autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
38140 | member
5-ти ступку на классику
28 сентября 2004 в 13:19
У меня есть вопрос к тем кто недавно покупал классические
жигули с 5-ти ступенчатой коробкой или кто её ставил сам
Мне важны вопросы надёжность ёё, если есть какие нибуть нюансы в этом деле..
например вдруг есть разные производители, какие лутше, какие хутше..и примерная (а может и точная) цена.
Спасибо.
п.с. Давать ответы типа на 5-той передачи классика не едет или не тянет и т.д. можно не писать!
volum | Супер писатель! ***
Re: 5-ти ступку на классику
[Re: 38140] 28 сентября 2004 в 15:11
в дополнение к посту - слышал что 4х ступку переделывают под 5 - чем чревато и сколько стоит
AVB | V.I.P **
RE: 5-ти ступку на классику
[Re: 38140] 28 сентября 2004 в 15:36
Брал в прошлом году ВАЗ 2107 с пятиступкой.
Из нюансов:
1) очень не любит пониженного уровня масла
2) во время обкатки 5-ю передачу желательно не включать

ЗЫ На 5-й передаче машина едет еще как!
Vzhik | нивовод ***
Re: 5-ти ступку на классику
[Re: volum] 28 сентября 2004 в 19:11
Можешь сам переделать. Все-го то купить заднюю крышку, вал 5-ой передачи + муфту 5-ой передачи + кулису в сборе для пятиступки. возможно еще придется промежуточный вал новый покупать - надо внимательно на чертеж глянуть. Ну и денек-другой перебрать коробку.
Змінено Vzhik (19:12 28/09/2004)
Bes | Механик ***
Re: 5-ти ступку на классику
[Re: 38140] 28 сентября 2004 в 19:22
В ответ на:

У меня есть вопрос к тем кто недавно покупал классические
жигули с 5-ти ступенчатой коробкой



Брал в апреле этого года, пока проблем не было, но бывалые говорят, что пятая передача - больное место, ее со временем начинает выбивать, но 120 км/ч и движка не слышно, это того стоит!
fetus | шумоизолятор *** Модератор
за 80 тыс (+)
[Re: 38140] 29 сентября 2004 в 00:47
никаких проблем с 5 ст. КПП у меня не было

