autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумРеклама

Прибор для чистки форсунок инжекторов

B.O.S. | ПАПАрация ***
Прибор для чистки форсунок инжекторов
21 июня 2004 в 12:21
Для тех, кто не боиться испачкать руки и залезть под капот авто.

Или для тех кому интересно, потратив 1,5-2 часа сделать что-то в своей машине самому (не только денег экономии ради, но и удовольствия для )

Цена для предъявителей клубной карточки AutoUA - 60 грн.
По вопросам приобретения - прошу в приват.
Там же оговаривается цена при заказе >20, >50 и >100 шт.

Описание прибора, как его использовать и немного о самих форсунках (pdf):
здесь
Змінено panas (11:06 26/10/2006)
fetus | шумоизолятор ***
Чистил себе (+)
[Re: B.O.S.] 21 июня 2004 в 13:38
процесс понравился , очень рекомендую (только с форсунками аккуратно надо)

Кстати, Боря, тут появилась мысль подавать ацетон непрерывно с помощью старого бензонасоса... Эт я мастерам потестить дал приборчик
B.O.S. | ПАПАрация ***
Re: Чистил себе (+)
[Re: fetus] 22 июня 2004 в 07:57
В ответ на:

... Кстати, Боря, тут появилась мысль подавать ацетон непрерывно с помощью старого бензонасоса... Эт я мастерам потестить дал приборчик



А собственно фирменный стенд - есть не что иное, как топливная рейка с регулятором давления и обычным бензонасосом + генератор электрических импульсов (обычно даже проще, чем этот прибор , только до 8 каналов (чтобы сразу до 8 форсунок чистить). Чуть не забыл - еще мерные мензурки под форсунками, чтоб производительность видеть Только цена за такое оборудование 4-значная цифра в мертвых президентах
IgorZ | старожил **
Re: Прибор для чистки форсунок инжекторов
[Re: B.O.S.] 22 июня 2004 в 13:29
Очень интересно написано о приборе и форсунках . И где такое можно купить (клубной карточки у меня нет, а наклейка на багажнике после рихтовки пропала)?
B.O.S. | ПАПАрация ***
Re: Прибор для чистки форсунок инжекторов
[Re: IgorZ] 22 июня 2004 в 13:34
Приезжай на сходку - разберемся.

О форсунках еще много инфы есть: и общего рода, и данные по паспортной производительности и т.п.; но в описание прибора все втискивать просто смысла не было.

А наклейки у fetus-а "всегда со мной"
IgorZ | старожил **
Re: Прибор для чистки форсунок инжекторов
[Re: B.O.S.] 22 июня 2004 в 13:40
На фордовую или аутоуашную сходку?
B.O.S. | ПАПАрация ***
На автоуашную сходку
[Re: IgorZ] 22 июня 2004 в 13:46
у меня, к моему большому сожалению, на фордовки по четвергам редко получается выезжать из-за работы.
А вот по пятницам - почти всегда получается.

Разве что Диззи клубные фотболки привезет...
MadMax | IesuiT ***
аценто нинада :) , насосик долго не проживет (+)
[Re: fetus] 22 июня 2004 в 14:40
лучше тотже самый ВИНС по кругу пускать.

довольно удобно и просто если взять емкость от паяльной
лампы ( она с насосом - можно накачать давление и пусть течет ) .

Короче - любая емкость с штуцером и нипелем ( насос можно взять в багажнике ) и трубкой на форсунку ...
Змінено FORDMAX (15:00 22/06/2004)
B.O.S. | ПАПАрация ***
Желающие купить - могут сделать это сегодня на ВОВ
[Re: B.O.S.] 25 июня 2004 в 11:25
Со скидкой - естественно

Желающие - прошу в приват
nika | важничающий писатель ***
Вопросики (+)
[Re: B.O.S.] 8 июля 2004 в 13:14
Если промывать ацетоном, то он не разъест пластмассовые и резиновые уплотнители, колечки и сам шприц? Если я правильно понял, то можно форсунку заполнить ацетоном, подключить к прибору и опустить (полностью?) в емкость с тем же ацетоном и пускай себе маслает 30 минут?
Кстати, а ацетона сейчас нет - запретили продавать.
Если использовать жидкость ВИНС - она хуже/лучше ацетона?
Если форсунки низкоомные, то к ним нужно подключать доп. сопротивление?

