По дороге домой я прикинул, чего я хочу, сколько получаю, а также сколько раз живу на этом свете. Появился новый вариант. Субару Импреза. Минимальная комплектация, но новая в кредит. Что-то около 18000. Я могу ее купить, денег хватит на первый взнос в 10-15% и выплату в течение 5 лет. Денег хватит, но любые непредвиденные траты свыше 100 у.е. вмесяц будут сильно напрягать т.к. бюджет собирается "со скрипом". Покупать что-то по-дешевле совсем не хочется. Тогда уж лучше на Таврюше не напрягаясь. Максималист, блин!

Пугает в такой покупке многое. Дорого, необычно, ответственно (перед собой, семьей).
Нет опыта езды на новой дорогой машине.
Расскажите плиз какие есть особенности? Я так понимаю, про ночевки машины под домом можно забыть?
Читать про подставы на дороге с удвоенной энергией?
Все ГАИ мои? Езжу ежедневно. 3-4 поездки в год на 600-1000 км, остальное время - в городе (40-100 км в день) и летом на дачу (100 км в одну сторону). Стиль езды - преимущественно спокойный.
Кто продаёт Субару в Киеве? Какие отзывы? При покупке машины - обслуживание на любой фирменной СТО? А если покупать в другом городе? Есть смысл? ПРо акции-скидки ничего не известно? Дисконтной карточки на Субы и банковские кредиты ни у кого не завалялось?
На каких условиях банки дают кредит на не новые (чуть-чуть) машины? Скажем, 2001 года? Какие грабли покупки слегка бу авта? Правда, не уверен, что есть смысл. Большой разницы в цене (в пересчете на 5 лет) не заметил.
3% в пенсионный фонд при покупке в кредит платятся сразу или по мере выплаты за автомобиль?
Разумеется, пойду в салон и там поспрашаю. Что скажете из своего опыта? Спасибо.

- когда думал, что у меня мотор клин поймал, и придётся менять машину, ибо на иномарке с откапиталенным у нас мотором ездить не хочу принципиально - не доверяю нашим РУЧКАМ