если ТС не против, задам вопрос: как долго может лежать посылка, если получатель не приходит за ней? берутся ли деньги за хранение? есть ли возврат отправителю, если ее так никто и не забрал либо по требованию отправителя?
Спасибо

точно не скажу, но вроде как дней 10 лежит, почта уведомляет 2 раза
возврат отправителю - при заполнении бланка на отправку есть пунктик "в случае не вручения, вернуть отправителю" - там нужно галочку ставить, пользовалась этой услугой года 2 назад, как сейчас
расценок не знаю

...
Новая Почта.
Отправляешь посылку, получатель ее получает, смотрит, если его устраивает, он отправляет тебе деньги взамен на посылку, если его не устраивает, посылку могут отправить тебе обратно. Без нужной суммы посылку не отдадут. Очень удобно.
т.к. около 30% заказов в моем инет-магазине удаляются, т.к. клиент "еще не готов" сделать покупку, типа пришлите, хочу вживую увидеть брать, не брать...
Новая Почта.
Отправляешь посылку, получатель ее получает, смотрит, если его устраивает, он отправляет тебе деньги взамен на посылку, если его не устраивает, посылку могут отправить тебе обратно. Без нужной суммы посылку не отдадут. Очень удобно.
кто платит за просмотр?
Именно тот, о ком ты подумал. Продавец отправил посылку наложенным платежом с оплатой доставки покупателем. Покупатель пришел получать, посмотрел, не понравилось, развернулся и ушел. А посылку отправили назад отправителю. Вот ты и оплачиваешь дорогу в два конца, если конечно хочешь забрать свой товар себе назад... А что, покупатель он Новая Почта.
Отправляешь посылку, получатель ее получает, смотрит, если его устраивает, он отправляет тебе деньги взамен на посылку, если его не устраивает, посылку могут отправить тебе обратно. Без нужной суммы посылку не отдадут. Очень удобно.
кто платит за просмотр?

Отправитель посылки и оплачивает обратный билет