З.Ы. Заманчиво, хочу сделать сам, но боюсь . С другой стороны, жаба давит платить по 30 грн за промывку 1 форсунки на СТО.
B.O.S. | ПАПАрация ***
По порядку: (+)
[Re: nika] 8 июля 2004 в 14:03
В ответ на:

Если промывать ацетоном, то он не разъест пластмассовые и резиновые уплотнители, колечки и сам шприц? Если я правильно понял, то можно форсунку заполнить ацетоном, подключить к прибору и опустить (полностью?) в емкость с тем же ацетоном и пускай себе маслает 30 минут?




Нет, не разъест.
Можешь шприц и какую-нибудь резинку замочить в ацетоне на недельку, чтоб самому быть уверенным

В ответ на:

Кстати, а ацетона сейчас нет - запретили продавать.




На обойном или на авторынке подходишь к тем, кто торгует красками, растворителями, уайтспиритом и т.п. и говоришь, что нужен ацетон.
Мне ВСЕГДА его доставали из-под прилавка либо приносили "со склада".
1 литр - 7 грн.
Бери тот, который в стекле.
Как-то брал в пластиковой бутылке ("Химрезерв") - он был с какими-то примесями.

Винс, наверное, не хуже ачетона, но точно не лучше.
И еще - разница в цене.


В ответ на:

Если форсунки низкоомные, то к ним нужно подключать доп. сопротивление?




Каким напряжением управляются эти низкоомные?
Можно снижать напряжение питания вольт до 6 без ущерба для его работоспособности. Так будет правильнее.
Напругу лучше мерять осцилом.
А проще всего за 1 минуту тестером проверить сопротивление форсунки, сняв один разъем.

В ответ на:

З.Ы. Заманчиво, хочу сделать сам, но боюсь . С другой стороны, жаба давит платить по 30 грн за промывку 1 форсунки на СТО.



Ничего страшного в этом нет.
Я тоже боялся, когда в свое двигло полез ( с чего все началось ).
Ты, главное, когда будешь все обратно ставить масла не жалей и излишних усилий не прилагай, а то будет как у лехи Фетуса
nika | важничающий писатель ***
Спасибо! (-) (-)
[Re: B.O.S.] 8 июля 2004 в 14:30
Спасибо! (-)
nika | важничающий писатель ***
Re: По порядку: (+)
[Re: B.O.S.] 12 июля 2004 в 13:52
В ответ на:

В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------

Если промывать ацетоном, то он не разъест пластмассовые и резиновые уплотнители, колечки и сам шприц? Если я правильно понял, то можно форсунку заполнить ацетоном, подключить к прибору и опустить (полностью?) в емкость с тем же ацетоном и пускай себе маслает 30 минут?



--------------------------------------------------------------------------------


Нет, не разъест.
Можешь шприц и какую-нибудь резинку замочить в ацетоне на недельку, чтоб самому быть уверенным





Снял одну форсунку, опустил ее в ацетон на минуту - вынимаю - а маленькое уплотнительное колечко из резины болтается на форсунке, как... В общем, оно "раздалось" в диаметре немного , но после высыхания приняло первоначальный вид. Еще раз перечитал статью - таки-да, есть пункт перед промывкой "Снять уплотнительные кольца с форсунки"
Там внутри нее нет еще каких-либо резиновых деталек?
И еще. У меня форсунки немного не того вида, что описаны в статье. У моих подача топлива идет сбоку - по периметру форсунки в средней ее части есть "окошки", закрытые мелкой сеткой. Получается, что промыть с помощью шприца получится только в "обратном направлении".
B.O.S. | ПАПАрация ***
Re: По порядку: (+)
[Re: nika] 12 июля 2004 в 14:03
В ответ на:

... Снял одну форсунку, опустил ее в ацетон на минуту - вынимаю - а маленькое уплотнительное колечко из резины болтается на форсунке, как... В общем, оно "раздалось" в диаметре немного , но после высыхания приняло первоначальный вид. Еще раз перечитал статью - таки-да, есть пункт перед промывкой "Снять уплотнительные кольца с форсунки"
Там внутри нее нет еще каких-либо резиновых деталек?
И еще. У меня форсунки немного не того вида, что описаны в статье. У моих подача топлива идет сбоку - по периметру форсунки в средней ее части есть "окошки", закрытые мелкой сеткой. Получается, что промыть с помощью шприца получится только в "обратном направлении".




