autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

За машиной в Европу: ехать, или не ехать? (много)

vital | старожил ****
За машиной в Европу: ехать, или не ехать? (много)
12 февраля 2004 в 18:18
Хочу обратиться за советом.
Рассматриваю варианты покупки б/у машины.

Дабы не провоцировать ненужный флейм, буду говорить безотносительно марки и суммы. Скажем есть $X денег, и хочется купить именно машину определенной модели.

Покупку нового пока отложим, это совсем отдельная тема. Речь идет о б/у. Так вот. Варианты имеются следующие:

Вариант 1.
Поехать за машиной в Европу. Прямо сейчас, пока не вступил (если вступит) в силу свежепринятый закон. При покупке машины до 8-ми лет, из недорогих вариантов, вписываемся в нашу сумму впритык, возможно пару тысяч придется должить, то есть, скажем, вылазим за бюджет, но не сильно. Расходы на "процесс" не учитываем. Исходим из того, что там есть у кого остановиться, есть на чем ездить смотреть, есть живущие там друзья, говорящие на местном языке и уже покупавшие там машины. Рассматриваю Германию, Бельгию и Голландию. Склоняюсь к Гемании, но говорят, в Бельгии машины дешевле.

Плюсы:
Есть мнение, что машина будет в лучшем состоянии, чем поездившая у нас. Там ее нормально обслуживают, да и дороги у нас не те. Это раз. Два - гораздо большая вероятность получить достоверную информацию о состоянии и о прошлом машины. В случае сокрытия серьезных фактов продавцу можно законно создать ряд проблем, и немцы, например, этого опасаются. Понятно, что и там можно нарваться на перекупщиков, однако вероятность этого заметно ниже.

Минусы:
Процесс несколько геморроен, и непонятно, что будет с растаможкой? Кроме пошлины и акцизного сбора платится еще 20% НДС, от оценочной стоимости. Оценят машину в два раза больше, и что делать? Придется платить. Короче есть доля риска. Она же есть и по дороге, говорят в Польше к машинам с транзитными номерами относятся с повышенным вниманием. Однако машина не сильно новая и дорогая, Польшу планируется пересечь без остановок, опыт езды на дальние расстояния имеется.

Вариант 2.
Покупать здесь.

Плюсы:
По деньгам как-раз входим в бютжет. За эти деньги машина будет даже на годик-другой моложе. Не нужно привязываться к новому закону, можно немного отложить покупку, будет больше возможности выбрать. Нет геморроя с покупкой в чужой стране и с растаможкой.

Минусы:
Достаточно проблемно купить машину в нормальном состоянии. Можно купить "в отличном состоянии", а потом выяснить, что машина дважды была в авариях, пробег втрое раза скручен ну и т.д. Понятно, что нужно смотреть, и не щелкать, однако никто ни от чего не застрахован, всего можно не заметить, да и правду не всякий продавец скажет. В общем, вероятность нарваться на необнаруженный глюк, согласитесь, значительно выше, чем в той же Германии.

Вариант 3.
Покупать здесь, но чуть старше (8-10 лет), в худшем состоянии и дешевле. Останется 20-30% бюджета, которые потом потратить на приведение машины в нормальное состояние. Вариант более напряжный, зато за те же деньги машина будет в хорошем состоянии. Для себя, как ни как. Короче есть запас по деньгам. Об остальном смотри пункт 2.

Что скажете, что посоветуете?

