Советовался с механиком у которого ремонтируюсь, сказал что это стук гидрокомпенсаторов и там какие-то маслосьемные колпачки (што это ей богу не знаю, да и что такое гидрокомпенсатор смутно представляю, ибо разобранный двигатель видел только на фото и по телевизору) износились от возраста и чтоб стук пропал надо эти самые колпачки поменять.
Но с его слов некритично и можно забить, ибо нефик в мотор лезть пока он ездит.
Собственно вопрос к афтаюа: а на что влияет стук этих самых гидрокомпенсаторов и насколько оно критично?
Ну и чтоб две темы не создавать:
Амортизаторы поменяли, а пыльники-отбойники оставили старые. Опять же со слов механика старые нормальные были, и смысла ставить новые нет. Так что он влепил новые амортизаторы со старыми пыльниками-отбойниками. Теперь меня что-то гложут сомнения, может таки и отобойники надо было поставить новые? Хотя если б старые плохие были так он бы так и сказал и поставили бы новые. Запутался я

Памагите






А вот насчет присахок я хез. Все таки больше склоняюсь к мнению что не надо лить в мотор все шо нипопадя