autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Crio | пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ ***
Хочу "приподнять" Ланос.
27 октября 2009 в 07:09
Нужно поменять опорные подшипники, в связи с этим решил параллельно "приподнять" свой Ланос, т.е. увеличить клиренс. Кто-нибудь делал такое? Как результат? Где купить эти "подставки"?
Legion | V.I.P **
Re: Хочу "приподнять" Ланос.
[Re: Crio] 27 октября 2009 в 07:46
В ответ на:

Нужно поменять опорные подшипники, в связи с этим решил параллельно "приподнять" свой Ланос, т.е. увеличить клиренс. Кто-нибудь делал такое? Как результат? Где купить эти "подставки"?



Я свою наоборот опускал
не рекомендую проставки. лучше жёстче пружині ставь.
bomber | Супер писатель! ***
Re: Хочу "приподнять" Ланос.
[Re: Crio] 27 октября 2009 в 08:10
В ответ на:

Нужно поменять опорные подшипники, в связи с этим решил параллельно "приподнять" свой Ланос, т.е. увеличить клиренс. Кто-нибудь делал такое? Как результат? Где купить эти "подставки"?



я покупал на авторынке - 50 грн/пара, передние/задние по цене одинаковые....у вас цены могут быть другие...
WSX | СуперСтар **
Re: Хочу "приподнять" Ланос.
[Re: Crio] 27 октября 2009 в 09:07
У мну на работе сотрудник поднял машинко теперь да еще и на замней 70 114 резине похожа на небольшой джипчик бровки пофик просвет стал у шеви нивки стоковой,на работе рядом сотрели и сравнивали...
axon | Михалыч **
Re: Хочу "приподнять" Ланос.
[Re: WSX] 27 октября 2009 в 09:17
В ответ на:

У мну на работе сотрудник поднял машинко теперь да еще и на замней




шаровые, ШРУСы и рулевые работают с постоянной повышенной нагрузкой.
Колхоз ИМХО

Поднимается - КУЗОВ, а рычаг как был в 10 см от земли так и остался...
Drinkens | Супер писатель! ***
Re: Хочу "приподнять" Ланос.
[Re: Crio] 27 октября 2009 в 09:56
Я ставил себе. Покупал комплект полностью, в пленке запакованый. Тоже сомневался - ставить - не ставить. Теперь уверен - ставить однозначно. Поведение машины на дороге не изменилось ( может потому что менял скопом и аммортизаторы). Проблема клиренса полностью решена. Как вспомню то что было раньше - ужас. Цеплял даже там где цеплять в принципе нчего было. Сейчас не припомню когда последний раз это было, хотя с асфальта съезджаю регулярно. Вобщем рекомендую.
richi | member
Re: Хочу "приподнять" Ланос.
[Re: Drinkens] 27 октября 2009 в 10:07
В ответ на:

Я ставил себе. Покупал комплект полностью, в пленке запакованый. Тоже сомневался - ставить - не ставить. Теперь уверен - ставить однозначно. Поведение машины на дороге не изменилось ( может потому что менял скопом и аммортизаторы). Проблема клиренса полностью решена. Как вспомню то что было раньше - ужас. Цеплял даже там где цеплять в принципе нчего было. Сейчас не припомню когда последний раз это было, хотя с асфальта съезджаю регулярно. Вобщем рекомендую.



+1, абсолютно та-же ситуация, даже машину думал продавать до того бесил маленький клиренс. Разнице в клиренсе всего 2-3 см - но это именно те сантиметры которых нехватало шоб по нашим дорогам ездить.
richi | member
Re: Хочу "приподнять" Ланос.
[Re: axon] 27 октября 2009 в 10:11
В ответ на:



шаровые, ШРУСы и рулевые работают с постоянной повышенной нагрузкой.
Колхоз ИМХО




есть немного, но вроде негативных отзывов не было
В ответ на:


Поднимается - КУЗОВ, а рычаг как был в 10 см от земли так и остался...



дык цепляется в основном бампер, защита и днище а не рычаги.
axon | Михалыч **
Re: Хочу "приподнять" Ланос.
[Re: richi] 27 октября 2009 в 10:18
В ответ на:

дык цепляется в основном бампер, защита и днище а не рычаги.




Нима ланоса под рукой глянкть - неужели нижняя точка рычага, там де шАровая - выше нижней кромки бампера???
axon | Михалыч **
Re: Хочу "приподнять" Ланос.
[Re: richi] 27 октября 2009 в 10:23
В ответ на:

Сейчас не припомню когда последний раз это было, хотя с асфальта съезджаю регулярно. Вобщем рекомендую.




Без обид, я на Авео тоже так думал, пока не пересел на машину с 20+ см клиренса


В ответ на:

Разнице в клиренсе всего 2-3 см - но это именно те сантиметры которых нехватало шоб по нашим дорогам ездить.




бюджетно - при покупке зимней резины я брал 185/65 вместо 185/60 - и с геометрией передней подвести все в порядке т.к. поднимается ВСЯ машина, а не только кузов
Tarzan | важничающий писатель ***
Re: Хочу "приподнять" Ланос.
[Re: Legion] 27 октября 2009 в 10:31
В ответ на:


не рекомендую проставки. лучше жёстче пружині ставь.




