Мой ходовик, на вопрос, какую машинку покупать из топов называл исключительно б/у шные автомобили, аргументируя это тем, что с годами производители стали усложнять подвеску,то ли гонясь за комфортом, то ли гонясь за прибылями от продаж запчастей. Это насчёт ходовой. Тоесть то, что в 90 годах выхаживало по 250 - 300тыс. сейчас не проезжает и 100 тыс.. Что Мерс, что Опель, что Мазда, например. И что понятие "неубиваемый автомобиль" закончилось с внедрением многорычажки спереди и сзади...
Re: Чем машинка новее, тем она ломучее (гипотеза)!
[Re: Джипчер] 9 апреля 2011 в 18:20
В ответ на: Мой ходовик, на вопрос, какую машинку покупать из топов называл исключительно б/у шные автомобили, аргументируя это тем, что с годами производители стали усложнять подвеску,то ли гонясь за комфортом, то ли гонясь за прибылями от продаж запчастей. Это насчёт ходовой. Тоесть то, что в 90 годах выхаживало по 250 - 300тыс. сейчас не проезжает и 100 тыс.. Что Мерс, что Опель, что Мазда, например. И что понятие "неубиваемый автомобиль" закончилось с внедрением многорычажки спереди и сзади...
Кто чего думает по этому поводу?....
Щитаю "твой ходовик" скоро станет на АвтоУА просто легендарной личностью Ты у него поинтересуйся скоко и каких рычагов было на неубиваемых 126 и 123 мерсах, или на "акулах". Наоборот, многорычажка спереди заметно "крепче", если ее конечно не ногами делать. А в последнее время наоборот, тенденция к упрощению подвесок (передних как минимум), и заточки их под таки нормальные дороги, в отличие от наших.
Re: Чем машинка новее, тем она ломучее (гипотеза)!
[Re: Джипчер] 9 апреля 2011 в 19:55
На будь-якій машині, якщо не обминати ями, ходову можна швидко ухайдокати. На будь-якому новому автомобілі, якщо цілеспрямовано не "вбивати" підвіску, то виходить тисяч до 100-120, імхо. ПС: раніше і трава зеленіша була, і горілка солодша, і т.д.
Re: Чем машинка новее, тем она ломучее (гипотеза)!
[Re: AlexBolo] 10 апреля 2011 в 09:56
В ответ на: Это тот ходовик, который про большие колеса сказки рассказывал?
Это я про нештатные колёса сказки рассказывал, и некоторые тенденции подтвердились...а ходовик о больших колёсах промолчал, в отличие от чайниковского энтузиазма и озабоченостью "большими размерами" . Поделюсь ещё одним соображением моего ходовика - на сегодняшний(по его версии) день самыми крепкими ( да и по отношению цена/качество зп) в плане ходовой авто он назвал тойотовский ряд, особенно Камрюху, а из бюджетных - Шкоду Октавию, правда до 2008г.в., последний более-менее крепкий джип, правда снятый с производства - Мицубиси Паджеро Спорт В чём он не прав? А из малышей отметил простоту и надёжность - Хюндай Гетс, который сейчас хюндайцы активно заменяют I 10 и I 20, но это уже не то...
Re: Чем машинка новее, тем она ломучее (гипотеза)!
[Re: Джипчер] 10 апреля 2011 в 10:33
хм. Тогда как можно назвать тот факт, что вот только сейчас на 125к поменял рычаг впервые во всей подвеске на своей машине? Наверное, не умеют делать машины
Re: Чем машинка новее, тем она ломучее (гипотеза)!
[Re: Джипчер] 10 апреля 2011 в 11:00
В ответ на: И что понятие "неубиваемый автомобиль" закончилось с внедрением многорычажки спереди и сзади...
Кто чего думает по этому поводу?....
щетаю, что пора вернуться к паровым двигателям на дровах. Фуле, не будет такого серьезного влияния качества топлива на ездовые характеристики )))
У меня автомобиль модели 2007 г.в. Пробег 60 тыс, тьфу-тьфу по ходовой все родное. С учетом 18-х колес летом и 17-х зимой (причем бОльшую часть жизни машина ездила на ранфлетах), а также ОЧЕНЬ жесткую ходовую, полагаю, что современные автомобили ничем не уступят давнишний в общей массе. В мазде 323 1992 г.в. (тоже весьма надежной, надо сказать) шаровые неоригинал таки менялись раз в 30-40 тыс, а задние продольные рычаги тоже более 50-60 редко ходили.
