Привет всем!
Произошла со мной такая история что нарошно не придумаешь. Поехал я в это воскресенье в Харьков(~380 км от Луганска) на гонки по Драг-рейсингу. Приехали мы значится на место, и захотелось моему другу, который участвовал в заездах поменять ведущие колеса. Потому как резина на них уже порядком полысела. Одно колесо он взял с запаски Гольфа, который приехал с нами, а другое взял мою запаску. Так как народу вокруг много толчется, то я машину закрыл на сигнализацию и с брелка открыл багажник. Достал колесо, достал домкрат, ключи с брелком положил в багажник чтоб случайно не раздавать в пылу замены колес. Т.к. я не люблю чтоб ко мне в багажник заглядывали, то на полном автомате захлопываю багажник и иду менять колеса. После замены, возвращаюсь к машине и по пути вспоминая, что ключи то остались в багажнике, а машина стоит на сигнализации и ЦЗ закрыт ;(
Тут то меня посетила измена, я нахожусь в чужом городе, второй ключ и второй брелок находятся дома, до дома 4-е часа езды туда и 4-е обратно. Пришлось искать способ открытия машины "на месте". Сначал в ход пошли всеразличные линейки, и крючки. Нефига не вышло. Следущей идей была взлом личинки замка на багажнике, но она отключена, из-за того что туда была установленна система открывания багажника с сигналки. Пришлось пожартвовать пассажрским замком. Очень не хотелось что-то ломать, но выхода не было. Как оказалось это очень просто, и машина открылась за 20 сек. Необходимые инструменты это отвертка и плоскогубцы. Вставили отвертку, зажали ее плоскогубцами, повернули и клац... дверь открыта, из салона открываем багажник, забираем брелок и я счастливый обладатель ключей.
Теперь вопрос, как мне восстановить работу замка и стоит ли это делать? Сигналка по прежнему нормально отпирает и запирает все двери, включая и взломанную.
А вы отключили личинки замков от ЦЗ или все же пользуетесь ключом для открывания двери? И вообще как по другому можно былобы открыть машину?
ps.
Я очень удивлен, что так легко можно открыть Ланоса.