autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Leo | опытный писатель **
Ещё раз о карбюраторе...
30 сентября 2003 в 02:09
Вернее, о его тюнинхе.
Давайте поставим вопрос немного другой стороной.
Что можно сделать в карбе в плане тюнинха ?
Только то, что реально можно сделать и от чего реально будет толк.
Желательно проверенное.
Vlad_UA | важничающий писатель **
Тема старая, много про это написано (+)
[Re: Leo] 30 сентября 2003 в 14:46
Можно читать здесь
И обязательно здесь
Tigor | Тавроманьяк **
Атвичаю (+)
[Re: Leo] 30 сентября 2003 в 17:22
Самый быстрый и эффективній тюних - поставить обе пысалки ускорительного насоса в первую камеру. Но - грамотно надо поставить. И - ВСЕ !!!! Машина будет просто аэроплан.

Если есть желание заняца более глубоким тюнингом карба - сходи сюда . Хотя в конце концов Илья поставил себе карб от Нивы (тож солекс). Как и я.
Вик | Достоевский ***
Re: Атвичаю (+)
[Re: Tigor] 30 сентября 2003 в 17:56
В ответ на:

Машина будет просто аэроплан.



а расход?
Tigor | Тавроманьяк **
Расход - 8л на 100 по городу (-)
[Re: Вик] 30 сентября 2003 в 17:59
Расход - 8л на 100 по городу
Вик | Достоевский ***
Re: Расход - 8л на 100 по городу (-)
[Re: Tigor] 30 сентября 2003 в 18:25
а на трассе?
чудес же в жизни не бывает.... все идет за счет чего то...
если бы в этом был смысл, все машины делались бы так изначально....
Variator | опытный писатель ***
в придачу к статьям - почитай постинги Тигора (+)
[Re: Leo] 30 сентября 2003 в 18:26
он много чего перепробовал и в форуме описывал результаты. Но, если вложишь 10 грн, то ракету не получишь, а если по-взрослому - так необходимо некое количество денежных вливаний.
Tigor | Тавроманьяк **
И на трассе лучше ехать. Подхват веселей (+)
[Re: Вик] 30 сентября 2003 в 18:34
На трассе езжу 120-140км/ч - расход как и городе. Я понятия не имею, почему изначально не ставят на заводе. Как и многое другое... Возможно показатели СО при нажатии на педаль газа не соответсвуют нормам.
Vlad_UA | важничающий писатель **
Веселей-то оно, конечно (+)
[Re: Tigor] 30 сентября 2003 в 19:29
В ответ на:

На трассе езжу 120-140км/ч - расход как и городе.



Я езжу до 120, чаще 110. Расход 5.3-5.8. А если будет 8 литров, то я за свою поездку в отпуск перерасходую 70 лишних литров бензина. А сколько выиграю времени? Немного
Жиклеры топливные по 95. "Писалка" нивовская, кулачок пока родной. В городе, иногда когда я проезжаю 3 светофор с 1-2 машинами, основная масса подъезжает к первому.
Voblin_UA | энтузиаст ****
Не всё так просто
[Re: Вик] 30 сентября 2003 в 19:31
У меня оба распылителя УН смотрят в первую камеру. Не жалуюсь. Почему на заводе так не делают? Вопрос тем более насущный, ибо давайте посмотрим, когда начинает работать УН, и когда открывается заслонка второй камеры? А ведь в неё тоже штатно распылитель выведен... И зачем лить бензелин на закрытую заслонку? На мой взгляд, можно сделать так, как неоднократно описывалось, то есть: распылитель от нивы, с одной трубкой в 1-ю камеру, и нивский же кулачок привода УН. Сказать - хорошо это или плохо не могу, не пробовал, и надо не просто попробовать поставить, а реально всё впоследствии промерять: разгон, расход... Как-нить попробую.
Leo | опытный писатель **
Re: Тема старая, много про это написано (+)
[Re: Vlad_UA] 30 сентября 2003 в 21:48
Спасибо за ответы.
Да-а, есть над чем подумать.
А вот, кстати, Tigor говорит- правильно надо загнуть трубочку из вторички.
А првильно это как ?
И ещё. В чём смысл ставить трубочку от Нивы ? Это не то же самое, что откусить трубочку вторички ?
Или там разный диаметр ?
А после установки новой писалки нужна регулировка по СО ?
Variator | опытный писатель ***
В карбе для Нивы Тайга (двиг 1.7) (+)
[Re: Leo] 30 сентября 2003 в 21:55
распылитель ускорительного насоса один, выведен только в первичную камеру и имеет больший диаметр, если не ошибаюсь, то тарировка 45, для сравнение на иных карбах, 35
Вик | Достоевский ***
Re: Не всё так просто
[Re: Voblin_UA] 30 сентября 2003 в 22:02
весь тюнинг карба идет по двум направлениям, и каждый выбирает что ему важнее...
1. или экономичность важнее -в ущерб ес-но динамике... например для дальних поездок, при спокойном стиле вождения и т.п.
2. или динамика, макс-скорость или/и разгон, сами понимаете за счет чего...