"Купатись чи не купатись?..." (c)
vvlaw | Адвокат дьявола **
Re: За машиной в Европу: ехать, или не ехать? (много)
[Re: vital] 12 февраля 2004 в 18:35
Либо 1, либо 3 вариант.
1 - всё написано. И плюс к тому: из-за ограничений по возрасту ввозимых машин при выборе придётся жертвовать состоянием и комплектацией, если искомая машина устаривает по всем параметрам, но её растаможить невозможно... Плюс есть вероятность нарваться на "страховой угон".
Я бы вообще исходил всегда не из года выпуска как такового, а из состояния конкретного автомобиля. Естественно, при тщательной диагностике (и проверке номеров агрегатов и по базам на угон).
И ещё. Ответ на поставленный вопрос зависит от одного условия. Как я понял, сумма практически задана. А модель автомобиля или класс тоже заданы, или рассматриваются разные варианты? Потому что если варианты возможны, то тут появляется ещё масса факторов, например, в рамках известной суммы искать машину постарше, но побольше и покомфортабельней, или поновее и поскромнее? И так далее.
MoonDay | граф ****
по варианту 1 скажу
[Re: vital] 12 февраля 2004 в 18:37
бельгию не рассматривай, машины здесь гораздо дороже по сравнению с Германией. и меняют их здесь е так часто как в Г. и парк гораздо меньше и всилу дороговизны жзни цены выше, потому как покупа бу машины зесь весьма популярна..... вообщемили Герм или Голландя...но всё равно, я бы с растаможкй не связывался.....
ЗЫ: всеми хвалмое европейское обслуживание машин- миф.
единтвенный плюс еропейских машин- ходовая, а на машинах старше 5ти лет она всёравно начнет на наших дорогах спаься...так что разница не большая, что инить машину только из германии, чтоуже поездившую у нас...
adrenalin | Украинский националист ***
IMHO, не ехать...
[Re: vital] 12 февраля 2004 в 19:20
В ответ на:

В общем, вероятность нарваться на необнаруженный глюк, согласитесь, значительно выше, чем в той же Германии.




Не соглашусь. В Германии в основном турки машины продают. И объявления в газетах от дедушек-фашистов, продающих незаезженные тачки в отличном состоянии они намного раньше потенциальных покупателей из наших краев перечитывают. Потому как это их бизнес

А если у тебя растаможиться нет дешевых вариантов (а сейчас их такИ практически не осталось легальных), то это вообще глупая затея выходит.
vvlaw | Адвокат дьявола **
Re: IMHO, не ехать...
[Re: adrenalin] 12 февраля 2004 в 19:25
Самое главное, что там при ремонте болты молотками не забивают и солидол в АКПП не льют... Не зря же машины "без пробега по СНГ" всегда дороже были! И не только в дорогах тут дело!
elia | и.о. пользователя ***
Re: IMHO, не ехать...
[Re: vvlaw] 12 февраля 2004 в 19:31
В ответ на:

Не зря же машины "без пробега по СНГ" всегда дороже были!



Еще один их мифов, которые усиленно распространяют продавцы для реализации товара по завышенным ценам
KVJ | Месье Peugeot **
Только вариант 2 или 3 (+)
[Re: vital] 12 февраля 2004 в 20:05
Все что продается свежего - пригнано не с полной растоможкой а по льготным схемам, реализовать которые ты не сможешь, а соответственно 100% что тебе с честной растаможкой машина выйдет золотой.
Нарватся на замаскированный глюк можно и в Германии (возможно при проверке на СТО ваще будет сговор с целью "прокинуть лоха" - они ж там все свои, а ты чужак), а вот если он (глюк) у тебя еще вылезет в той же Германии , то ремонтироватся тебе на их СТО за Евро будет ой как больно по карману. Остальные проблемы описаны верно.

Покупая тут при желании можно продиагнотировать все и вся и вероятность "скрытого глюка" на мой взгляд даже меньше, чем в Бундесе.
vvlaw | Адвокат дьявола **
Re: IMHO, не ехать...
[Re: elia] 12 февраля 2004 в 20:13
После нескольких историй, венцом коих стал убитый "мастерами" мотор на отцовской "Альфе", - для меня это уже НЕ легенда. И ездить на машине, которая прошла серьёзный ремонт агрегатов здесь, если это иномарка, - ни в коем случае не хочу. Вплоть до того, что при всей привязанности к "Кадиллаку", когда предполагалось, что придётся капиталить мотор, после этого собирался его продавать. НЕ ВЕРЮ я в сочетание наших рук и автомобиля! Что при производстве, что при серьёзном ремонте. Вот качественный ремонт здесь - таки точно легенда
adrenalin | Украинский националист ***
Очень зря кстати...
[Re: vvlaw] 12 февраля 2004 в 21:25
В ответ на:

