>До какого придела его заворачивать, чтоб не подмять седло? Может динамометрический ключ нужен? Или со старым >носиком не страшно.
0. Проверяешь работоспособность клапана
1. Вставляешь жиклер в кланан, чуть-чуть не до конца (резинки на клапане желательны новые, качественные)
2. Вкручиваешь клапан рукой не до конца, а до первого затруднения (чтоб толька резинка подошла к карбу, т.е. создалось уплотнение)
3. Провод на клапан не одеваешь
4. Заводишь машину
5. Начинаешь вкручивать клапан до момента заглоха машины.
6. Одеваешь провод на клапан
7. Заводишь машину - должна работать
8. Снимаешь провод с клапана - должна заглохнуть (если нет - карб диффузоры смотреть)
9. Можно клапан чуть подвернуть (15-30 градусов - 1/4 оборота - чтоб выбрать зазор жиклера и клапана), а можно и не доворачивать.
42 лучше чем 41 (чуть больше диаметр), хотя калибровка жиклеров - отдельный разговор, на расход влияет не намного.
хотя диаметр подбирается на заводе.
42 -2108-1107010 (V1,3л)
40 -21081-1107010 (V1,1л)
40 -21083-1107010 (V1,5л)
Змінено Tiger_Val (20:07 23/01/2002)

Редагувати

Відповісти

Цитувати