Драл дай боже мафыну
Dron` | Супер писатель! **
Re: 5-ти ступку на классику
[Re: Vzhik] 29 сентября 2004 в 09:04
Я слышал что там еще чтото растачивать надо? или мне налапшали? И сколько может обойтись комплект запчастей для переделки?
Vzhik | нивовод ***
Re: 5-ти ступку на классику
[Re: Dron`] 29 сентября 2004 в 11:02
По ценам не скажу, но думаю что баксов 50-60. Растачивать вроде ничего не надо, надо купить заднюю крышку коробки от 5-и ступки (они отличаются) и кулису тоже для 5-и ступки - она тож отличается. Остальное становится в родной картер. Там отличий не так и много - можно переделать самому.
Dron` | Супер писатель! **
Re: 5-ти ступку на классику
[Re: Vzhik] 29 сентября 2004 в 12:37
А у тебя случайно нет чертежей 5ти ступенчатой, а то в инете не могу найти
volum | Супер писатель! ***
Re: 5-ти ступку на классику
[Re: Vzhik] 29 сентября 2004 в 12:38
может еще есть информация кто может такую модернизацию сделать? и сколько денег за работу?
понемаю что несложно только лень, и что-то мне подсказывает что после нововведений все это косозубые захваты нужно както настраивать (как редуктор заднего мости) или я не прав?
volum | Супер писатель! ***
Re: 5-ти ступку на классику
[Re: Dron`] 29 сентября 2004 в 12:40
вот сидел и сравнивал 4хступка 5тиступка
Vzhik | нивовод ***
Re: 5-ти ступку на классику
[Re: Dron`] 29 сентября 2004 в 14:13
Я использовал стандартную сцему из азбуки на авто. На нивах же были и 4-ех ступки и 5-и. Вот я их и сравнивал. Там в принципе все понятно что и как.
Да, настраивать там ничего не надо, на удивление. Могу дать статью по переборке коробки - из нее многое становится понятным.
Vzhik | нивовод ***
Re: 5-ти ступку на классику
[Re: volum] 29 сентября 2004 в 14:25
Я слышал что есть такой вариант - приносишь свою 4-ех ступенчатую коробку, отдаешь, доплачиваешь некую сумму и сразу получаешь перебранную 5-и ступку... Вотс... Но как ты понимаешь по некоторым причинам такой эксчендж достаточно опасен, так как неясно как перебрана коробка и какой у нее остаток ресурса. Поэтому я предпочел-бы самостоятельно сделать такую переделку заодно с переборкой.
А насчет того кто может это сделать - да у любого гаражного мастера спроси, который занимается переборкой коробок - я уверен на 100% каждый второй из них пожет это сделать.
Vzhik | нивовод ***
Re: 5-ти ступку на классику
[Re: volum] 29 сентября 2004 в 14:29
Кстати там прямо и написано в чем отличие 4-5х и 5-и ступенчатой коробки.
BIS | важничающий писатель ***
Re: 5-ти ступку на классику
[Re: 38140] 29 сентября 2004 в 15:56
Меня как-то тоже интересовал этот вопрос. Посмотрел по Авизо - $130 - и коробка ваша (б/у естественно), или $140 - и вам ее установят с гарантией на месяц. Новая стоит 2200грн. . Я думал о б/у, но так и не поставил, появились финансовые трудности, хотя сейчас тоже об этом думаю, потому что жалко крутить двиг на 4-ой до 120км/ч.
BIS | важничающий писатель ***
Re: 5-ти ступку на классику
[Re: Vzhik] 29 сентября 2004 в 15:58
Не все можно переделать. Мою нельзя, старая она.
volum | Супер писатель! ***
Re: 5-ти ступку на классику
[Re: Vzhik] 29 сентября 2004 в 15:58
спасибо за ответы статью приму с радостью, на эксчендж не согласен...а с гаражными мастерами разговор у меня не получицца после того как они проходя мимо советовали как наиболее правильно что либо сделать я обычно спрашивал какими нормативными документами они располагают, что именно читали, и какими научными сепенями увешаны
orys | V.I.P *
Re: 5-ти ступку на классику
[Re: 38140] 29 сентября 2004 в 17:37
4-х ступенчатая надежней, но пятиступенчатая лучше и для двигателя и для скорости и для экономии бензина (говорю по опыту использования на двигателе 1.5) В 1994 поставили ее на машину (тонкостей не знаю, но брали на одном из заводов Самарской области). Шесть лет она прослужила и 5-я стала выскакивать (и то думаю угробили по своей вине) да и почему-то еще и задняя. Поменяли на родную, но все равно при наличии средств приведу машину в божеский вид, обязательно ее разберу и буду ставить опять. Но пока для моей машины и 4-х ступенчатой достаточно. Но еще если верить слухам на двигателях 1.2, 1.3 на 5-й больше расход топлива (может кто-то опровергнет, а то друг боится ставить). И еще к своей скажу что помимо коробки менялся еще редуктор заднего моста, ставился по-моему копеечный (отец правда химией всей занимался) тоже хотелось бы узнать зачем.
fetus | шумоизолятор *** Модератор
насчет редуктора - ты ошибся (+)
[Re: orys] 30 сентября 2004 в 01:13
стандартных классических редукторов имхо 3:

4,3
4,1
3,9

С 5-ти ступкой идет 3,9 (по крайней мере, для двигателей 1,5 и 1,6 - для других нужно редуктора подбирать ессно 4,1 и 4,3, чтобы двиг мог вытянуть афто )

Копеечный редуктор - это 4,3
Dron` | Супер писатель! **
Re: насчет редуктора - ты ошибся (+)
[Re: fetus] 30 сентября 2004 в 10:32
У меня 21063, какой редуктор я незнаю, но хочу поставить 5 ступку (или свою переделать) есть ли сенс выкидывать деньги если больше 110 я не езжу?
Autoua.netФорумLada (ВАЗ) форум

5-ти ступку на классику

Додаткова інформація
Модератор:

 fetus, Bivaliy, moderator 

0 користувачів і 13 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 12612