)))И так, в свете проблем с качеством бензина(то ли у ОККО, то ли у КЛО - у других не заправляюсь) начал кащлять и терять сознание вверенный в мои доборые руки KIA Sportage 1998 16 клапан. 2.0 DOCH. Так как до меня, 4000 тому назад его гинекологией (промывка инжектора + замена свечей и сопуств.) уже занимались щепетильные хозяева, то побаловать машинку можно было только официальным сервисом. Позвонил в Корея-Моторс, сказал что хочу сделать диагностику двигателя, указал год машины и марку. Сказали - ооо - может просто компом почитать? Я говорю - ну не знаю - симптомы - тупит и может заглохнуть на холостых. Ну - говорят - а ее можно прочитать? Я(замешавшись) - Ну я не пробовал, собственно звоню на официальный сервис узнать можно или нет. (На том конце провода затихли, потом сказали) Ну приезжайте в воскресенье на 12.00.
Воскресенье, я приехал вовремя. Машинка начала вести себя резвее.(Сказывается 95 евро, залитый накануне) Я, знающий про злобных охранников(сервис то на набережно-луговой) захватил с собой ручку - жалобы писать:))))))
Ну подождал чуть - видно боксы заняты были. Выписали заказ наряд. Спрашиваю - могу присутствовать?
- А что там интересного(в ответ) - компьютер все считает и все.
- А я все равно хочу посмотреть...
- Ну ладно - загонят - заходите.
Загнали машинку, я подошел. Далее в течении 30 минут пытались считать данные тремя разными компьютерами. Один только показал отсутствие ошибок, но считать двигатель в работе не смог(Фронтеру к примеру, которая старее по годам, TECH-3 читает на ура с выдачей всех отчетов и параметров - ну да речь не о том)
В общем тех персонал сдался, доложил начальству - те говорят - мол - идите к столу заказов, там и заберете ключи.
Прихожу - печатают счет на сумму полной комп. диагностики - 72 грн. Я говорю - а ничего, что почти ничего не прочиталось?
-А...Э.... Позвонили мастеру - ну так ошибки то читались! Их нет!
Я говорю - а остальное? Нет, я столько платить не буду. Ну 30 грн максимум.
Потом подошел еще кто-то, видно старший спросил что не так - рассказал. Потом приемщик переделал счет и оплатив его я уехал. Машинка начала исправляться сама по себе.
Получил следующие мысли по теме:
1. Люди, сидящие на гарантии - после 100 тыков сливайте свои аппараты - а то ПО потрут и никому вы не нужны.
2. Всегда присутствуйте при работах - а то скажут что все ОК и бабки на стол. И официальный/неофициальный сервис - всем до ж.
3. Все таки бокса свободного не было - поэтому у официалов хватает загрузки более интересной чем 11 летние агрегаты. И контроль со стороны производителя слабый.




