autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

Курсы экстремального вождения/контраварийной подготовки

Kazimir | подмастерье *****
10 мая 2010 в 14:52
Привет всем!
Меня интересует мнение бывалых о том, что РЕАЛЬНО из себя представляют курсы, так называемого "экстремального вождения". Что у них там за "контр-аварийная подготовка"?
Я сам чайник, проехал только 3 тыс км. Характер езды у меня спокойный. К любителям "повыпендриваться на дороге" себя не отношу. Подозреваю, что тратить деньги на подобного рода курсы для меня пока не очень актуально, но все-же узнать про них хочется.
Urka | подсевший на форум **
Re: Курсы экстремального вождения/контраварийной подготовки
[Re: Kazimir] 10 мая 2010 в 16:14
В ответ на:

Подозреваю, что тратить деньги на подобного рода курсы для меня пока не очень актуально

Эт каждый решает для сибя сам. Я вот уже лет 10 собираюсь, но чуйствую, што таки соберусь.
Kocher | старый писатель ***
[Re: Kazimir] 10 мая 2010 в 16:17
Обычно после таких курсов желание "повыпендриватся на дороге" значительно уменьшается
Csaba | важничающий писатель **
[Re: Kocher] 10 мая 2010 в 16:33
В ответ на:

Обычно после таких курсов желание "повыпендриватся на дороге" значительно уменьшается

А бажання все зробити чистіше і грамотніше - збільшується. (ІМХО)
Csaba | важничающий писатель **
[Re: Kazimir] 10 мая 2010 в 16:39
В ответ на:

Привет всем!
Подозреваю, что тратить деньги на подобного рода курсы для меня пока не очень актуально, но все-же узнать про них хочется.

Цікаво, ТС знає про вартість так званого "базового курсу", щоб сформувати свою оцінку фінансової складової цього кроку.

Хоча в мене є друг, критик таких курсів (як і автомобілів вцілому ), так він чомусь з насмішкою каже: "Ну хто ж признається, що викинув гроші на непотрібний курс, який його нічому не навчив".

Тому цікаво, що ти хотів би взяти від цього курсу, яке уявлення в тебе існує первинно?
Lastochka | важничающий писатель **