autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Ansy | старожил ***
Где сушить белье, если балкон занят?
18 мая 2011 в 15:45
Ну вот чисто теоретически: захотелось балкон присовокупить к комнате и сделать там кабинетик для себя, любимого.

Есть среди здесь опытные балконоводы, которые подскажут, где в таком случае сушить белье? Оговорюсь сразу: електросушка, ИМХО - ЗЛО.
ЛИСКА | ПушЫстик **
Re: Где сушить белье, если балкон занят?
[Re: Ansy] 18 мая 2011 в 15:58
Я тоже планирую себе кабинетик на балконе... Сушить буду на раскладной сушке из "Эпицентар" (эта уже проверена - вопросов нет):

или вот такую настенную присобачу (правда опыта ее эксплуатации нет, буду благодарна за отзывы)

Змінено ЛИСКА (15:59 18/05/2011)
DunkanMAC | опытный писатель ***
[Re: Ansy] 18 мая 2011 в 16:01
Я поцепил пару телескопических труб для штор в ванной и на них сушу белье
Фёдорыч | старожил ***
[Re: ЛИСКА] 18 мая 2011 в 16:04
В ответ на:

Я тоже планирую себе кабинетик на балконе... Сушить буду на раскладной сушке из "Эпицентар" (эта уже проверена - вопросов нет):

или вот такую настенную присобачу (правда опыта ее эксплуатации нет, буду благодарна за отзывы)

Используем настенную больше 4 лет - практично и удобно)
ЛИСКА | ПушЫстик **
[Re: Фёдорыч] 18 мая 2011 в 16:06
А как эта гармошка выдерживает груз мокрого белья??? Не "проваливается"???
Fogol | Достоевский **
[Re: ЛИСКА] 18 мая 2011 в 16:08
В ответ на:

Палки толстые - на балконе все равно постоянно протирать надо будет от пыли. Либо "естественным путем - выстиранным бельем".

На "раскладушке" почти ничего не помещается. По-любому надо отдельное помещение для постирочной+сушки пристраивать.
ЛИСКА | ПушЫстик **
[Re: Fogol] 18 мая 2011 в 16:11
У меня столько стирки, что палки не успеют запылится (причина - маленький ребенок).

На раскладушке у меня помещается чуть ли не 2 барабана выстиранного белья)))

А вешать и сушить буду все равно на балконе, т.к. вид "сушеных" вещей в ванной - для меня это ужас-ужас.