Nissan matic Fluid D и Nissan matic fluid J в чём разница?
15 мая 2009 в 11:29
У меня Nissan Tiida арабка, в мануале написано, что в АКПП лить Nissan matic D или декстрон3, а в сноске для машин эксплуатирующихся в Гонконге Nissan matic J. Интересует чем руководствуется производитель: различиями в климате, экологических требований или более тяжёлыми условиями эксплуатации в Гонконге (пробки например)? Сильно ли они, жидкости, отличаются по свойствам?
Re: Nissan matic Fluid D и Nissan matic fluid J в чём разница?
[Re: Up6uc] 16 мая 2009 в 00:15
В ответ на: У меня Nissan Tiida арабка, в мануале написано, что в АКПП лить Nissan matic D или декстрон3, а в сноске для машин эксплуатирующихся в Гонконге Nissan matic J. Интересует чем руководствуется производитель: различиями в климате, экологических требований или более тяжёлыми условиями эксплуатации в Гонконге (пробки например)? Сильно ли они, жидкости, отличаются по свойствам?
Nissan matic J (для 5-ступенчатых АКПП, задний привод) и его практичепски полный аналог Nissan Matic K (для 5-ступенчатых АКПП, передний привод) соответствуют чуть более новой спецификации Dexron III(Н). Nissan Matic D (для 4-ступенчатых АКПП) соответствует спецификации Dexron III(G). Основные отличия стандартов это улучшенные антиокислительные и антипенные свойства, лучшая стабильность вязкости у более свежего. Возможно причина подобных рекомендаций - это действительно несколько более спецефические условия езды в Гонконге.
Re: Nissan matic Fluid D и Nissan matic fluid J в чём разница?
[Re: Up6uc] 17 мая 2009 в 12:31
В ответ на: А не в курсе, их смешивать можно?
Нет, нельзя. Кстати, узнал по поводу другой жидкости для Гонконга. Туда поставляются праворульные версии, и характеристики коробки отличаются от версии с левым рулем. Поэтому для европейских, арабских и прочих леворульных Ниссанов прописана Nissan Matic D, а для праворульных Nissan Matic J.