autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

Исправлено: В чем преимущество двух распредвалов?

valery | member
Исправлено: В чем преимущество двух распредвалов?
5 августа 2004 в 14:40
Я тут вчера спрашивал по двигателям SOHC и DOHC. Начитался ваших мнений. Спасибо за науку, но назрел другой вопрос: если при двух распредвалах количество клапанов не меняется то в чем тогда выигрыш?
Змінено elia (14:46 05/08/2004)
elia | и.о. пользователя ***
+++ 2-х распредвалов
[Re: valery] 5 августа 2004 в 14:51
Больше площадь вентиляционных окон в камере сгорания => лучше происходит очистка цилиндра от отработавших газов и более полное наполнение свежей топливо-воздушной смесью. В частности это проявляется в лучших экологических показателях, более высокой степени удельной мощности, более низком расходе топлива и лучшей тяге на низах. Но так происходит не всегда...

В 90-ых годах прошлого столетия Мерседес перевел свои новые модели двигателей на 3-клапанную схему (2 впускных и один выпускной) и 2 свечи зажигания (для улучшения экологических показателей за счет более полного сгорания более обеденной смеси) на цилиндр. Сейчас они все равно новые двигатели начинают делать с 4-мя клапаннами на цилиндр, т.к. та схема оказалась тупиковой - очень тяжело поднимать мощность...
Demagog | Достоевский ***
Re: Исправлено: В чем преимущество двух распредвалов?
[Re: valery] 5 августа 2004 в 14:52
Как это не меняется? Еще не видел двухвального мотора, в котором было бы меньше 16 клапанов (речь о Р4)
elia | и.о. пользователя ***
А у Форда - двухвальные 8-клапанники. "Вот уроды" ;)
[Re: Demagog] 5 августа 2004 в 14:58
А у Форда - двухвальные 8-клапанники. "Вот уроды" (-)
Alex_BMW | Достоевский **
Ну вот....
[Re: elia] 5 августа 2004 в 14:58
даже свои пять копеек вставить уже некуда....:)))))
elia | и.о. пользователя ***
Шо? Я ничего не пропустил? Не может быть! :) (-)
[Re: Alex_BMW] 5 августа 2004 в 15:02
Шо? Я ничего не пропустил? Не может быть!
Fiero | подмастерье **
Re: Исправлено: В чем преимущество двух распредвалов?
[Re: Demagog] 5 августа 2004 в 15:05
Мотор Фиат 2 литра турбо на Лянча Тема - 2-х вальный восьмиклапанный.
Demagog | Достоевский ***
В чем тогда смысл 2 валов?
[Re: Fiero] 5 августа 2004 в 15:11
Я ж не сказал, что таких не бывает. Я сказал, что не видел. И слава Богу, что не видел.
elia | и.о. пользователя ***
Сферическая камера сгорания в "чистом виде" (-)
[Re: Demagog] 5 августа 2004 в 15:21
Сферическая камера сгорания в "чистом виде"
Alex_BMW | Достоевский **
Таки да....
[Re: elia] 5 августа 2004 в 15:34
из принциальных вещей таки по-моему ничего...
А чего тут удивительного; ты ж закаленный в подобных дисскусиях товарищ...:))))
vic11 | патриарх ***
Нет, кажись забыл (+)
[Re: Alex_BMW] 5 августа 2004 в 16:01
размещение свечи посередине купола камеры сгорания позволяет зажигать смесь в точке равно удаленной от края поршня, что приводит к более равномерному давлению газов на поршень. в результате данной форма камеры сгорания двигатель менее склонен к детонации. А еще два вала хороши для тунинга можна фазы газораспределения смещать для впуска и выпуска по отдельности.
vic11 | патриарх ***
ИМХО, но (+)
[Re: elia] 5 августа 2004 в 16:49
это совсем не правило, что больше места для окон. больше зависит от того коротко ходный или длинно ходный двигатель. Тоесть что больше диаметр цилиндра или ход поршня. Если диаметр цилиндра большой то окна для впуска и выпуска можна сделать большие и на одновальный двигатель. ИМХО.
elia | и.о. пользователя ***
Re: ИМХО, но (+)
[Re: vic11] 5 августа 2004 в 16:57
При одном и том же диаметре цилиндра 4 клапанна дадут больше площадь вентиляционных окон, чем два

Длинноходные двигатели плавнее работают и более тяговитые (больше рычаг, которым рабочие газы крутят коленвал), но они имеют большие габариты (помнишь высоту капота у Испано-Сьюиз?) и повышенный износ ЦПГ из-за высокой средней скорости поршня.
vic11 | патриарх ***
Да (+)
[Re: elia] 5 августа 2004 в 17:02
но я имел ввиду два клапана на цилиндр, а не четыре. для четырех абсолютно согласен.

что касаеться тяговитости, то ой как много зависит от фаз газораспределения. И с помощю этих фаз можна сделать все наоборот. Но если валы одинаковы то на мой взгляд да. Хотя пару месяцев это оспаривалось на авто. ру в турбо конфе очень уважаемым человеком.
elia | и.о. пользователя ***
Re: Да (+)
[Re: vic11] 5 августа 2004 в 17:10
В ответ на:

Да (+)

но я имел ввиду два клапана на цилиндр, а не четыре. для четырех абсолютно согласен.