кроме того есть просто доводка карба по качеству без изменения его характеристик... Полировка, подгонка, шлифовка и т.п.

нашему карбу уже почти 30 лет, он на восьмерках еще был разжеван и изучен. у конструкторов ведь стоит задача найти разумный компромис между расходом и динамикой...

А так чтобы на много экономичнее и намного быстрее одновременно ....
Leo | опытный писатель **
Кстати, пока не забыл.
[Re: Вик] 30 сентября 2003 в 22:23
А как вы относитесь к такому апгрейду ?
Видел на авторынке на лотке где продают всякие "космические технологии" вроде форкамерных свечей. И видел там резиновый клапан впускной. Так вот стоит брать ? Пробовал ли кто ?
А то на выходных собираюсь полазить по карбу мож полирнуть там ( слава Tigor - у ) или ещё чего.
А мож даже попутно (если найду на рынке комплект)сделаю обесшумку дверей.
Tigor | Тавроманьяк **
В "космос" не верю :) Не встречал в реале человека, который хвалил (-)
[Re: Leo] 30 сентября 2003 в 23:58
В "космос" не верю Не встречал в реале человека, который хвалил
Tigor | Тавроманьяк **
Как поставил карб от Нивы отправил сразу его "в поиск" (+)
[Re: Variator] 1 октября 2003 в 00:06
И поставил два восьмерочных. 30+45 - лучше, чем один, но 45. Щас - только на первичке катаюсь - супер-пупер !!! Вторую камеру продавливаю только в случаях - "выноси родная". Выносит, но и жрет нефти не мало.
Tigor | Тавроманьяк **
И исчо подскажу (+)
[Re: Leo] 1 октября 2003 в 00:09
Если будет невлом - сними полностью карб. Посмотри на впускное отверствие впускного коллектора. Нет ли там брака литья? Уступов или ещё чего.

А трубочки надо загибать так, чтоб чвиркали они обе аккурат в щель между дроссельной заслонкой и стенкой большого диффузора. Прямо в пекло !!!

И подтяни тросик газа. Чтоб при полном нажатии на педаль заслонки полностью открывались.
atas | читатель
Две писалки водну камеру -- детсад!
[Re: Tigor] 1 октября 2003 в 17:08
Загибая носик второй камеры в первую здорово нарушается аэродинамика камеры. Спрашивается, нафига тогда шлифовать диффузоры и заслонки если в итоге там будет лежать бревно?!
Надо ставить нивовский носик! По производительности он идентичен простому. И эффект есть и тюних легок и просто. Кроме носика еще стоит кулачок УН от 21073.
Tigor | Тавроманьяк **
Это все теория. Есть практический опыт- 2 пысалки вместе - СУПЕРЭФФЕКТ (-)
[Re: atas] 1 октября 2003 в 17:25
Это все теория. Есть практический опыт- 2 пысалки вместе - СУПЕРЭФФЕКТ
kurdyk | старожил **
Пробовал лет 10 назад, заменил снова на металический
[Re: Leo] 1 октября 2003 в 18:14
часто залипала игла и ресурс оказался меньше чем у металической
Autoua.netФорумЗАЗ форум

Ещё раз о карбюраторе...

Додаткова інформація
Модератор:

 moderator 

0 користувачів і 34 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 3314