
Но теперь проблемма вернулась пожирневшей : раньше на холодную только колбасило, а счас она троит и пытается заглохнуть.
Радует
одно - если глюк будет стабильным - можно будет показать мастеру...Поскольку лямбда и маф рабочие, грешу на датчики температуры. Собсно по ним и вопрос.
Насколько я понимаю у меня их 4 :
1) Датчик включения вентилятора (в патрубке от термостата к радиатору) - влиять не должен
2) Датчик температуры ОЖ (на передней стороне термостата) - дает показания для стрелки на приборке и влиять тоже не должен
3) Датчик температуры ОЖ (сверху термостата) - насколько я понял идеть к мозгам и может влиять. Сегодня утром по мере прогрева замерял его сопротивление - вроде рабочий - на холодную было 69 кОм - за 3-5 мин прогрева упало до 10 кОм, дальше не мерял. По книжке вроде параметры в пределах нормы. Вчера прогревался с этим датчиком, сегодня без него (так как мерял сопротивление) - никакой разници, так что вроде тоже отпадает...
4) Датчит температуры двигателя (не нашел где он точно стоит, но вроде внизу двигателя спереди почти симметрично лямбде только справа) - не проверялся так как туда долезть проблематично, но остался он один....
Какие будут мнения и советы в данной митуации.

Заранее благодарен.
P.S. а где мы встречаемся теперь? Завтра наконец-то остаюсь в Киеве - хотелось-бы встретиться...