Re: Чем машинка новее, тем она ломучее (гипотеза)!
[Re: ugn] 10 апреля 2011 в 11:31
В ответ на:
В ответ на: особенно Камрюху,
Запишэм: Тайоты, особенно Камри, к этому хадавику не ездят. Ваша Логика.
Тада откуда он знает, ломаютсо они воопще или нед?
Нет, как раз он говорил тока по своему опыту.Грит, с нуля Камрюху вёл, так на 300 тыс. - первая мелкая замена какого то шилдика - и всё! Вообще, к нему по кризису и Бентли заезжает, грит ходовая, почти идентичная с Аудюхой, тока запчасти в 6 раз дороже, не понимал - зачем платить больше? Мазератти был - грит, навороченое авто, а ходовая 50-х да и разболтанная вся, приходилось подтягивать, ручная сборка, блин - я ох..ел
Re: Чем машинка новее, тем она ломучее (гипотеза)!
[Re: lh2] 10 апреля 2011 в 11:32
В ответ на:
В ответ на: Мой ходовик, на вопрос, какую машинку покупать из топов называл исключительно б/у шные автомобили, аргументируя это тем, что с годами производители стали усложнять подвеску,то ли гонясь за комфортом, то ли гонясь за прибылями от продаж запчастей. Это насчёт ходовой. Тоесть то, что в 90 годах выхаживало по 250 - 300тыс. сейчас не проезжает и 100 тыс.. Что Мерс, что Опель, что Мазда, например. И что понятие "неубиваемый автомобиль" закончилось с внедрением многорычажки спереди и сзади...
Кто чего думает по этому поводу?....
Щитаю "твой ходовик" скоро станет на АвтоУА просто легендарной личностью Ты у него поинтересуйся скоко и каких рычагов было на неубиваемых 126 и 123 мерсах, или на "акулах". Наоборот, многорычажка спереди заметно "крепче", если ее конечно не ногами делать. А в последнее время наоборот, тенденция к упрощению подвесок (передних как минимум), и заточки их под таки нормальные дороги, в отличие от наших.
На моём 124-ом 2 рычага было спереди вроде... А вообще легендарная біла машинка, если б не уставший движок - сносу не было бы. По ходовой вообще не было проблем - машине 15 лет. а амортизаторы ещё германские стояли. Обычно, на Опелях-Фордах после покупки б/у их стараются менять, а тут отъездил 4 года на старых - и хоть бы хер. Правда, подкузьмил радиатор кондея, починка со снятием торпедо на Кировоградской в 3500 обошлась Да и патрубки подсохшие иногда сифонили, благо на разборках их - тьма! Ну и арки подгнивать стали - на 15 летнем авто - нормальное явление, но вид портят
Re: Чем машинка новее, тем она ломучее (гипотеза)!
[Re: Джипчер] 10 апреля 2011 в 12:38
Вряд ли ты найдешь ответ на свой вопрос на этом форуме На него смогут ответить те кто апеллируют статистикой на своем опыте. Это или техстанции или те кто управляет транспортом. Со своей точки зрения и своего опыта скажу, что это действительно так. Заметно было уменьшение ресурса сперва на грузовых автомобилях в автопарках, а уже потом уменьшение ресурса стало заметно и на легковых автомобилях. Это не зависит от навороченности подвески, а скорее или сговоренность производителей или уменьшение норм в сторону экологии... Вот только почему-то цены не стали ниже
Re: Чем машинка новее, тем она ломучее (гипотеза)!
[Re: @Vik] 10 апреля 2011 в 12:44
В ответ на: Вряд ли ты найдешь ответ на свой вопрос на этом форуме На него смогут ответить те кто апеллируют статистикой на своем опыте. Это или техстанции или те кто управляет транспортом. Со своей точки зрения и своего опыта скажу, что это действительно так. Заметно было уменьшение ресурса сперва на грузовых автомобилях в автопарках, а уже потом уменьшение ресурса стало заметно и на легковых автомобилях. Это не зависит от навороченности подвески, а скорее или сговоренность производителей или уменьшение норм в сторону экологии... Вот только почему-то цены не стали ниже
+1, складывается впечатление, что производители как только узнают, что модель крепкая - так сразу на рестайлинг...и нет модели как в случае с Тюксоном ( заменён на I35 или Гетсом - заменяется на I 10)