autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

В США и Канаде возвращается задний привод

Chevy | важничающий писатель **
16 февраля 2004 в 13:04
На заводе Бремтон в Онтарио началось производство двух новых моделей - заднеприводных седанов Chrysler 300 2005 модельного года и Dodge Magnum. Для начала сборки новых моделей завод был переоборудован с производства переднеприводных машин на заднеприводные....
Для этого Chrysler Group инвестировала в завод более 1 миллиарда долларов....
Полностью тут

Eugene true | Газавщик ***
Re: Расскажите, а в каких случаях з/п лучше? (+)
[Re: Chevy] 16 февраля 2004 в 13:11
от чего зависит? От размера машины или еще от чего?
Сам первую зиму езжу на пп после 8 лет езды на з/п и откайфовываюсь по полной программе. Вот поэтому и возник вопрос.
AL07 | старый писатель ***
[Re: Eugene true] 16 февраля 2004 в 14:16
Прикріплені файли (8 завантажити)
Жека, ты же сам себе ответил - "катаюсь первую ЗИМУ и откайфовываюсь". Т.е. при ихних дорогах преимущества в безопасности П/П нивелированы.
Субективно, на классике руль намного "приятнее", чем на П/П
А Крайслер мне больше Доджа понравился.

Жека, ты же сам себе ответил - "катаюсь первую ЗИМУ и откайфовываюсь". Т
SOD | старожил ***
Re: так платформа Мерсовкая наверное, немцы наступают:) (-)
[Re: Chevy] 16 февраля 2004 в 14:23
Re: так платформа Мерсовкая наверное, немцы наступают:)
MoonDay | граф ****
а я наоборот на заднем первую зиму катаюсь и доволен
[Re: Eugene true] 16 февраля 2004 в 14:46
машина гораздо устойчивей на больших скоростях и плохой дороге, очень прогнозируема.... легко сорвать в занос но и легко из него выйти....
вообщем я доволен, машина ведёт себя вполне достойно..
а поначалу очень опасался, чего ж ждать от ЗП зимой... а оказалось, что и ничего плохого...
Re: а я наоборот на заднем первую зиму катаюсь и доволен
[Re: MoonDay] 16 февраля 2004 в 15:05
Дык у тебя машинка по тяжелее будет чем моя шаха