ИМХО, проставки +1, усиленые пружины -1.Лучше на мой взгляд пружины оставить стоковые(более мягкие), т.к. без загрузки зад жестковат
Mihas | СуперСтар ****
Re: Хочу "приподнять" Ланос.
[Re: Crio] 27 октября 2009 в 17:10
Ну проставки сильно на долго не помогают. Все-равно садятся пружины со временем. Особенно если пружины передние на 5 витков, а задние - усиленная поляндия или ноунейм.
У меня щас так (вышло случайно ) - спереди пружины пожесче, на конце маркировки 712. Существуют от 708 до 713. Чем больше цифра, тем жесче.
Сзади проставка под пружины резиновая, с голограмкой и даже каталожным номером ( Поляндия )
Передок сильно задрался, де-то на 2,5-3 см.(смотря с чем сравнивать) Дорожный просвет от защиты двигла де-то 16 см.
Зад поднялся де-то на 1,5-2 см.
Вообщем мне это не нравится, т.к. рулится машина хуже (чтобы кто не наваливал )
пружины передние жесткие сильно для Сенса. Но вышло так случайно и четвертый раз разбирать подвеску я не захотел Решил забить.
Зато проходимость явно лучше вне дорог. Ездил по Обиточной косе с шестью пассажирами, чиркнул пару раз и то задним бампером на перегибах.
Ну и аммики путевые нада, чтоб кузов не болтало. Какие у меня наверное знаешь
richi | member
Re: Хочу "приподнять" Ланос.
[Re: axon] 28 октября 2009 в 12:08
В ответ на:


Нима ланоса под рукой глянкть - неужели нижняя точка рычага, там де шАровая - выше нижней кромки бампера???



да она может и ниже, но это разве что специально надо стараться чтоб ей зацепится, там же колесо рядом, разве что труба какая или камень здоровый рядом с внутренней стороны колеса пропустить чтоб рычагом зацепить, но это у любой машины не только ланосом сделать можно.
richi | member
Re: Хочу "приподнять" Ланос.
[Re: Mihas] 28 октября 2009 в 12:13
В ответ на:


Вообщем мне это не нравится, т.к. рулится машина хуже (чтобы кто не наваливал )



с проставками амики пожесче желательно - тогда и рулиться будет получше, а пружины что с проставками что без садиться будут одинаково.
Counter-Striker | Достоевский *
Re: Хочу "приподнять" Ланос.
[Re: axon] 28 октября 2009 в 12:15
Цепляются обычно за перегибы месности, возле колеса такой перегиб чтобы зацепило получить трудно. А вот бапером легко.
OMB | СуперСтар **
Re: Хочу "приподнять" Ланос.
[Re: Crio] 28 октября 2009 в 13:36
В ответ на:

Нужно поменять опорные подшипники, в связи с этим решил параллельно "приподнять" свой Ланос, т.е. увеличить клиренс. Кто-нибудь делал такое? Как результат? Где купить эти "подставки"?




подымал свой, сначало проставками(перед + зад) - не помогло, плюс ещё и на профиле 185/65 чуть сзади затирало при нагрузке большой.. потом поменял амики на каябу премиум и стало всё хорошо, замечаний по езде нету.. на поднятом уже 50 тык накатал, правда на лето охота перейти с 185/60 на 185/65, чтобы ишо чуть-чуть ибо зимой лучше, чем летом. На форуме правда рекомендуют амики ексель-джи.. решать тебе
Кто говорит, что не ставь, будут крены и ещё непонятно что... спроси откуда знаете, сами ездили или кто сказал


П.С. колёса 14-ые
Tokyo | Супер писатель! **
Re: Хочу "приподнять" Ланос.
[Re: OMB] 28 октября 2009 в 14:42
поднимать однозначно!!и перед и зад..
только не пожалей денег и смени амики и спереди и сзади, я менял на Каябу Эксель джи, и рулится очень зачетно и бровки пофиг..
frsh | Достоевский **
Re: Хочу "приподнять" Ланос.
[Re: Crio] 28 октября 2009 в 15:48
рецепт:
аммики коняки, усиленые пружины, 15е диски, колёса 185/60.

Незнаю какой у меня минимальный клиренс, но почти на все бровки залажу без проблемм. В дороге тоже редко цепляюсь пузом. Случаи цепляния могу пересчитать на пальцах. Да и то все из-за того, что слишком расслабился.
Stor | подсевший на форум **
Re: Хочу "приподнять" Ланос.
[Re: Crio] 28 октября 2009 в 22:48
Привет!

Я недавно заморочился этим делом, сделал следуйщее -
Перед - проставки под всю стойку, они как бы делают всю стойку ниже подымая передок (в стакане сверху ставятся, и пружину и аммо цепляют) - сначала думал может распорку поставить что бы стаканы не ушли, потом понаблюдал - все ок

Зад - проставки под пружины и проставки под аммо, жестче пружины, от нубиры.

Все 4 аммо - каябы эксель Ж.

По прайсу:
комплект всех проставок - 120 грн
комплект каяб - 1500 грн (у Зорега)
и работы что то около 400-500 и часа 2 - 3. (у АлексЛана)

Разница колоссальна, клиренс вырос сантиметра на 2, никаких клеваний носом, очень предсказуемое поведение в поворотах. Рекомендую

Хочешь посмотреть - я на Нивках на работе, приежжай, посмотришь, покачаешь, могу прокатать по бровкам
MadMax | IesuiT ***
Re: Хочу "приподнять" Ланос.
[Re: Crio] 28 октября 2009 в 22:59
вариант 1

каяба ультра ср по кругу = +1-2 см клиренса

варинат 2 проставки спереди под опоры стоек до 1.5 см
или больше но тогда на проверять кастор стойки
и можно залезть в плюсовой развал что тоже не есть хорошо

сзади от пружин 318 бмв ( +4 см ) + проставка на аммо
хорошо получается на метанизированных машинах , лесджофорс
для 318-цй ходит уже 3 года ( 200 ткм пробега в такси )
а так и родные усиленные и векторвские и т.д.
Autoua.netФорумDaewoo форум

Хочу "приподнять" Ланос.

Додаткова інформація
Модератор:

 AVB, moderator 

0 користувачів і 2 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 32748