autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумLada (ВАЗ) форум

Странные утренние эволюции ХХ

Nelson | старый писатель ****
Странные утренние эволюции ХХ
29 января 2004 в 15:05
Значицца, прихожу я утром на стоянку, залажу в машину (2108). Завожу.
Сразу после старта обороты начинают расти, немного убираю подсос, стабилизируются где-то на 1800. Беру щётку, иду чистить снег.
А теперь - внимание, самое интересное!
Где-то через 3-7 минут (в зависимости от температуры воздуха) обороты плавно падают где-то до 1200 - 1400, а ещё секунд через 20 - 30 резко подскакивают до 2100.
Вот я и думаю, в чём причина такого странного поведения? Почему они уменьшаются? Вероятно это связано с открытием каких-то термочувствительных элементов. Термостат воздушный? Термостат ОЖ?
Что народ думает?
Mangoost | опытный писатель **
Забей!
[Re: Nelson] 30 января 2004 в 10:14
Как-то я поднимал этот вопрос. Сошлись на том, что это, скорее всего, карб. Типа прогревается. У меня сие явление наблюдается, когда температура где-то в районе 50 градусов. Обороты падают и сразу восстанавливаются.
illay@Zaбияка | Капитан Ловцов привидений *
Re: Забей!
[Re: Mangoost] 30 января 2004 в 10:25
Аналогичная ситуация. Забей. У мну вообще , с первого раза не заводиться 8))
Потом, начинает типа полу глохнуть а потом все ок 8)) тоже плавают обороты.
Я думаю это как то связанно с игольчатым клапаном холостого хода хотя ...
ХЕЗ.
NetGuy | Супер писатель! ****
Це, скоріше за все... (+)
[Re: illay@Zaбияка] 30 января 2004 в 10:45
... заслабка пружина повітряної заслонки. Я вже писав тут про це, у форумі.
Друга можлива причина - надто низький рівень бензину в поплавковій камері. Тут або вручну зранку підкачувати, або електропомпу поставити

Якщо говорити про неробочий хід, то там не голковий, а електромагнітний клапан. Голковий - це на вході в карб`юратор. Але система неробочого ходу взагалі не працює під час пуску двигуна, тому вона тут взагалі ні при чому.

Щодо зменшення обертів в певний момент під час прогріву, то це має місце на всіх карб`юраторних зубилах. Чи то якась волога конденсується десь в карбі і стікає в бензин, розбавляючи його, чи то починає відкриватись велике коло охолоджуючої системи, чи ще щось. Але це конструктивна річ, тому так воно вже є.
Nelson | старый писатель ****
Дык меня оно не сильно и парит, просто ИНТЕРЕСНО... (-)
[Re: illay@Zaбияка] 30 января 2004 в 10:45
Дык меня оно не сильно и парит, просто ИНТЕРЕСНО...
Drunkard | **
Re: Це, скоріше за все... ( )
[Re: NetGuy] 30 января 2004 в 10:51
> Чи то якась волога конденсується десь в карбі і стікає
> в бензин, розбавляючи його
Присоединяюсь к этой версии. По времени - очень похоже на разморозку какого-нибудь сконденсировавшегося инея в крабюраторе по мере его подогрева охлаждающей жидкостью.

ЗЫ. Славута ведет себя аналогично (дык, карб в ней в точности тот же), хоть и не всегда (сам удивляюсь, мо от бензина еще засисит).

----
This message was sent by Forumizer (c) avGolf2

Drunkard | **
Re: Це, скоріше за все... ( )
[Re: Drunkard] 30 января 2004 в 10:52
... и последующий подъем объясним - все тот же подогрев карба, расплавив иней, греет бензин, от чего повышается его испаряемость.

----
This message was sent by Forumizer (c) avGolf2

Drunkard | **
Термостат воздушный
[Re: Nelson] 30 января 2004 в 10:55
> Термостат воздушный?
Кста. На новехоньких зубилах неоднократно наблюдал полное отсутсвие такового и наличие ручного переключателя. Экономят, гады, прям как в таврии.

----
This message was sent by Forumizer (c) avGolf2

Нarry | важничающий писатель ****
Re: Це, скоріше за все... ( )
[Re: Drunkard] 30 января 2004 в 12:41
Ну це й не дивно - адже Славута ще більш сучасне й динамічне авто на відміну від зубили
А симптоми таки більше схожі на слабу чи брудну пружинку повітряної засувки...
NetGuy | Супер писатель! ****
Та Славка взагалі спорт-кар! (-)
[Re: Нarry] 30 января 2004 в 15:05
Тут нема навіть з чим порівнювати, зубила тихо курить в куточку. Хоча моя не курить, тільки п`є, при чому усіляку гидоту! Тре перевиховувати - нехай воду п`є!
Anatoliy | патриарх ***
Re: Странные утренние эволюции ХХ
[Re: Nelson] 2 февраля 2004 в 17:42
Если интересует теория то она такова:
к карбюратору подведениы трубки обогрева и жидкость в них поступает как при работе системы охлаждения по "малому" кругу так и по "большому". В момент отрития термостата на большой круг температура охлаждающей жидкости падает и соответственно смесь обедняется, по причине уменьшения температуры, а соответственно испаряемости, бензина в карбюраторе, по мере нагрева охлаждающей жидкости, а соответственно и бензина смесь обогащается и обороты выростают.
Для нагладности откройте инструкцию по эксплуатации авто и посмотрите схему системы охлаждения.
Autoua.netФорумLada (ВАЗ) форум

Странные утренние эволюции ХХ

Додаткова інформація
Модератор:

 fetus, Bivaliy, moderator 

0 користувачів і 9 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 1464