Значит твоя резинка не совсем резиновая
Это не хохма.
Резине (хоть бутадиеновой, хоть бутил каучуковой, а тем более маслобензостойкой ацетон пофиг.
А вот если там полимер - родственник ПВХ, то он действительно разбухнет.
И действительно потом, при высыхании ацетона вернется в первоначальное состояние. Hint: разбухая он становиться мягче - так что поосторожней, чтоб его не повредить. Лучше всего снять, а потом одеть уже при установке форсунок на двиг. Разбухло - дай высохнуть, а потом - ставь на место.

Внутри форсунок ничего резинового быть не должно.
Хотя я не могу ручаться, что в каком-нибудь типе от какого-нибудь производителя и окажеться Но я о таком не слышал.
Там пластик такой же, как и на разъеме форсунки и металл. Эл. обмотка покрыта маслобензостойкой эмалью, которая может размягчиться при длительном (несколько часов или дней ) воздействии ацетона, но она 1 - не имеет непосредственного контакта с внутренними полостями форсунки; 2 - процесс чистки одной форсунки едва ли займет больше получаса, при всем желании его "растянуть" во времени.

В обратном потоке - тоже неплохо. Главное - чтоб отмылось

Кстати, а сколько времени у Вас занял весь процесс и были ли ньюансы?
nika | важничающий писатель ***
Я снимал только одну форсунку (+)
[Re: B.O.S.] 12 июля 2004 в 15:17
из 4-х. Просто для того, чтобы снять остальные, надо снимать корпус фоздушного фильтра, иначе с отверткой не подлезть.
А снимал просто - два винта держат металлическую накладку (очень похожа на те, которые прижимают транзисторы в металлическом корпусе к радиатору). Она прижимает форсунку к топливной раме. Открутил винты, снял накладку, и осторожными "выкручиваниями" на +-15град вокруг своей оси вынул форсунку.
Перед этим, ессно, вытащил раъем с бензонасоса и покрутил стартером
Это была, так сказать, пробная вылазка. Будет время - займусь всеми.
B.O.S. | ПАПАрация ***
Отчет соклубника об использовании прибора...
[Re: B.O.S.] 26 июля 2004 в 15:19
лежит здесь
Виталий | Анонім
Re: Прибор для чистки форсунок инжекторов
[Re: B.O.S.] 16 сентября 2004 в 18:12
Хотел бы купить,где и как,почем без карты клубной.
B.O.S. | ПАПАрация ***
Можно забрать на сходке клуба...
[Re: Виталий] 16 сентября 2004 в 18:37
Которая по-пятницам с 19-00.
В ответ на:

... почем без карты клубной?



клубная наклейка тоже подойдет
А вообще, зарегестрированный на форуме и приехавший на сходку может рассчитывать на клубную скидку

Либо пишите в приват - дам свои координаты.

ChAO | V.I.P ****
А як на рахунок дизельних форсунок?
[Re: B.O.S.] 19 сентября 2004 в 23:10
А як на рахунок дизельних форсунок? Чи можна цим прибором прочистити і дизельні форсунки? Можливо для цього є інший прибор?
B.O.S. | ПАПАрация ***
Re: А як на рахунок дизельних форсунок?
[Re: ChAO] 20 сентября 2004 в 09:42
Боюсь, что с дизельными форсунками все сложнее.
То есть прибор можно применять для чистки любых электрокалпанов с обмоткой, рассчитанной на 12 вольт и ток менее 5 ампер.
Но дизельные форсунки, как я понимаю работают в несколько других условиях.
И как их мыть мне не совсем понятно.
Но главное другое: если у бензиновых форсунок главная проблема - засорение отложениями, то у дизельных - износ. Отложений с соляры практически быть нет должно (всилу разницы химсостава и физикохимических свойств). Зато абразивный износ от мусора в топливе при намного более жестких условиях работы запорного механизма очень даже может "вылезть".

Кстати, успешно использовал прибор для чистки клапана холостого хода.
Пара моментов:
- подойдет только для однообмоточных клапанов;
- во некоторых клапанах (у меня в т.ч.) параллельно обмотке внутри стоит диод. Так что нужно соблюдать полярность подключения.

Autoua.netФорумРеклама

Прибор для чистки форсунок инжекторов

Додаткова інформація
Модератор:

 valdex, AVB, LordAmid, BorisB, LOMOND, moderator 

1 користувачів і 47 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 174919