтому полировка/мойка вообще не поможет.
Спасибо, почитала, значит надежда что "сама отойдет" все же есть как фокус с феном проделать не представляю - гаража нет, а на улице нет розетки гуашь вся из одного набора, но не отмылся только голубой было вот
Не мона было, а нуна було даже ребенаг после долгих уговоров согласился я, канешна понимаю, што красота требует жертв, но не таких же, штоб потом машину перекрашивать только вот голубая краска сцуко крепкая оказалась...
Это как? Тем более - в стартовом меседже говорится о том, что пятна остались только от одного красителя. Тут ИМХО таки дело во "въедливости" отдельных красителей, в том числе гуашных.... И въедаются они очень глубоко, т.ч. и полировка может не помочь... А фен -
Надежда, что само уйдет, есть. Но проблема в том, что если под лаком вода, то с наступлением холодов она замерзнет и тогда лак просто потрескается. Я два года назад органзовывал АвтоПарад Митсубиши и мы гуашью раскрасили 600 машин, а потом на солнышко. Вот потом хохма была...
В ответ на: Но проблема в том, что если под лаком вода, то
А все-таки, о какой воде речь? Если из гуаши вода попадает под лак, то что же будет тогда с обычной дождевой водой? А после мойки под давлением?
Часто говорят об опасности мойки зимой без сушки в боксе из-за того, что вода попадает в микротрещины лака и замерзает, разрывая эти трешины (что ведет к помутнению лака). Но ведь то - речь о попадании в трешины, а не под лак!