В первую очередь ему нравится уверенность на трассе, обгоны теперь абсолютно не проблема, есть запас мощности почти всегда. Коробка не воет на скоростях от 100. А по комфорту устанешь перечислять: Огромнейший плюс - кондиционер. Подогрев сидений, электрозеркала, подогрев передних сидений, само собой электростекла, и т.д. Короче, очень доволен.
НАмного. Сенс неплохая машинка. Но! У меня был предидущий Акцент в комплектации шаманский бубен и с двигом 1.3. Он был быстрее, приятнее в управлении, комфортнее на трассе и намного менее шумный - сравнивал с одновозрастным Сенсом товарища.
+1 Да, Акцент комфортнее и приятнее, с этим я не спорю. Но лично я его не рассматривал, так как мне и моей семье "стало тесно" в Ланосе. Какие преимущества в этом плане может дать Акцент?
В ответ на: +1 Если рассматривать вариант 1,6, то лучше берите 1,5 дизель. Не пожалеете.
я бы сказал: если рассматривать МТ - то онли 1,5 дизель
З.Ы.: у мну 1.6 АКПП, седан З.З.Ы.: кстате, в 1.6 - климат-контроль
Машина стоит своих денег и сравнивать ее с сенсом как минимум не корректно (это я про 1.3(или 1.4) и 1.6).. Сравнивай с сенсом базу с 1.4 и без кондера И все равно ацык выиграет
В ответ на: +1 Да, Акцент комфортнее и приятнее, с этим я не спорю. Но лично я его не рассматривал, так как мне и моей семье "стало тесно" в Ланосе. Какие преимущества в этом плане может дать Акцент?
ИМХО, разговор о замене в одном классе.. Или я что-то не понял?
Будет лучше. Причем ощутимо. Я когда то сравнивал Ацент 1,6 АКПП со своим Ланосом 1,6. По фаршу почти все то же самое, но едет приятней. Но тогда был дороже на четверть )
Акцент будет лучше, но совсем не даст прибавку к размерам салона и багажнику. Как альтернативу еще можно было бы посмотреть Черату предыдущую ну или Лансер 9ый.
у мну был секас1,3гбо щя ацык1,5диз . Насамом деле почти всегда машина которая дороже -лутше, чем машинка подешевле, но учитывая что я брал секас за 8куе а ацык за 10куя - то ацык лутше НАМНОГО бОльше чем стоит. + кондей, абс, подушки, фильтр салона, подогрев ЗЕРКАЛ!! и двиг который это все это норм тянет.. + по динамике 80-120(4я), 120-160(5я) - набирает невопрос, шо торпеда, т.е. при обгоне не надо разгоняться за 500 метров что бы обьехать фуру - расходники, железо и кузовщина в РАЗЫ!!! дороже! - тот же расход, даже соляра 6*6,5=39грн\100 км против 8*3,3=26,4грн\100км, типа 1.3 на гбо всетаки дишевле (правда как едит газированный 1.3 и как 1.5турбо(110л.с.,235нома!!!) даже тяжело ровнять) - по нашим колдобинам и оврагам душе спокойнее ехать на сене, ходовая не так валится, не так пробивает ди и не столько стоит = клиренс = место в салоне = размер багажника (правда в ацыке чуть больше) = одинаково лутше ездить чем на электричке
вобщем мне плюсов достаточно что бы сменить \у меня ещё 1но условие было, что бы в эти бабки тазик рвал 9й ланцер, у друга такой.. таки порвал \, т.е. ИМХО: сменить стоит!!! самый простой и дешовый вариант "на чтото людское", Кстате ацык занял топ продаваемых в украине (первое полугодие 2009). От правда щя акции "-20кгрн" уже нет С ценой в 80кгрн(стоял как лАнус и чуть дишевле авехи) - имба, равных небыло, а щяс надо пересматривать все варианты и пробивать акции, скидки и т.д.
зы: список далеко не полный, это реально только то из-за чего менялся пепелац, всякие гулы, скрипы, холостой ход, переварка выхлопа, разные децкие болезни с коими боролся на сексе, дизайн и всякие понты даже не считаю зызы: был бы ланус с кондером и ГУ, на ацык не менял бы! смысла нед(разве что лАнусу кронты)! только на что-то побОльше или класом повыше
Однозначно Акцент..Но если сравнивать с выше упомянутым Ланцером 9 - в акценте существенно трясет и колбасит..Особенно сзади.Причем как продольно так и поперечно. Детей укачивает на раз.
В ответ на: +1 Да, Акцент комфортнее и приятнее, с этим я не спорю. Но лично я его не рассматривал, так как мне и моей семье "стало тесно" в Ланосе. Какие преимущества в этом плане может дать Акцент?
Если сам размер устраивает, то можно менять. Правда, если Ланос был SX или SE, то особого смысла не вижу.
В ответ на: +1 Да, Акцент комфортнее и приятнее, с этим я не спорю. Но лично я его не рассматривал, так как мне и моей семье "стало тесно" в Ланосе. Какие преимущества в этом плане может дать Акцент?
ИМХО, разговор о замене в одном классе.. Или я что-то не понял?
Таки да, классом выше мне пока не надо - привык к небольшим габаритам, да и в основном езжу по городу. Кстати а как 1.6 с автоматом бегает? На трассе хватает четырех ступеней АКП?
Хватает Я давеча отца родного на Сузучку SX4 посадил. Там средненький 1,6 на 107 лошадок и обычный 4-ст. автомат. После Сивика с мотором на 140 сил и 5ст АКПП никакого дискомфорта вообще не ощущается (только раздражение от куда меньшего расхода топлива ) А у Хрюндайца моторчик еще повеселее с таким же автоматом. Вполне бодренькая машинка. Четырехступка АКПП только максимальные скорости не любит и бензин жрет на них отчаянно. И вопче педалькой резко топтать ее не надо - у нее от этого аппетит возбуждается
Возможно повторюсь, но все же. Посмотрите Hyundai Elantra XD. Машина с двигателем 1,6 стоит всего 99(102) тыс. грн. против 117 за Акцент. Их преимуществ - как минимум машина классом больше.