Где и что ты имел? Ты сказал что надо сделать диаметр цилиндра побольше и тогда 2 клапана дадут большую площадь окон вентиляции. Площадь окон вентиляции никогда не являлась основополагающим фактором при выборе диаметра цилиндра и хода поршня
В ответ на:

то касаеться тяговитости, то ой как много зависит от фаз газораспределения. И с помощю этих фаз можна сделать все наоборот.



Да, потом поставим на выходе систему глушения выпуска для обеспечения максимальных 25 Дб и будем наслаждаться результатом
Причем тут фазы газораспредления к диаметрам и ходам? Это из другой оперы! При одном и том же давлении газов в камере сгорания у длиноходного двигателя крутящий момент будет больше - это голый теормех. И точка.
vic11 | патриарх ***
Ты чего гониш на меня ? (+)
[Re: elia] 5 августа 2004 в 17:35
Где я говорил что
В ответ на:

надо сделать диаметр цилиндра побольше и тогда 2 клапана дадут большую площадь окон вентиляции.


? Я говорил что больший диаметр цилиндра позволит это сделать. Ты не видиш различий?

В ответ на:

При одном и том же давлении газов в камере сгорания у длиноходного двигателя крутящий момент будет больше



Невсегда, ты забыл что двигатель должен тратить усилие на избавление от выхлопных газов, а это зависит не только от выхлопной системы, но и от других факторов. Я уже не говорю что крутящий момент это не единственный фактор, который характеризирует двигатель. есть еще мощность. да?
elia | и.о. пользователя ***
Да кто гонит? Последовательней надо быть.
[Re: vic11] 5 августа 2004 в 17:43
Все началось с вопроса:
В ответ на:

Я тут вчера спрашивал по двигателям SOHC и DOHC.



Я ответил.
Ты подхватил:
В ответ на:

ИМХО, но (+)
это совсем не правило, что больше места для окон. больше зависит от того коротко ходный или длинно ходный двигатель. Тоесть что больше диаметр цилиндра или ход поршня. Если диаметр цилиндра большой то окна для впуска и выпуска можна сделать большие и на одновальный двигатель. ИМХО.



На что получил ответ от меня:
В ответ на:

При одном и том же диаметре цилиндра 4 клапанна дадут больше площадь вентиляционных окон, чем два

Длинноходные двигатели плавнее работают и более тяговитые (больше рычаг, которым рабочие газы крутят коленвал), но они имеют большие габариты (помнишь высоту капота у Испано-Сьюиз?) и повышенный износ ЦПГ из-за высокой средней скорости поршня.




И ты в ответ:
В ответ на:

но я имел ввиду два клапана на цилиндр, а не четыре. для четырех абсолютно согласен.

что касаеться тяговитости, то ой как много зависит от фаз газораспределения. И с помощю этих фаз можна сделать все наоборот. Но если валы одинаковы то на мой взгляд да. Хотя пару месяцев это оспаривалось на авто. ру в турбо конфе очень уважаемым человеком.



Дальше отслеживать скачки твоей мысли надо?
Ты определись с предметом разговора - мы говорим о схемах ГРМ, о "пропорциях" КШМ+ЦПГ или о настройке двигателя в целом. А не скачи от темы к теме.
Alex_BMW | Достоевский **
Re: Нет, кажись забыл (+)
[Re: vic11] 5 августа 2004 в 17:57
А тебе это никто не мешает делать и с двумя клапанами...
vic11 | патриарх ***
Re: Да кто гонит? Последовательней надо быть.
[Re: elia] 5 августа 2004 в 18:04
Я не люблю когда мне приписывают, то что я не делал. А вопрос был по двухвальным двигателям, и он настолько многообразный, что можна обсуждать что угодно и как угодно. И выхлоп, и впуск, и кривошипный механизм и все что угодно. Потому как это одна тема - двигатель. Может отслеживать скачки чего угодно. Если ты с чем то не согласен - скажи. Пока как я вижу ты не согласен с тем, что я скачу от темы к теме. На мой взгляд - двигатель это очень комплексная весч, и потому одну и ту же цель можна достигать разными путями. Хочеш тягу на низах - пожалуйста делай длиноходный двигатель, но у тебя обязательно должно быть минимальное перектытие фаз. А если у тебя будет очень длинный ход поршня но большое перекрытие, то у тебя не будет тяги, несмотря на то какой болшой ход поршня ты используеш, потомушо выхлопные газы, на низких оборотах будут попадать во впускной коллектор, и не позволят наполнить цилиндр на такте впуска свежим воздухом в полном объеме. А еще можеш повесить компрессор, который будет надувать на низах, и будет очень большая тяга на низах в очень короткоходном двигателе. В принципе, понятна твое желание абстрагироваться от других факторов, и разложить все по кусочкам. Но в реальной жизне, с помощю настроек или других факторов можна все изменить в противоположную сторону в большей или меньшей степени. И не всегда двигатель рассчитывается с чистого листа, а используеться то, что было сделано двадцать или сокор лет назад.
vic11 | патриарх ***
мне никто, но производители почему то не всегда так делают
[Re: Alex_BMW] 5 августа 2004 в 18:06
мне никто, но производители почему то не всегда так делают наверно, потому шо конструктивно не удобно
Autoua.netФорумAutoua форум

Исправлено: В чем преимущество двух распредвалов?

Додаткова інформація
Модератор:

 AlMat, moderator, Amateur 

0 користувачів і 362 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 5551