autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
zai | СуперСтар ***
Шаровые
15 августа 2003 в 00:07
На базаре показали какие то новые шаровые в которых палец по определению выскочить не может. Есть ли смысл менять стандартные на эти новые?
elia | и.о. пользователя ***
"Трэки" в цельных корпусах без сварки?
[Re: zai] 15 августа 2003 в 00:17
Если да, то это стоящие шаровые
vvi | подмастерье
Re: Шаровые
[Re: zai] 15 августа 2003 в 00:35
Что они собой представляют и сколько стоят?
А по поводу замены старых, мое мнение пусть они износятся, потом меняй. Зачем зря выбрасывать. А новые купи, т.к. эти детали всегда нужно иметь в запасе.

zai | СуперСтар ***
Re: Шаровые
[Re: vvi] 15 августа 2003 в 01:00
Стоят что то около 35 грн за штуку, а надо если я не ошибаюсь по 2 на колесо. Сколько стоят обычные? и сколько стоит замена их на СТО?
vvi | подмастерье
Re: Шаровые
[Re: zai] 15 августа 2003 в 01:42
Нужно по одной нижней и по одной верхней на каждую сторону т.е. всего 4. Обычная "трековская" с силиконовым пыльником стоит ок. 25 грн. Это одна из самых надежных и долговечных. Покупать нужно в проверенных точках. Регулярно (мое мнение примерно через 5 тыс. км) нужно проверять (если нет навыков и возможностей, то на СТО) сами шаровые и пыльники на них. Выход из строя - вещь серьезная. Поэтому лучше прерстраховываться. Проверить и поменять могут на любой СТО. Диагонстика стоит ок. 5 грн., Замена одной опоры - от 5 (у знакомых, поближе к селу) до 20 и выше (у навороченных) грн. То же самое касается наконечников рулевых тяг. Хотя на них в основном рвутся пыльники. Посему всегда нужно иметь с собой хотя бы пару шаровых (нижнюю и верхнюю) и по паре пыльников, как на шаровые, так и на наконечники. На качестве экономить не стоит как из соображений экономии (стоимость замены) так и безопасности.
Ивини, что так много. Это меня прорвало.
ПИРАТ | приверженец ***
Re: "Трэки" в цельных корпусах без сварки?
[Re: elia] 16 августа 2003 в 21:29
советую обратить внимание на разборные (поджемные)опоры,разница в том,что меняются в них по ходу эксплуатации только вкладыши(сухарики)по 50 коп за комплект одной опоры,люфт устраняется обычным поджимом нижней части.ранее эксплуатировавши шестерку менял шаровые как здрасте 10-15т и привет!поставил по совету разборные,за 160т три раза менял сухарики,а да,корпус цельноточеный,палец не вырывает!ну а качество резины наших пыльников - отдельная тема!не гвоздя,не жезла!
Yaroslav_Lifar | читатель
Re: Шаровые
[Re: zai] 17 августа 2003 в 22:54
30 тык тому назад поставил бельгийские Sidem. Три раза гонял в Крым, ну и по Киевским ухабам...
Полет нормальный. Признаков износа не наблюдается.
Drunkard | **
Аналогично (+)
[Re: Yaroslav_Lifar] 19 августа 2003 в 02:37
Езжу на Сидемах и не знаю на что пожаловаться.
Додаткова інформація
Модератор:

 fetus, Bivaliy, moderator 

0 користувачів і 18 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 1566