Вот качественный ремонт здесь - таки точно легенда




Эта фраза мне как-то совсем не понравилась... Есть товарищи в наших селеньях, которые очень хорошо могут сделать то, что за рубежом вообще никому в голову не придет вытворять. Чего-чего, а толковых ребят, как и прямых рук, у нас хватает. Правда они под ногами не валяются. И на СТО за 25% тем более не работают
adrenalin | Украинский националист ***
Re: Только вариант 2 или 3 (+)
[Re: KVJ] 12 февраля 2004 в 21:29
В ответ на:

Все что продается свежего - пригнано не с полной растоможкой а по льготным схемам, реализовать которые ты не сможешь




Скажу больше: схемы эти даже не льготные, а натурально левые. И когда в очередной раз накроют/снимут очередного полковника/генерала, покрывавшего левые растаможки, придут ко всем владельцам "льготно" растаможенных иномарок. Сейчас один мой хороший знакомый как раз пытается доказать в суде, что он честный покупатель (три года назад хонду растаможили ему со скидкой). Но менты очень хотят, чтобы он все платежи таможенные осуществил как того требует закон :-( И такИ, судя по всему, они этого добьются.

В ответ на:

Покупая тут при желании можно продиагнотировать все и вся и вероятность "скрытого глюка" на мой взгляд даже меньше, чем в Бундесе.





Не знаю насчет вероятности, но дешевле будет однозначно
vvlaw | Адвокат дьявола **
Re: Очень зря кстати...
[Re: adrenalin] 12 февраля 2004 в 21:44
Те, которые нам мотор загубили, не на СТО за 25% работали. А очень даже на себя...
На самом деле - это выстраданное!
Прямые руки встретить сложнее, чем редкого дальневосточного леопарда ("их осталось только 30, их судьба в ваших руках!") И то прямые руки означают только то, что болты молотками они будут забивать с настоящим мастерством! Тут вопрос даже не в умении гайки крутить, а в уровне технической культуры и менталитете.
Я просто посмотрел, как мой друг работает, который этому в Штатах учился и там работал. Совершенно другой уровень и стиль работы! И отношение к технике как таковой! После тех, с кем имел дело до этого сам, знакомые и клиенты, я "почувствовал разницу". Так такой специалист один, и специализируется именно на американских авто. А всем остальным как быть? Обращаться к гайкобоям, вся разница между которыми в мастерстве забивания?
zors | Орг. комитет ***
Вам просто не повезло...
[Re: vvlaw] 12 февраля 2004 в 21:52
У меня к примеру есть два просто замечательных мастера знакомых, оба механники от Бога, оба с высшим образованием механников (автодор и ГВФ), оба достаточно дорогие (стоимость их услуг пожалуй достигает стоимости тех же работ на фирменных сервисах), НО еще ни один их клиент не жаловался на их работу
vvlaw | Адвокат дьявола **
Так ведь не один раз (+)
[Re: zors] 12 февраля 2004 в 22:02
И не только мне! Это постоянное явление. И каков процент нормальных мастеров? И сколько людей имеет реальную возможность к ним обратиться? И даже эти нормальные мастера - где и как они учились ремонтировать иномарки? Или на машинах клиентов? Или продолжают учиться, как раз на моей? Как я могу об этом не думать? В той же Германии или Америке мастера никогда не ремонтировали "Москвич" на коленке, потому им не придёт в голову забивать болты молотком... Только то, что прощает "Москвич", "Мерседес" не простит...
Ted | старожил ****
Re: За машиной в Европу: ехать, или не ехать? (много)
[Re: vital] 12 февраля 2004 в 22:05
Я стою перед той же проблеммой и впоминаю фразу - "... если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно!?" Это я к тому, что машины оттуда по-прежнему везут, значит - это выгодно. И прежде всего тем, кто везет. Напрашивается вывод - сам поедешь - выгадаешь.
Но есть одно но, те кто этим занимается, уже давно съели не одну собаку на этом деле и наступили не на одну граблю.
Выгодным привоз будет если обойти все грабли и съесть пару собак
Кстати, вот вам пару примеров цен (Аглецких)
Все машины на ходу, в хорошем состоянии (по описанию)

