В прошлый четверг, ночь на пятницу около часа ночи заказал машину на 8:30 по маршруту ул. Кадетский гай - ул. Боженко (по ЖПС 5.8 км), согласившись на тариф 40 грн. Утром, в 8:00 неспеша заваривая кофе принимаю звонок: " Извините,в вашем районе машин нет"

Результат: лихорадочный поиск "грача" (знающие район поймут), сорванные переговоры, получение медалей от руководства со всеми вытекающими.

Вопрос: зачем принимать заказ и уверять клиента что все "ОК", и обламывать его в последний момент(от времени заказа до времени планируемой подачи было около семи часов)

P.S. Провожу эксперимент: заказал машину на утро, сказали выходить без звонка...




. Пришла смс-ка, типа выходите в 03:48, будет Деу Ланос белый ВМ 7864 АI. Потом диспетчер позвонил, муж пытался объяснить, что никто такси не вызывал, диспетчер нахамил и бросил трубку. Вот интересно, у какого такси теперь номер в черном списке?..