Вот мой рейтинг присадок к топливу. В масла и проч. узлы - ничего не добавляю.
1. Ликви Моли Очиститель карб.
2. Ликви Моли Бензин цузатц (комплексная 1 л. на 400 л. топлива) Оччень нравицца!
3. Кастрюл ТБЕ - тоже компл. на 500 л. бензуса.
Все это проверенно - мин нет. 1.5. года сидел на ЛМ, после перешел на Кастрол. Уже 3 фляжки выездил. На нарушения хх, ни провалов. Это при том, что Солексы к топливу очень чувствительны.
ЗЫ. Регулярное обслуживание карбюратора раз в 10-15 тыс. (Разборка, дефектовка, чистка, СО) подразумевается как должное.
Контролирую СО каждые 5 тык. Всегда в норме!
В ответ на: Максимум что позволяю - пизирёк Redex-а в бензус после дерьмовой заправки. Раз в пол года большой Redex в бак. Остальное IMHO от лукавого.
ИМХО лучше пользоваться постоянно - отпадает вероятность нахватать Г..на при ежегодной читске, а так - через один полный бак льешь и всегда знаешь, что там все ОК!
Лил ликвимолли (от течей в движке). Но движок всё равно жрал масло. Сделал капиталку (200 у.е.) С тех пор - раз в год - меряю СО и регулирую инжектор (если надо) (20 гривень). да и то, первый год вообще не трогал И раз в 10 000 чищу форсунки. и не лью ничего в движок, кроме масла - два раза в год перед зимой, и после оной. Ну или чуть раньше если пробежала машинка много...
Мой рейтинг присадок из личного (немалого) опыта езды на Таврии. 1.Что совпадает с твоим - регулярная чистка карба через 10-12 ткм 2.Заправка - только 95 и никаких дешевых колхозных заправок. Результат - ТОТ ЖЕ, экономия - налицо.