autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

Шипованная резина - наблюдал сегодня утром.

Victor@Escort | энтузиаст ****
Шипованная резина - наблюдал сегодня утром.
20 февраля 2004 в 15:31
Наблюдал сегодня как с моей стоянки выезжал BMW 5-ка. Выезд - небольшой подъем, весь покрытый льдом и слегка припопрошенный снегом. Мужик наверное минут 15 пытался на него въехать. У него зимняя низкопрофильная шиповка. Колеса крутятся, но машина стоит на месте. Сам видел канавы во льду того как он выехал (с разгона таки удалось)...
Другие машины (в том числе и я) выезжали без особых проблем...

Объясните, как такое могло получиться? Сам думал следующей зимой прикупить шиповку вместо своего Полариса второго, так как довольно часто езжу в Киев-Ровно, а теперь уже не знаю менять или не менять.
auto-master | Супер писатель! **
Re: Шипованная резина - наблюдал сегодня утром.
[Re: Victor@Escort] 20 февраля 2004 в 15:37
может у него уже такая шиповка! а может просто не умеет чел. уездить по таким дорогам - там ведь газовать не надо (даже нельзя!), с розгончика и в натяжечьку, а если газанешь - считай стал.
Victor@Escort | энтузиаст ****
Re: Шипованная резина - наблюдал сегодня утром.
[Re: auto-master] 20 февраля 2004 в 15:51
Первые минути 3 пытался тихонько (правда без разгона) выехать. Потом видимо нервы сдали - газовал так, что двигатель чихать начал.
А вот о качестве резины судить не могу. Правда впечатление было такое - что гребут только внешние кромки колес...
Да, еще что заметил - правое колесо стояло на укатанном снегу и почти не крутилось, а левое на ледяной колее и маслало будь здоров, но это понятно почему - у левого коэффициент сципления больше, вот весь момент и ушел на правое... Правда никогда этого не выдел настолько отчетливо на практике.
drinker | патриарх *****
Тут, не в резине дело
[Re: Victor@Escort] 20 февраля 2004 в 15:57
А в прокладке... Я вот тоже в первую зиму не мог заехать на заснеженную горку на работе - вообще до смешного доходило, водители сжаливались, садились за руль, и выезжали. А потом, когда научился - без проблем. И никаких шипов.
Не умеет ездить + нечувствует машину.

Шипы - это средство, но не панацея... Это как из разряда того, что "переднеприводные" не заносит, поэтому можно зимой на 100 км/час в повороты входит. И что "полноприводные" вообще в занос не срываются... И что зимой на заднеприводных ездить нельзя. Сказки всё это
Феодосійович | Все що робить Бог найкраще **
Да он просто ездить не умеет. (+)
[Re: Victor@Escort] 20 февраля 2004 в 15:59
На шиповке на льду намного легче, конечно не надо газовать,
можно вообще назад поехать.
ChandlerBing | V.I.P **
Пральна! Шиповка - фигня!!! (+)
[Re: Victor@Escort] 20 февраля 2004 в 15:59
Причем вся! Раз какой-то один БэЭмВэ ялозил ею 15 минут по льду... Правда, неизвестно, что за резина была, да и шиповка ли - факт еще не проверенный...
Я каждый день наблюдаю, что такое зимняя шипованная резина. Даже такая, как Барум Полярис. Несчесть, сколько машин грызло лед и визжало там, где я выезжал даже без пробуксовки.
Toha | опытный писатель *
Re: Шипованная резина - наблюдал сегодня утром.
[Re: Victor@Escort] 20 февраля 2004 в 16:04
В ответ на:

Объясните, как такое могло получиться? Сам думал следующей зимой прикупить шиповку вместо своего Полариса второго, так как довольно часто езжу в Киев-Ровно, а теперь уже не знаю менять или не менять.




пахоже имел место случай "дурака со стеклянным х..ем"
Victor@Escort | энтузиаст ****
Re: Пральна! Шиповка - фигня!!! (+)
[Re: ChandlerBing] 20 февраля 2004 в 16:08
А где это я сказал что шиповка - фигня, а просто зимняя - кулл?
У каждой есть свои достоинства и недостатки. Так что не надо в очередной раз флэйм разводить.
yustas | старожил **
Re: Шипованная резина - наблюдал сегодня утром.
[Re: Victor@Escort] 20 февраля 2004 в 16:17
Я не уверен, что у него стоит именно шиповка, у меня стоит GOOD YEAR ULTRA GRIP 400, и я не наблюдаю никаких проблем с выездом под любым углом наклона, что наверх, так и со съездом вниз, правда езжу с постоянным полным приводом
Феодосійович | Все що робить Бог найкраще **
А сам на шиповке ездил, на всякой? (+)
[Re: ChandlerBing] 20 февраля 2004 в 16:20
Зачем её тогда вообще делают и покупают. Да и сколько той зимы?
Chief | старожил *
Re: Шипованная резина - наблюдал сегодня утром.
[Re: Victor@Escort] 20 февраля 2004 в 16:24
У меня шипованый Барум Полярис. Проблема была только однажды когда со снежной целины выехал на лед. Пока снег из протектора не выскочил было небольшое скольжение, потом все прошло - ехал почти как по асфальту. Так что я за шиповку .
Казак | опытный писатель **
Re: Шипованная резина - наблюдал сегодня утром.
[Re: Victor@Escort] 20 февраля 2004 в 16:29
Дык - машина тяжелая, заднеприводная. Думаю без шиповки, он вообще этот подъем рисковал не преодолеть. К тому же шипы сами по себе не панацея, может у него уже протектор старый, высохший. Кстати вот недавно Tigor делился своими впечатлениями от шиповки на Таврии. Так по его утверждению главный выигрыш на льду он получает именно на торможении, а на разгоне эффект в основном от прокладки.

