Помогите советом.
Есть офис обеспечивающий заказами производство.
Есть поток клиентов который можно условно разделить на реальных и гоблинов.
Гоблины:
- посредники делающие милион просчетов на заказы, выбирающие самый дешевый вариант с целью сбить цену и вывернуть мозг, после чего заказывают образец и делают его абсолютно в другом месте = много пустой работы и непроизводительные затраты времени.
- конкуренты у которых нет желания париться, разрабатывать конструкции (часть из них просто не умеет этого делать) и неумещих сложить цену. Они звонят просят просчеты и образцы, но при этом работают на себя и воруют информацию, которую мы им старательно поставляем не всегда понимая с кем имеем дело.
Теперь собственно о том что хочется:
Первое что хочется - забанить вход на сайт с компьютеров с которых приходят такие дурацкие запросы. Можно ли это сделать?
Второе. Ведется запись телефонных номеров с которых приходят разичные запросы. При большом количестве пустых и непродуктивных запросов хочется отсекать телефонные звонки). То есть:
Нужна программа в которую вносились бы звонки и результат их общения для просмотра директором (если возможно то в онлайне, хотя не критично), а также необходимо чтобы при ручном (или автоматическом) введении номера высвечивалась история общения по данному номеру и координаты клиента.
Похожий аналог я видел в Борисе (клиника). Когда им звонишь, они сразу называют тебя по имени и сходу просматривают историю болезни и врачей котрых ты посещал. Мелочь, а приятно.
Все это нужно в самом бюджетном варианте. Есть идеи?