Спасибо за Мишу,непременно воспользуюсь,но хотелось бы официальный сервис,так как машинке всего 2 месяца,т.е на гарантии. А причина обращения на СТО простая,хочу чтобы перед дальней поездкой все посмотрели и проверили,ибо не доверяю я предпродажной подготовке в салуне
В ответ на: Куда лучше обратиться? Где более-менее вменяемый персонал? Может у кого есть проверенные контакты,сдайте плиз явки,пароли
Считается, что самый вменяемый офф. сервис у Хюндая на Автозаводской. Следующий НК, дальше все остальные. Я обслуживаюсь на НК, но не сказал бы что сервис там хороший. В рем. зону пускают, так, что можно за процессом последить или ткнуть пальцем, если чего конкретно нужно.
та нету у Хюндая нормального официального сервиса в Украине. На всех перечисленых офф. СТО у меня лично были какие-то проблемы. При том что я не истеричка и специально не ищу где поскандалить.
Официалы Хюндая в нашей стране могут устраивать только тех кто не вникает в работу автомобиля. Не принимайте на свой счет. Приехал - заплатил и уехал... шо делали, зачем - не задумываться! Главное официальный сервис.
На Новоконстантиновскую ездил со своей Элантрой раз 5 по поводу стука справа спереди. Машине был месяц. Инженер по гарантии сначала говорил, что это нормальные шумы подвески, потом наверное я ему надоел и он решил изобразить деятельность - подтянуть рейку. Не помогло. Только после посещения мною неофициального СТО выяснилось что стучит банальная стойка СПУ. Поехал обратно к официалам, тыкнул носом, настоял на замене - стук исчез.
На Набережно-Луговой мне ставили сигналку. Элантре было 2 недели. Оставил машину утром и приехал забирать вечером. Сигналку поставили и поцарапали крыло на их стоянке. По итогу отморозились и даже никто не извинился. Сигналка, кстати, нормально не работала пока опять не поехал к неофициалам.
На Автозаводской в заказ-наряд по ТО-10 тыс. вписали развал-схождение и ротацию колес. При том что ротация колес проводилась неделю назад при переобувке на летнюю резину, а по прямолинейности движения автомобиля претензин не было. В итоге после долгих доказываний вычеркунли эти работы.
Гринченко. Забирали Элантру моего приятеля. Деньги проплачены, машина прошла все подготовки, мы приехали забирать... а менеджера нету. Ждите. Ждем. Ждали 3 часа. Чувак пошел пообедать, потом денег снять в банк, а в банке очередь... при том что мы с ним же договорились на определенное время.
Могу еще много чего писать, но лень. Итог один - купил Хюндай, докатал до ТО-0, прошел его у "офов" и выкинул сервисную.
В ответ на: На Автозаводской в заказ-наряд по ТО-10 тыс. вписали развал-схождение и ротацию колес. При том что ротация колес проводилась неделю назад при переобувке на летнюю резину, а по прямолинейности движения автомобиля претензин не было. В итоге после долгих доказываний вычеркунли эти работы.
У меня там в Паритете сами спросили (дело было тоже весной) колеса вам надо балансировать/переставлять или не? Нет? Хорошо, вычеркиваем.
В ответ на: Почитай мой отзыв о них. больше туда ни ногой, если жизнь дорогА
Ну можешь себе представить, что представляют из себя остальные, если эти считаются лучшими из худших. ТС же про ОД говорил. Я после трех лет от ОД вот ухожу по тем же приблизительно причинам.
Мое мнение - СТО либо делают хорошо работу в комплексе, и пох кого ты обслуживаешь. но это стоит дорого. Либо есть куча спец СТО, у каждой из которых свой конек. Электрика, Ходовая и т.д., заработанные опытом (в т.ч.на СТО ОД ) Мне представлять не нужно, 2 из 3-х ТО вообще плоскостопые импотенты вышли. Так что мне с ОД не по пути. Гарантия в этой стране - скорее неосязаемая величина именно поэтому я теперь не совсем понимаю покупку новой машины, а не 2-3 летней.
В ответ на: Мое мнение - СТО либо делают хорошо работу в комплексе, и пох кого ты обслуживаешь. но это стоит дорого. Либо есть куча спец СТО, у каждой из которых свой конек. Электрика, Ходовая и т.д., заработанные опытом (в т.ч.на СТО ОД ) Мне представлять не нужно, 2 из 3-х ТО вообще плоскостопые импотенты вышли. Так что мне с ОД не по пути. Гарантия в этой стране - скорее неосязаемая величина именно поэтому я теперь не совсем понимаю покупку новой машины, а не 2-3 летней.
Ну они пытались (в смысле диллеры), но у них очень плохо получается. Из плюсов ОД - удобно записываться и какую-то историю ведут. Мне вот даже сигнал гарантийно заменили. Ну и опять же, если что-то серьезное в гарантийный период (типа электроусилителя, говорящего превед), то это таки заменят гарантийно при определенном целенаправленном прессинге.
Покупка 2-3 машины, на мой взгляд, отвращает только одним - надо намного более скурпулезно выбирать и диагностировать. Если что-то вылезет после покупки - чистое попадалово. С новой - есть варианты и хорошие шансы это устранить не за свой счет ну и опять же без гимора где и у кого.