З.Ы. Тоже сегодня штурмовал раскатаную горку перед въездом. Пришлось остановиться - ворота закрыты были. Тронулся предельно аккуратно но колеса все равно пошли в юз. Аккуратно подгазовывая сдвинулся включил вторую и внатяг разогнался. Резина Gislaved NF3 без шипов. Вот остановиться на таком льду гораздо сложнее.
bsw | приверженец ***
Чтобы ездить на машине, нужно не только тапку жать...
[Re: Victor@Escort] 20 февраля 2004 в 16:30
надо еще и головой думать. Даже хаммер может застрять на сухом месте с такими водителями.
Шипы полезны при движении по льду, если лед покрыт рыхлым снегом, хуже всего, ибо шипы до льда не достают, а за рыхлый снег не засепишся.
БМВ тяжелая машина, и одно шипованое колесо на гору ее не вытянет.
К тому-же резина наверняка широкопрофильная, что зимой является минусом - шипам давление нужно, чтоб в лед вгрызатся, а широкопрофильноя резина давление понижает.
В данном конкретном случае мужику нужно было воспользоватся ручником - на заднеприводных это просто. Если крутится только одно колесо, значит на нем толком нет нагрузки (лед скользит) и весь крутящий момент туда уходит. Легонько потянуть ручник, чтоб притормозить колеса (а не заблокировать , на буксующем колесе появится нагрузка и часть момента пойдет на второе колесо - а будут тянуть два колеса - уже больше шансов выехать.

А ставить шипы или нет - зависит от наличия гололеда на твоем зимнем пути. Если он встречается - лучше шипы взять, если нет - можно без шипов - это ИМХО

Сергей
Chevy | важничающий писатель **
Ответ прост
[Re: Victor@Escort] 20 февраля 2004 в 16:34
БМВ - заднеприводная + тяжёлая, багажник наверняка пустой - вот и проблемы, т.е. все проблемы от прокладки
А может мужик первый день за рулём конкретной 5-ки?
Помню когда сменил машину, и в первый же день в дождик попал на Шелковичной на спуке - не смог тронуться посреди спуска, вверх с места - ну НЕ ЧУСТВУЮ педали и всё. Или стою, или в юз сразу Вкл. аварийку, развернулся - и вниз. Через пару сотен км., прошло.
Сигналкин | Махмуд ****
Re: Тут, не в резине дело
[Re: drinker] 20 февраля 2004 в 16:52
Минуточку.
Тут не так давно на меня все накинулись пытаясь доказать что зимняя резина это рулез, супер-пупер-паратрупер, и ваще под горку сама едет. А шиповка так ваще должна была просто летать! А вот как показал реальный пример то о чем я говорил таки оказалось правдой - важнее не то какая резина а как чел. ездить умеет!
drinker | патриарх *****
Re: Шипованная резина - наблюдал сегодня утром.
[Re: Казак] 20 февраля 2004 в 16:53
Дык задний привод для штурма горки - самое то. Задняя ось нагружена, всё как положено. А вот прокладка у человека между рулём и сиденьем - явно слабова-та
drinker | патриарх *****
Re: Тут, не в резине дело
[Re: Сигналкин] 20 февраля 2004 в 16:55
Плиз ссылку, где я участвовал в том споре? ))
Веталь | CHESTER ****
Re: А сам на шиповке ездил, на всякой? (+)
[Re: Феодосійович] 20 февраля 2004 в 16:55
Интересно,а сколько у него шипов осталось.
Ведь навернека он резину ставил перед зимой.
Может шипов 5 и осталось на каждом колесе,вот и заежал полчаса
Феодосійович | Все що робить Бог найкраще **
Ну не до фанатизма :-) (+)
[Re: Сигналкин] 20 февраля 2004 в 16:59
Этак в 95 году, зимой у меня была почти лысая (почему отдельный разговор),так я просто знал, что например на Б.Хмельницкого, я не
вьеду.
krabik | СуперСтар **
Re: Тут, не в резине дело
[Re: drinker] 20 февраля 2004 в 17:03
Это - не сказки!!!
Зимой на заднеприводных авто ездят действительно только долб..бы!!!
Нормальные ездят на полном приводе , или в крайнем случае на переднем а на заднем -
Autoua.netФорумAutoua форум

Шипованная резина - наблюдал сегодня утром.

Додаткова інформація
Модератор:

 AlMat, moderator, Amateur 

0 користувачів і 90 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 4549