Honda Accord 2.0i LSi 1996 (895)
SAAB 900i 16v 1997 (995)
Toyota Supra 3.0 1998 (1000)

Цена в (стерильных фунтах)
adrenalin | Украинский националист ***
Re: Так ведь не один раз (+)
[Re: vvlaw] 12 февраля 2004 в 22:17
В ответ на:

И каков процент нормальных мастеров?




Таков же, каков процент толковых людей в массе. Приблизительно 1 к 9. Надо искать, и найдете. Собственно, Вы же себе нашли мастера И другие тоже ищут и тоже находят А компетентные и хорошие специалисты - большая редкость не только здесь, но и на западе. В том числе и в Америке тоже
vvlaw | Адвокат дьявола **
Re: Так ведь не один раз (+)
[Re: adrenalin] 12 февраля 2004 в 22:22
По-моему, среди автомехаников этот процент гораздо меньше... А в основном - как в песне Григория Заречного "Автосервис". (Иногда хочется позвонить на радио и заказать кое для кого персонально!)
Мой случай - нетипичен Во-первых, не я нашёл, а меня нашли, во-вторых, совершенно не по этой теме, в-третьих, это мой личный друг, а в-четвёртых, американскую машину я купил уже после того, как мы познакомились
Ted | старожил ****
И еще тогда такой вопрос.
[Re: Ted] 12 февраля 2004 в 22:49
Как бы вы распределили места между следующими марками (без относительно конкретных моделей этих марок) в 2-х номинациях по предпочтению.

AUDI
MERCEDES
SAAB
VOLVO
TOYOTA
HONDA

Номинации две. 1)Надёжность (реже ломаются) 2)Стоимость ремонта
Выглядеть это должно так
1)самая надежная
чуть менее
ещё менее
-------
-------
-------

2)Недорогой ремонт
Чуть дороже
ещё дороже
-------
-------
-------

Все машины 96-99 годов
elia | и.о. пользователя ***
Существует только то, что вижу?
[Re: vvlaw] 13 февраля 2004 в 08:49
В ответ на:

После нескольких историй, венцом коих стал убитый "мастерами" мотор на отцовской "Альфе", - для меня это уже НЕ легенда. И ездить на машине, которая прошла серьёзный ремонт агрегатов здесь, если это иномарка, - ни в коем случае не хочу.




Здесь у Вас в руках поломалась машина, здесь ее при Вас же отремонтировали, здесь же у Вас в руках вылезли последствия ремонта...
При пригнаной машине первые 2 пункта Вам не видны - только третий, после которого опять начинается 1-2-3
vvlaw | Адвокат дьявола **
Re: Существует только то, что вижу?
[Re: elia] 13 февраля 2004 в 09:25
Во-первых, там своя история, этот двигатель пытались делать разные люди... В итоге машину так и продали неотремонтированной.
Во-вторых, я юы понял, если б такая история была ОДНА. Но их слишком много вокруг, чтобы не сказать, как в анекдоте: однако, тенденция намечается...
Morfei™ | ЗлодеюсЬ **
Re: За машиной в Европу: ехать, или не ехать? (много)
[Re: vital] 13 февраля 2004 в 10:29
Давай лучше я тебе предложу варианты по машинкам, которые токо с Гермаг=нии и уже растаможены. На сегодняшний день 60 авто на площадке. Сообщи мне модель (предпочитаемую) и сумму денег которую хочешь потратить.
Самому заниматься этим очень накладно. Денег меньше не будет, а скорее будет больше.

Буду рад тебе помочь.
Autoua.netФорумAutoua форум

За машиной в Европу: ехать, или не ехать? (много)

Додаткова інформація
Модератор:

 AlMat, moderator, Amateur 

0 користувачів і 81 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 3875